TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, 71-412 Nr. 2412; Volgograd — New tramcars
  Volgograd 71-412 Nr. 2412 
New tramcars
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
Новичок на волгоградской земле «оделся» в ливрею общественного транспорта Волгограда и ждёт знакомства с главой города-героя

Autor: Aleks · Volgograd           Dată: 27 septembrie 2025 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 27.09.2025 14:09 MSK
Vizualizări — 1980

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +202
Барахолщик Скворцов+1
Glorius_075+1
Novert Байкальский+1
Луис+1
пассат+1
1Rегион+1
Rio+1
Diman_RF+1
Сергей Александров+1
Raven+1
arkadibezus+1
Александр Александр+1
ZhekaGT+1
T131+1
Sprite+1
Щукин Д.+1
Fotoces+1
IvanPG+1
Jeka22+1
Александр Колесников+1
Kr1p+1
Aleksandr Yakubenko+1
Etix1979+1
DanilRus2004+1
Dима66+1
Александров Николай+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Флюшкааа+1
Алексей Мякишев+1
Nikolay Ryzhov+1
KKP+1
Матвей Разгоняев+1
Maxim Dmitriev+1
Ник_та+1
Дмитрий Сильный+1
Виталий Неволин+1
Diman+1
Данила Тодорович+1
Jolty TS+1
2846.373+1
Руслан Фрост+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Сорокин+1
Диман из КТМ-5+1
Tostro+1
vse_o_transporte+1
Trevoreezy+1
ArturMinsk+1
BaNDiT69+1
Какой-то Иван+1
piterTroll+1
Semën Kuznetsov+1
mphypma+1
Andrey Kramnoi+1
Peter15Tr+1
KoD@K+1
ДмитрийЯ+1
blinov666+1
kuf_planespotter_samara+1
Train_rus+1
FN_192+1
Павел С+1
DANIL2401+1
krapachino+1
Убийца КТМов-5+1
Глеб Коленчуков+1
mixkol+1
tavalex2007+1
Vladimir Shevchenko+1
admiralSPb+1
Victor Irkut+1
Сэм+1
Wetal+1
Герман Муромцев+1
kotakyla001+1
TverChelov+1
Александр Vl+1
vg1896+1
Эд4м романов+1
Dan_moscow+1
Potato+1
Silbervogel+1
firyst+1
Ezh_Lex+1
Vlad34+1
Георгий гаврилов+1
kolega-crechet+1
Nicolas+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Артём Мальгинов+1
Головизин Сергей+1
товарищ андрей+1
Smiroll+1
Екатранс Tram+1
vladislav_izh+1
Trolleybus Photography+1
Moskovsky Spoter+1
Alexey Becker+1
Андрей Захаров+1
Ринат22+1
transportnik54+1
Кирилл Величко+1
Дианов Егор+1
tatra t4su+1
bikmax119+1
R. S.+1
nikwotnik+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрэ+1
Circle of Dust+1
Dmitrii Korobkov+1
Максим Фомичёв+1
Артём 64+1
Denis+1
Егор Захаров+1
Южанин+1
Валентин Исаев+1
Дмитрий Николаевский+1
Kirill Himkinskiy+1
МИгИ+1
Александр Конов+1
heiven+1
Глеб Сидоренков+1
cleow+1
pravlen+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Михайлов+1
Alexdmitriev234+1
Qwerty_qwertovich+1
AntoNN+1
татр-т6б5+1
cubyness+1
Ivorn Frost+1
Subkinov+1
Абрам+1
NeVa+1
Даниил95+1
vandorlaa+1
Пикет+1
KlopanRin+1
Воробушек НН+1
Александр Шанин+1
Tvans+1
Nikita Tsapko+1
Кирилл Ефимов+1
81_740+1
GeLo+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
СтаС+1
Александр Дударев+1
Сергей Визгалов+1
Tineve+1
Сергей Валерьевич+1
Engels+1
Ян Иванов+1
Егор Луговой+1
Tiltovsky+1
AVB+1
Т.Л.Н.+1
Ilya Rudakov+1
X-Rayder+1
Aztec+1
Изускин Александр+1
AlexG20+1
Makc+1
PermskiyChel+1
Кирилл кузнецов+1
bobr+1
Lom+1
Батон+1
Влад96+1
AlMax+1
Vladlen99+1
Белка_НН+1
Gas lee+1
anlzrv+1
fegeffeuer+1
Aleksandr Sazykin+1
ЛиАЗиУ+1
Ketemkun+1
Никита199+1
Sergei 34+1
Timofey_Train+1
KALITA+1
ItsIceLis+1
Максим Валерьевич+1
Артём Дмитриев+1
juste+1
TimohaMoscow+1
Caviar+1
ФиСтАшКиН+1
Mr_LeX+1
Wither+1
Дамир Абдуллин+1
УКВЗ+1
Transport_moscow+1
Danikvrn+1
Глеб_НН25+1
Янис Витолс+1

