TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Гродна, БКМ 20101 № 33
  ГроднаБКМ 321 № 118 
 БКМ 20101 № 33 
Тралейбуснае дэпо

Аўтар: TGG · Косiна           Дата: 25 верасня 2025 г., чацвер

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 27.09.2025 14:04 MSK
Праглядаў — 306

Падрабязная інфармацыя

Гродна, БКМ 20101 № 33

Дэпо / Парк:ОАО «Автобусный парк г. Гродно»
З...:05.2009
Мадэль:БКМ 20101
Пабудаваны:1998
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:КВР СП «Элефант» 2010. До 05.2009 — 29
Нет таблички
01.2013 — окончание пассажирской эксплуатации
С 01.2013 по 03.2018 — "Свадебный"
С 05.2018 — мини-кафе "Сустрэча"

EXIF

Модель камеры:NEX-F3
Время съёмки:25.09.2025 16:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

27.09.2025 20:34 MSK
Спасылка
tsu321 · Гродна
Фота: 184
Жаль машину. Шансов на восстановление у неё нет, учитывая что 2 года она уже не выезжает. В кабине и салоне не убрано по мелочи, но видимых признаков разборки не наблюдается
+3
+3 / –0
27.09.2025 23:32 MSK
Спасылка
Фота: 9
По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ
+4
+4 / –0
28.09.2025 02:15 MSK
Спасылка
tsu321 · Гродна
Фота: 184
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

33 может и могла еще ездить хотя бы иногда, но об этом действительно надо было думать раньше. Кстати, заводской номер я так и не нашел, надежда только на бумажку, которая лежит под рулем.

По 187 от сотрудников депо не слышно ничего четкого. «Стоит, ездит на заказы» — серьезных планов на него видимо нет. ЕМНИП, тоон скоро должен быть на ТО
+3
+3 / –0
28.09.2025 22:50 MSK
Спасылка
_GO · Шчэцін
Фота: 19
Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.

Чья вообще идея была сделать такое кафе?
+2
+2 / –0
29.09.2025 19:19 MSK
Спасылка
Zahar_Hrodna · Гродна
Фота: 9
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

Его можно оставить как напоминание об Бкм-ах 201 и др. Т.к. он до 2000-х годов постройки
+2
+2 / –0
05.10.2025 18:40 MSK
Спасылка
Mikchael · Мінск
Няма фота
Жалко конечно будет если этот троллейбус спишут...
+3
+3 / –0
09.10.2025 19:41 MSK
Спасылка
Mikchael · Мінск
Няма фота
Цитата (_GO, 28.09.2025):
> Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> > По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.
>
> Чья вообще идея была сделать такое кафе?

Он изначально был обычным "линейным" троллейбусом, потом в 2009 его назначение сменилось на "служебный", и через пару лет он стал "свадебным", и несли я не ошибаюсь в 2019 он стал "троллейбусом кафе". А так это решал и решать будет троллейбусный парк.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.