Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Bukhara, Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) # 80 536 DCA
  BukharaZhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) # 80 536 DCA  —  Linjalla 68
Naqshband ko'chasi / Mustaqillik ko'chasi
Гордый одинокий воин среди табуреток и по совместительству самый старый маршрутный электробус в Узбекистане, находящийся в пассажирской эксплуатации

Kuvaaja: Gemini. · Taškent           Kuvauspäivä: 25 syyskuuta 2025 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 27.09.2025 14:36 MSK
Näyttökerrat — 136

Tarkemmat tiedot

Bukhara, Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) # 80 536 DCA

Liikennöitsijä/varikko:Electric Bus
Rekisteritunnus:80 536 DCA
Tulo:11.2024
Malli:Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1)
Valmistettu:07.2020
Sarjanumero:B126190562
VIN:LDYECS227L0005519
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:11.2024 ex 01 797 MHA; 01.2022 ex Tashkent; 02.2021 ex б/н
Ташкент:
— Испытания по автобусному маршруту №51: Юнусабад 6-квартал — Площадь Бешагач. Находился в 8 автобусном парке.
— Работал на бесплатном кольцевом маршруте Метро Чиланзар — Автовокзал — Ипподром — Абу Сахи.

Бухара:
— Работает на междугороднем маршруте №68 "Бухара — Каган".

Kameran asetukset

Copyright Information:(c) David Mostovoy

Kommentit · 1

27.09.2025 14:53 MSK
Linkki
Gemini. · Taškent
Kuvat: 709 · Moderaattori / Kuvien tarkastaja / Virheiden korjaaja
Табуретки - это речь про исузы. ТО есть САЗы, на 68 маршруте работает около 10-12 модифицированных SAZ HC40 и вот этот Ахиллес, сын Пелея. Маршрут просто извращенский, как и сами автобусы. Название фирмы при этом максимально пускающее пыль в глаза - MIRAMAX TURIST TRANS.

Турист Транс. Исузы. Ну вы поняли, да. Надеюсь на это во всяком случае. Представляю как регулярным пассажирам приходится ездить то на карете, то на тыкве.
Проезд внутри Бухары 2000 сум, между Бухарой и Каганом 3000 сум, причём как я понял работает это только для электробуса, на Исузе без разницы откуда куда, платишь 2000. По сути маршрут междугородний, но заходит очень глубоко внутрь Бухары.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.