Volgograd, 71-412 Nr. 2412

Depoul:Tramway depot # 2
Livrat:09.2025
Model:71-412
Anul construcției:09.2025
Numărul de serie:121
Starea actuală:Nepregătit pentru serviciu comercial
Funcție:Vehicul de pasageri
Модель 71-412-04.

Setările camerei foto

Model:NIKON D5300
Date and Time:27.09.2025 09:37
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:220
Focal Length:42 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 48

27.09.2025 19:48 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Fotografii: 375
Приехал Львят теснить?
+36
+40 / –4
27.09.2025 21:06 MSK
Link
KALITA · Moscova
Fotografii: 2618
Цитата (Ilya Rudakov, 27.09.2025):
> Приехал Львят теснить?

Пугать.
+91
+93 / –2
27.09.2025 21:13 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10756
Цитата (Ilya Rudakov, 27.09.2025):
> Приехал Львят теснить?

И не исключено, что это у него может получиться. Со слов сотрудников завода, татровская ходовая у такого вагона лучше, чем у "Львят" и в целом вагон получился неплох. А учитывая, что "Татры" на 4,5 тонны легче "Львят" и полотно ушатывают меньше, развитие событий может оказаться непредсказуемым.

P.S. Где-то за закрытыми воротами цеха ремонтируется МТТА-2, которому, как мне сказали, убирают две врезанные двери и лестничные площадки, увеличивают кабину водителю и ещё проводят ряд модернизаций.
+48
+53 / –5
27.09.2025 21:30 MSK
Link
KALITA · Moscova
Fotografii: 2618
Цитата (Aleks, 27.09.2025):
> Со слов сотрудников завода, татровская ходовая у такого вагона лучше

Неудивительно, учитывая то, что первые 71-412 были на базе Татры: https://transphoto.org/photo/1067142

На самом деле, интересное решение, что-то напоминающее решение у Новосибирска с БКМами. Только случай у Волгограда, разве что, с Татрами. Тема любопытная. Привозите кузова 71-412 и ставьте туда начинку от Татры на своем заводе - шикарно. Глядишь, и никто не будет этот вагон ведром называть. Разве что стоит вопрос о необходимости, при том условии, что одну Татру на ВЭТе модернизировали собственными силами, где, как-будто, и не нужны сторонние модели.

Цитата (Aleks, 27.09.2025):
> ремонтируется МТТА-2, которому, как мне сказали, убирают две врезанные двери и лестничные площадки

А это разве не изменение конструкции, где влекут за собой новую модель и, соответственно, обкатку и сертификацию?
+29
+30 / –1
27.09.2025 21:43 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Цитата (Aleks, 27.09.2025):
> Со слов сотрудников завода, татровская ходовая у такого вагона лучше, чем у "Львят" и в целом вагон получился неплох.

Только потому что все уже к этой ходовой привыкли и что-то иное осваивать категорически не хотят.


