Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bukhara, Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) Nr. 80 536 DCA
  BukharaZhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) Nr. 80 536 DCA  —  Linie 68
Naqshband ko'chasi / Mustaqillik ko'chasi
Гордый одинокий воин среди табуреток и по совместительству самый старый маршрутный электробус в Узбекистане, находящийся в пассажирской эксплуатации

Autor: Gemini. · Taschkent           Datum: Donnerstag, 25. September 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.09.2025 14:36 MSK
Aufrufe — 136

Detailinformation

Bukhara, Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) Nr. 80 536 DCA

Betrieb/Depot:Electric Bus
Kennzeichen:80 536 DCA
von...:11.2024
Typ:Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1)
Baujahr:07.2020
Fabriknummer:B126190562
VIN:LDYECS227L0005519
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2024 ex 01 797 MHA; 01.2022 ex Tashkent; 02.2021 ex б/н
Ташкент:
— Испытания по автобусному маршруту №51: Юнусабад 6-квартал — Площадь Бешагач. Находился в 8 автобусном парке.
— Работал на бесплатном кольцевом маршруте Метро Чиланзар — Автовокзал — Ипподром — Абу Сахи.

Бухара:
— Работает на междугороднем маршруте №68 "Бухара — Каган".

Kameraeinstellungen

Copyright Information:(c) David Mostovoy

Kommentare · 1

27.09.2025 14:53 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 709 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Табуретки - это речь про исузы. ТО есть САЗы, на 68 маршруте работает около 10-12 модифицированных SAZ HC40 и вот этот Ахиллес, сын Пелея. Маршрут просто извращенский, как и сами автобусы. Название фирмы при этом максимально пускающее пыль в глаза - MIRAMAX TURIST TRANS.

Турист Транс. Исузы. Ну вы поняли, да. Надеюсь на это во всяком случае. Представляю как регулярным пассажирам приходится ездить то на карете, то на тыкве.
Проезд внутри Бухары 2000 сум, между Бухарой и Каганом 3000 сум, причём как я понял работает это только для электробуса, на Исузе без разницы откуда куда, платишь 2000. По сути маршрут междугородний, но заходит очень глубоко внутрь Бухары.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..