TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Buchara, Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) Nr 80 536 DCA
  BucharaZhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) Nr 80 536 DCA  —  linia 68
Naqshband ko'chasi / Mustaqillik ko'chasi
Гордый одинокий воин среди табуреток и по совместительству самый старый маршрутный электробус в Узбекистане, находящийся в пассажирской эксплуатации

Autor: Gemini. · Taszkent           Data: 25 września 2025 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 27.09.2025 14:36 MSK
Odsłon — 135

Dokładna informacja

Buchara, Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) Nr 80 536 DCA

Zajezdnia:Electric Bus
Nr rejestracyjny:80 536 DCA
Od...:11.2024
Model:Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1)
Wyprodukowany:07.2020
Numer fabryczny:B126190562
VIN:LDYECS227L0005519
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:11.2024 ex 01 797 MHA; 01.2022 ex Tashkent; 02.2021 ex б/н
Ташкент:
— Испытания по автобусному маршруту №51: Юнусабад 6-квартал — Площадь Бешагач. Находился в 8 автобусном парке.
— Работал на бесплатном кольцевом маршруте Метро Чиланзар — Автовокзал — Ипподром — Абу Сахи.

Бухара:
— Работает на междугороднем маршруте №68 "Бухара — Каган".

Parametry zdjęcia

Copyright Information:(c) David Mostovoy

Komentarze · 1

27.09.2025 14:53 MSK
Link
Gemini. · Taszkent
Zdjęć: 697 · Moderator komentarzy / Moderator zdjęć / Korektor
Табуретки - это речь про исузы. ТО есть САЗы, на 68 маршруте работает около 10-12 модифицированных SAZ HC40 и вот этот Ахиллес, сын Пелея. Маршрут просто извращенский, как и сами автобусы. Название фирмы при этом максимально пускающее пыль в глаза - MIRAMAX TURIST TRANS.

Турист Транс. Исузы. Ну вы поняли, да. Надеюсь на это во всяком случае. Представляю как регулярным пассажирам приходится ездить то на карете, то на тыкве.
Проезд внутри Бухары 2000 сум, между Бухарой и Каганом 3000 сум, причём как я понял работает это только для электробуса, на Исузе без разницы откуда куда, платишь 2000. По сути маршрут междугородний, но заходит очень глубоко внутрь Бухары.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.