Цитата (Aleks, 27.09.2025):
> А учитывая, что "Татры" на 4,5 тонны легче "Львят" и полотно ушатывают меньше

Вообще-то есть такая вещь как необрессоренная масса и у тележек львят она значительно меньше, чем мостовых, поэтому тут все строго наоборот.
+41
+41 / –0
27.09.2025 21:49 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Nicio fotografie
Цитата (Aleks, 28.09.2025):
> А учитывая, что "Татры" на 4,5 тонны легче "Львят" и полотно ушатывают меньше, развитие событий может оказаться непредсказуемым.

Насколько помню, двойное подрессоривание появилось у модели Tatra T7B5. Если тележки предполагаются не от них, то именно Львята будут меньше ушатывать полотно.
+20
+20 / –0
27.09.2025 21:49 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Цитата (KALITA, 27.09.2025):
> Привозите кузова 71-412 и ставьте туда начинку от Татры на своем заводе

Никакой начинки от Татр там нет, там комплект ЭПРО стоит.
+28
+28 / –0
27.09.2025 21:55 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Цитата (Карданный Вал, 27.09.2025):
> Вообще-то есть такая вещь как необрессоренная масса и у тележек львят она значительно меньше, чем мостовых, поэтому тут все строго наоборот.


Цитата (SpaceMan, 27.09.2025):
> Если тележки предполагаются не от них, то именно Львята будут меньше ушатывать полотно.

Это все справедливо, если вынести за скобки болтанку Львят.
+22
+22 / –0
27.09.2025 22:01 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10756
Цитата (Tolya, 27.09.2025):
> Это все справедливо, если вынести за скобки болтанку Львят.

Вот-вот. А болтанка у "Львят" в разы сильнее, чем у Татры. И начинает себя проявлять на меньшей скорости, расшатывая вагон и вредя полотну.

Да чего далеко ходить. У Татр на СТ была скорость 60 км/ч, у "Львят" с "Невскими" сейчас на СТ ограничение около 30 км/ч и уже немало жалоб на ходовую. В городе уже как отдельный вид искусства новые названия "скоростного трамвая" - "ползущий трамвай", "скучный тихоход", «уже не скоростной», "недоскоростной" и другие названия подчёркивающие то, что СТ теперь еле едет, а не мчит.
+32
+33 / –1
27.09.2025 22:11 MSK
Link
B3brina · Moscova
Nicio fotografie
российский варио лф
+29
+30 / –1
27.09.2025 22:14 MSK
Link
KALITA · Moscova
Fotografii: 2618
А с чем связана, кстати, болтанка у Львят и Невских? Где совершили ошибку в их создании для Волгограда?
+19
+20 / –1
27.09.2025 22:23 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10756
Я процитирую слова человека, работающего с волгоградским ГЭТом, когда мы обсуждали снижение скоростей трамвая и жуткие болтанки в "Львятах" и "Невских" в Волгограде, которых у Татр нет (цитата из нашего диалога):
"- На скоростном и сейчас скорость отстой.
- Офигеешь из-за чего. Узлы сочленения разваливаются на невских.
А на львёнках разрывает с мясом резиновые амортизаторы"

Ни слова придумки. И это у вагонов, у которых срок эксплуатации год и менее...
+24
+25 / –1
27.09.2025 22:25 MSK
Link
Fotografii: 1003
Город не купили станок для обточки колёсных пар без выкатки тележек) У вагонов ПК ТС, в большинстве случаев, при появлении болтанки необходимо проточить колёсные пары. Иногда болтанка лечится кантовкой тележек. Даже с разорванными резиновыми элементами вагон шатать не будет) Эти элементы и рвёт от болтанки дикой. Говорю это на опыте, полученном в процессе работы с Львятами в Туле. До проточки вагон может "танцевать" на скорлости 30 км/ч, а после проточки и 60 спокойно едет.
Также лично покатался на вагонах в Волгограде. Попал на Невский, у которо все тележки с квадратными колёсами... Его бы проточить, иначе скоро у него бандажи превратятся в яйца и его начнёт швырять. Но точить нечем...
+52
+52 / –0
27.09.2025 22:32 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10756
Ваши бы слова, да нашим ответственным лицам в уши. Глядишь, и у нас скорости у новой техники появились бы.
+24
+24 / –0
27.09.2025 22:40 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Цитата (Федин Кирилл, 27.09.2025):
> Говорю это на опыте, полученном в процессе работы с Львятами в Туле

