TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Škoda 9Tr9 № 401; Кримски тролейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Кримски тролейбус Škoda 9Tr9 № 401  —  маршрут 1
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Симферополь, Ялтинское шоссе
Фото Юрчишко Л. П.

Качено от Scoda           Дата: 1966 г. (около)

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 27.09.2025 18:41 MSK
Разглеждан — 241

Подробна информация

Кримски тролейбус, Škoda 9Tr9 № 401

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
Модел:Škoda 9Tr9
Построен:1966
Заводски №:1891
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С ???? — 400; с 1979 — 7100; с 1980 — СТРУ, 1131

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

27.09.2025 23:06 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
> маршрут 12

А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю (может, что-то видно на оригинале), но алуштинская машина на городских проводах это скорее 1. И кстати - номер переднего на оригинале не виден ли?

И да. Ракурс таки сзади слева. Левого борта здесь достаточно его включить в ракурс.
0
+0 / –0
28.09.2025 00:28 MSK
Връзка
Андрей96 · Севастопол
Няма снимки
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2025):
> А 12 ли? 12 - это нынешний 52. Не утверждаю

Плюс ко всему, хорошо заполненный стоячими пассажирский салон, чего на 12м быть не могло. Но в то же время, единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.
0
+0 / –0
28.09.2025 01:05 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> единица, по идее, должна двигаться по экспрессным проводам.

В том и дело, что до конца 1991 года она ходила по городским со всеми остановками в городе. Перед к/ст "Марьино" было две стрелки, АС на городской линии и сходная на трассовой (то есть был коротенький участок с тремя линиями). Скорее всего впереди по ходу он и есть в кадре. Это демонтировали где-то в самом конце 1991. На другой стороне вытянутое пересечение поставили в 1993 году летом, причем переставили его из Алушты. До этого там были на том же месте СС и АС, линии соединялись в одну и снова расходились.
+1
+1 / –0
28.09.2025 01:12 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Андрей96, 28.09.2025):
> хорошо заполненный стоячими пассажирский салон

Короче, исправил на 1. Не 12 это по многим признакам. На что-то вроде 2 тоже не похоже, на городских народу в этой локации уже не было столько, чтоб стоячка была.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.