Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Hrodna, BKM 20101 Br. 33
  HrodnaBKM 321 Br. 118 
 BKM 20101 Br. 33 
Тралейбуснае дэпо

Autor: TGG · Kosino           Date: 25 Rujan 2025 god., Četvrtak

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.09.2025 14:04 MSK
Pregledi — 306

Detailed info

Hrodna, BKM 20101 Br. 33

Prijevoznik/Pogon:OJSC "Hrodna bus depot"
Since...:05.2009
Model:BKM 20101
Proizvedeno:1998
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Servisno vozilo
Napomene:КВР СП «Элефант» 2010. 05.2009 ex 29
Нет таблички
01.2013 — окончание пассажирской эксплуатации
С 01.2013 по 03.2018 — "Свадебный"
С 05.2018 — мини-кафе "Сустрэча"

Camera Settings

Model:NEX-F3
Date and Time:25.09.2025 16:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

27.09.2025 20:34 MSK
Link
tsu321 · Hrodna
Photos: 184
Жаль машину. Шансов на восстановление у неё нет, учитывая что 2 года она уже не выезжает. В кабине и салоне не убрано по мелочи, но видимых признаков разборки не наблюдается
+3
+3 / –0
27.09.2025 23:32 MSK
Link
Photos: 9
По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ
+4
+4 / –0
28.09.2025 02:15 MSK
Link
tsu321 · Hrodna
Photos: 184
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

33 может и могла еще ездить хотя бы иногда, но об этом действительно надо было думать раньше. Кстати, заводской номер я так и не нашел, надежда только на бумажку, которая лежит под рулем.

По 187 от сотрудников депо не слышно ничего четкого. «Стоит, ездит на заказы» — серьезных планов на него видимо нет. ЕМНИП, тоон скоро должен быть на ТО
+3
+3 / –0
28.09.2025 22:50 MSK
Link
_GO · Szczecin
Photos: 19
Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.

Чья вообще идея была сделать такое кафе?
+2
+2 / –0
29.09.2025 19:19 MSK
Link
Zahar_Hrodna · Hrodna
Photos: 9
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

Его можно оставить как напоминание об Бкм-ах 201 и др. Т.к. он до 2000-х годов постройки
+2
+2 / –0
05.10.2025 18:40 MSK
Link
Mikchael · Minsk
No photos
Жалко конечно будет если этот троллейбус спишут...
+3
+3 / –0
09.10.2025 19:41 MSK
Link
Mikchael · Minsk
No photos
Цитата (_GO, 28.09.2025):
> Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> > По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.
>
> Чья вообще идея была сделать такое кафе?

Он изначально был обычным "линейным" троллейбусом, потом в 2009 его назначение сменилось на "служебный", и через пару лет он стал "свадебным", и несли я не ошибаюсь в 2019 он стал "троллейбусом кафе". А так это решал и решать будет троллейбусный парк.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.