В среднем, какой пробег между обточками получается?
+17
+17 / –0
27.09.2025 22:41 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Федин Кирилл, 27.09.2025):
> Город не купили станок для обточки колёсных пар без выкатки тележек)

Вот казалось бы. Получили кучу бабла на ремонт, а КТМы те же как ездили с квадратными колесами так и ездят. Хотя даже с квадратными колесами КТМы под землей не швыряло.
+23
+23 / –0
27.09.2025 22:44 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Aleks, 27.09.2025):
>
> - Офигеешь из-за чего. Узлы сочленения разваливаются на невских.

Серьезно? Вот прямо так разваливаются?
+16
+16 / –0
27.09.2025 22:58 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10756
Цитата (Сергей_Н, 27.09.2025):
> Цитата (Федин Кирилл, 27.09.2025):
> > Город не купили станок для обточки колёсных пар без выкатки тележек)
>
> Вот казалось бы. Получили кучу бабла на ремонт, а КТМы те же как ездили с квадратными колесами так и ездят. Хотя даже с квадратными колесами КТМы под землей не швыряло.

Более того, как трамвайщики рассказали, сейчас у КТМов и ограничения скорости до 30 км/ч на СТ нет, как у «Львят» с «Невскими».
+16
+16 / –0
27.09.2025 23:03 MSK
Link
KALITA · Moscova
Fotografii: 2618
Может разница в обслуживании? КТМам требуется также частая обточка, как вагонам от ПКТС? Или может банально обточка у КТМов как-то отличается от ПКТС, отчего с первыми вполне справляются?
+15
+15 / –0
27.09.2025 23:07 MSK
Link
letron · Pyatigorsk
Nicio fotografie
Цитата (SpaceMan, 27.09.2025):
> именно Львята будут меньше ушатывать полотно.

И больше ушатывать пассажиров :)
+12
+12 / –0
27.09.2025 23:11 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Цитата (KALITA, 27.09.2025):
> КТМам требуется также частая обточка, как вагонам от ПКТС?

Нет, настолько частая обточка не требуется.
+16
+16 / –0
27.09.2025 23:34 MSK
Link
KALITA · Moscova
Fotografii: 2618
Цитата (Tolya, 27.09.2025):
> Нет, настолько частая обточка не требуется.

Значит, дело в "нежности" вагонов?
+9
+10 / –1
27.09.2025 23:46 MSK
Link
Nicio fotografie
Кстати, я хоть и нечасто ездил на Невских, но низкая скорость у них была только на наземной части линии, а под землёй довольно шустро ехали.
Низкая скорость на СТ была и до новых вагонов, по крайней мере часто было, что троллейбусы обгоняли СТ в попутном направлении.
+11
+11 / –0
27.09.2025 23:54 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Цитата (KALITA, 27.09.2025):
> Значит, дело в "нежности" вагонов?

Дело в конструкции экипажной части в первую очередь.
Хотя, конечно, состояние путевого хозяйства влияет, причем в обе стороны.
Например, самый "болтучий" вагон ПК ТС будет идти ровно по пути с колеей 1520 мм.
+20
+20 / –0
28.09.2025 17:26 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Цитата (Aleks, 27.09.2025):
> Где-то за закрытыми воротами цеха ремонтируется МТТА-2, которому, как мне сказали, убирают две врезанные двери и лестничные площадки, увеличивают кабину водителю и ещё проводят ряд модернизаций.

