TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Гродно, БКМ 20101 № 33
  ГродноБКМ 321 № 118 
 БКМ 20101 № 33 
Тралейбуснае дэпо

Автор: TGG · Косино           Дата: 25 вересня 2025 р., четвер

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 27.09.2025 14:04 MSK
Переглядів — 306

Детальна інформація

Гродно, БКМ 20101 № 33

Депо/Парк:ОАО «Автобусный парк г. Гродно»
З...:05.2009
Модель:БКМ 20101
Побудований:1998
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:КВР СП «Элефант» 2010. До 05.2009 — 29
Нет таблички
01.2013 — окончание пассажирской эксплуатации
С 01.2013 по 03.2018 — "Свадебный"
С 05.2018 — мини-кафе "Сустрэча"

Параметри зйомки

Модель камеры:NEX-F3
Время съёмки:25.09.2025 16:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

27.09.2025 20:34 MSK
Посилання
tsu321 · Гродно
Фото: 184
Жаль машину. Шансов на восстановление у неё нет, учитывая что 2 года она уже не выезжает. В кабине и салоне не убрано по мелочи, но видимых признаков разборки не наблюдается
+3
+3 / –0
27.09.2025 23:32 MSK
Посилання
Фото: 9
По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ
+4
+4 / –0
28.09.2025 02:15 MSK
Посилання
tsu321 · Гродно
Фото: 184
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

33 может и могла еще ездить хотя бы иногда, но об этом действительно надо было думать раньше. Кстати, заводской номер я так и не нашел, надежда только на бумажку, которая лежит под рулем.

По 187 от сотрудников депо не слышно ничего четкого. «Стоит, ездит на заказы» — серьезных планов на него видимо нет. ЕМНИП, тоон скоро должен быть на ТО
+3
+3 / –0
28.09.2025 22:50 MSK
Посилання
_GO · Щецин
Фото: 19
Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.

Чья вообще идея была сделать такое кафе?
+2
+2 / –0
29.09.2025 19:19 MSK
Посилання
Zahar_Hrodna · Гродно
Фото: 9
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

Его можно оставить как напоминание об Бкм-ах 201 и др. Т.к. он до 2000-х годов постройки
+2
+2 / –0
05.10.2025 18:40 MSK
Посилання
Mikchael · Мінськ
Немає фотографій
Жалко конечно будет если этот троллейбус спишут...
+3
+3 / –0
09.10.2025 19:41 MSK
Посилання
Mikchael · Мінськ
Немає фотографій
Цитата (_GO, 28.09.2025):
> Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> > По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.
>
> Чья вообще идея была сделать такое кафе?

Он изначально был обычным "линейным" троллейбусом, потом в 2009 его назначение сменилось на "служебный", и через пару лет он стал "свадебным", и несли я не ошибаюсь в 2019 он стал "троллейбусом кафе". А так это решал и решать будет троллейбусный парк.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.