TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Bukhara, Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) nr. 80 536 DCA
  BukharaZhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) nr. 80 536 DCA  —  maršrutas 68
Naqshband ko'chasi / Mustaqillik ko'chasi
Гордый одинокий воин среди табуреток и по совместительству самый старый маршрутный электробус в Узбекистане, находящийся в пассажирской эксплуатации

Autorius: Gemini. · Tashkent           Data: 2025 m. rugsėjo 25 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 27.09.2025 14:36 MSK
Peržiūrų — 135

Detali informacija

Bukhara, Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1) nr. 80 536 DCA

Depas/Parkas:Electric Bus
Valstybinis numeris:80 536 DCA
Nuo...:2024-11
Modelis:Zhong Tong N12 (LCK6126EVGDA1)
Pagamintas:2020-07
Gamyklinis numeris:B126190562
VIN:LDYECS227L0005519
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:11.2024 ex 01 797 MHA; 01.2022 ex Tashkent; 02.2021 ex б/н
Ташкент:
— Испытания по автобусному маршруту №51: Юнусабад 6-квартал — Площадь Бешагач. Находился в 8 автобусном парке.
— Работал на бесплатном кольцевом маршруте Метро Чиланзар — Автовокзал — Ипподром — Абу Сахи.

Бухара:
— Работает на междугороднем маршруте №68 "Бухара — Каган".

Nuotraukos parametrai

Copyright Information:(c) David Mostovoy

Komentarai · 1

27.09.2025 14:53 MSK
Nuoroda
Gemini. · Tashkent
Foto: 697 · Tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Korektorius
Табуретки - это речь про исузы. ТО есть САЗы, на 68 маршруте работает около 10-12 модифицированных SAZ HC40 и вот этот Ахиллес, сын Пелея. Маршрут просто извращенский, как и сами автобусы. Название фирмы при этом максимально пускающее пыль в глаза - MIRAMAX TURIST TRANS.

Турист Транс. Исузы. Ну вы поняли, да. Надеюсь на это во всяком случае. Представляю как регулярным пассажирам приходится ездить то на карете, то на тыкве.
Проезд внутри Бухары 2000 сум, между Бухарой и Каганом 3000 сум, причём как я понял работает это только для электробуса, на Исузе без разницы откуда куда, платишь 2000. По сути маршрут междугородний, но заходит очень глубоко внутрь Бухары.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.