Да, весь смысл в МТТА-2 пропал, а узкая кабина водителям не нравится.
+23
+23 / –0
29.09.2025 19:11 MSK
Link
Nicio fotografie
Так если вы помните, недавно одобрили в правительстве выделение денег на закупку эл.транспорта! Вот и начнут закупать эти!
+5
+5 / –0
29.09.2025 19:25 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Nicio fotografie
Вот возьмем Невский 5027 он идет шикарно на всех скоростях , а вот его собрат 5031 это дикий трешь для которого 30 уже успех.
Неуели у ПКТС все также уникально как у Транс-Альфы и Волгабаса ?
+3
+5 / –2
29.09.2025 19:32 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Не настолько. Но критически зависит от правильной и своевременной обточки колесных пар.
+7
+7 / –0
29.09.2025 20:12 MSK
Link
Denis · Rostov-na-Donu
Fotografii: 392
Интересно, насколько дешевле выходит вагон, чем покупать полностью готовый у производителя.
+3
+3 / –0
29.09.2025 20:13 MSK
Link
Fotografii: 11
Цитата (Ilya Rudakov, 27.09.2025):
> Приехал Львят теснить?

Триггерить
+5
+5 / –0
30.09.2025 01:32 MSK
Link
vladislav_izh · Ijevsk
Fotografii: 175
А маска смотрится приятнее чем у прошлых, смотрится лучше (знаю что изменилась только окраска, но всё равно)
+6
+6 / –0
30.09.2025 11:24 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Наблюдение про Волгоград исходя из комментариев:

Татры Т3 в "татровском" городе живут, не болтаются.

"Новые" вагоны на основе же Татры Т3 скорее всего тоже будут жить.

ЛВС на телегах, корнями исходящими к Прагоимексу но с российским кузовом и компоновкой - не живут, болтаются, сыпятся.

ПКТС на телегах, корнями исходящими к Прагоимексу но с российским кузовом и компоновкой - не живут, болтаются, сыпятся.

КТМ с корнями уходящими к немцам и Дювагу - внезапно живут.
+5
+7 / –2
30.09.2025 11:35 MSK
Link
Fotografii: 4437
Цитата (Коробкин Пётр, 30.09.2025):
> ПКТС на телегах, корнями исходящими к Прагоимексу

Где вы там корни Прагоимекса нашли? Между этими фирмами даже отдалённой связи нет.
+2
+4 / –2
30.09.2025 11:39 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.09.2025):
> Где вы там корни Прагоимекса нашли

Ну так телега ПКТС по лицензии у чехов и куплена.

Про КТМ известный факт про 616, ну тут дальше не то чтобы всерьез за уши притянул, ок.
+1
+1 / –0
30.09.2025 11:49 MSK
Link
Fotografii: 4437
Цитата (Коробкин Пётр, 30.09.2025):
> Ну так телега ПКТС по лицензии у чехов и куплена.

Вообще нет. Там из чешского было только: редуктор "Виков", да а рельсовые тормоза "Альфа Юнион". Но ни то, не другое - совсем не Прагоимекс.
0
+3 / –3
30.09.2025 11:54 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Не совсем так. Тележка ПК ТС имеет общие корни с тележкой EVO1.
+6
+6 / –0
30.09.2025 12:15 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Тележка ПКТС была спроектирована специалистами прагоимекса по заказу ТД УКВЗ. При этом патент был оформлен на отечественных специалистов. И для масс она своя собственная разработка. При этом изменения, которые были внесены в тележку относительно оригинальной эво1 лишь ухудшили ее эксплуатационные и потребительские качества.
+8
+8 / –0
30.09.2025 15:24 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotografii: 18
Цитата (Сергей_Н, 27.09.2025):
> Цитата (Федин Кирилл, 27.09.2025):
> > Город не купили станок для обточки колёсных пар без выкатки тележек)
>
> Вот казалось бы. Получили кучу бабла на ремонт, а КТМы те же как ездили с квадратными колесами так и ездят. Хотя даже с квадратными колесами КТМы под землей не швыряло.

