А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю (может, что-то видно на оригинале), но алуштинская машина на городских проводах это скорее 1. И кстати - номер переднего на оригинале не виден ли?
И да. Ракурс таки сзади слева. Левого борта здесь достаточно его включить в ракурс.
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2025): > А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю
Плюс ко всему, хорошо заполненный стоячими пассажирский салон, чего на 12м быть не могло. Но в то же время, единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.
Цитата (Андрей96, 28.09.2025): > единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.
В том и дело, что до конца 1991 года она ходила по городским со всеми остановками в городе. Перед к/ст "Марьино" было две стрелки, АС на городской линии и сходная на трассовой (то есть был коротенький участок с тремя линиями). Скорее всего впереди по ходу он и есть в кадре. Это демонтировали где-то в самом конце 1991. На другой стороне вытянутое пересечение поставили в 1993 году летом, причем переставили его из Алушты. До этого там были на том же месте СС и АС, линии соединялись в одну и снова расходились.
Цитата (Андрей96, 28.09.2025): > хорошо заполненный стоячими пассажирский салон
Короче, исправил на 1. Не 12 это по многим признакам. На что-то вроде 2 тоже не похоже, на городских народу в этой локации уже не было столько, чтоб стоячка была.
链接