TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Hrodna, BKM 20101 № 33
  HrodnaBKM 321 № 118 
 BKM 20101 № 33 
Тралейбуснае дэпо

Autors: TGG · Kosino           Datums: 25 septembri 2025 g., ceturtdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 27.09.2025 14:04 MSK
Skatījumus — 306

Sīkāka informācija

Hrodna, BKM 20101 № 33

Depo/Parks:OJSC "Hrodna bus depot"
No...:05.2009
Modelis:BKM 20101
Ražots:1998
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:КВР СП «Элефант» 2010. 05.2009 ex 29
Нет таблички
01.2013 — окончание пассажирской эксплуатации
С 01.2013 по 03.2018 — "Свадебный"
С 05.2018 — мини-кафе "Сустрэча"

EXIF

Model:NEX-F3
Date and Time:25.09.2025 16:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

27.09.2025 20:34 MSK
Saite
tsu321 · Hrodna
Foto: 184
Жаль машину. Шансов на восстановление у неё нет, учитывая что 2 года она уже не выезжает. В кабине и салоне не убрано по мелочи, но видимых признаков разборки не наблюдается
+3
+3 / –0
27.09.2025 23:32 MSK
Saite
Foto: 9
По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ
+4
+4 / –0
28.09.2025 02:15 MSK
Saite
tsu321 · Hrodna
Foto: 184
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

33 может и могла еще ездить хотя бы иногда, но об этом действительно надо было думать раньше. Кстати, заводской номер я так и не нашел, надежда только на бумажку, которая лежит под рулем.

По 187 от сотрудников депо не слышно ничего четкого. «Стоит, ездит на заказы» — серьезных планов на него видимо нет. ЕМНИП, тоон скоро должен быть на ТО
+3
+3 / –0
28.09.2025 22:50 MSK
Saite
_GO · Ščecina
Foto: 19
Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.

Чья вообще идея была сделать такое кафе?
+2
+2 / –0
29.09.2025 19:19 MSK
Saite
Zahar_Hrodna · Hrodna
Foto: 9
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

Его можно оставить как напоминание об Бкм-ах 201 и др. Т.к. он до 2000-х годов постройки
+2
+2 / –0
05.10.2025 18:40 MSK
Saite
Mikchael · Minska
Nav fotoattēlus
Жалко конечно будет если этот троллейбус спишут...
+3
+3 / –0
09.10.2025 19:41 MSK
Saite
Mikchael · Minska
Nav fotoattēlus
Цитата (_GO, 28.09.2025):
> Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> > По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.
>
> Чья вообще идея была сделать такое кафе?

Он изначально был обычным "линейным" троллейбусом, потом в 2009 его назначение сменилось на "служебный", и через пару лет он стал "свадебным", и несли я не ошибаюсь в 2019 он стал "троллейбусом кафе". А так это решал и решать будет троллейбусный парк.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.