Все потому что у ктмов амортизаторы стоят под углом и не дают вагону так сильно раскачивать
А у ПК тс стоят вертикально и из за этого его швыряет, так как нет дополнительных амортов для уменьшения болтанки
+2
+2 / –0
01.10.2025 06:17 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Цитата (Skygroz, 30.09.2025):
> А у ПК тс стоят вертикально и из за этого его швыряет, так как нет дополнительных амортов для уменьшения болтанки

У ПКТС раскачка в горизонтальной плоскости, а упомянутые вами амортизаторы защищают от вертикальной.
0
+1 / –1
05.10.2025 07:10 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotografii: 18
Цитата (Карданный Вал, 01.10.2025):
> Цитата (Skygroz, 30.09.2025):
> > А у ПК тс стоят вертикально и из за этого его швыряет, так как нет дополнительных амортов для уменьшения болтанки
>
> У ПКТС раскачка в горизонтальной плоскости, а упомянутые вами амортизаторы защищают от вертикальной.

Угу
Вот горизонтальных у них нет и по этому его болтает по горизонтали
+2
+2 / –0
08.10.2025 10:57 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10756
Вчеоа ночью этот вагон должен был выйти на обкатку Жилгородок.
К слову, по той информации, что со мной вчера поделились, губернатор ВО высказал своё мнение о том, что этот вагон слишком дорогой, а интересная цена для подобного трамвая должна быть в 2 раза ниже.
Теперь ВЛГ ждёт приезд в город "Горизонта" для испытаний.
Ну, а закупка новых трамваев, в ближайшей перспективе, Волгограду не светит.
+1
+1 / –0
08.10.2025 12:14 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Aleks, 08.10.2025):
> К слову, по той информации, что со мной вчера поделились, губернатор ВО высказал своё мнение о том, что этот вагон слишком дорогой, а интересная цена для подобного трамвая должна быть в 2 раза ниже.
Теперь ВЛГ ждёт приезд в город "Горизонта" для испытаний.

Слишком дорогой - это сколько? Думаю, ну 45 миллионов примерно как БКМовские ведра 702 для Новосибирска. Или он думает что Горизонтовский самопал будет еще дешевле (надо поискать стоимость иркутского вагона).

Цитата (Aleks, 08.10.2025):
> Ну, а закупка новых трамваев, в ближайшей перспективе, Волгограду не светит.

Потому-что думать надо было раньше, когда вагоны стоили 25-30 миллионов за штуку. Но нет же, забили, а теперь сидят у разбитого корыта и имитируют движение в перёд.
+1
+2 / –1
08.10.2025 13:48 MSK
Link
Nicio fotografie
Надо было не ПК ТС закупать, а, например, КТМы
+1
+2 / –1
08.10.2025 15:07 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2025):
> Слишком дорогой - это сколько? Думаю, ну 45 миллионов примерно как БКМовские ведра 702 для Новосибирска. Или он думает что Горизонтовский самопал будет еще дешевле (надо поискать стоимость иркутского вагона).
Иркутский Горизонт стоил около 22 миллионов
+1
+1 / –0
08.10.2025 16:31 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (ярик 71-608, 08.10.2025):
>
> Иркутский Горизонт стоил около 22 миллионов

Нашел. Там 20 с копейками, правда без тележек. Вариант конечно самый нищенский.

Цитата (Vasilii Ivanov, 08.10.2025):
> Надо было не ПК ТС закупать, а, например, КТМы

Надо было покупать вагоны раньше, когда они стоили не под 80 миллионов за штуку.
+2
+2 / –0
08.10.2025 20:06 MSK
Link
Nicio fotografie
И другого производителя, за те же деньги можно было бы вместо ПК ТС купить намного больше КТМов
+1
+1 / –0
08.10.2025 20:23 MSK
Link
letron · Pyatigorsk
Nicio fotografie
Все вопросы к концессионеру...
0
+0 / –0
08.10.2025 22:35 MSK
Link
Sergei 34 · Volgograd
Fotografii: 569
Цитата (Aleks, 08.10.2025):
> Теперь ВЛГ ждёт приезд в город "Горизонта" для испытаний.
> Ну, а закупка новых трамваев, в ближайшей перспективе, Волгограду не светит.
Даже интересно, а где то дно, которое и так пробито? Лучше уж пусть продолжают обклеивать брендированной плёночкой старые Tatra T3S)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.