Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
格羅德諾, BKM 20101 # 33
  格羅德諾BKM 321 # 118 
 BKM 20101 # 33 
Тралейбуснае дэпо

作者: TGG · Kosino           日期: 25 九月 2025 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 27.09.2025 14:04 MSK
观看 — 306

详细信息

格羅德諾, BKM 20101 # 33

运营商/停车场:OJSC "Hrodna bus depot"
从...:05.2009
型号:BKM 20101
制造日期:1998
运营状态:停运 (临时)
用处:服务车辆
附加信息:КВР СП «Элефант» 2010. 05.2009 ex 29
Нет таблички
01.2013 — окончание пассажирской эксплуатации
С 01.2013 по 03.2018 — "Свадебный"
С 05.2018 — мини-кафе "Сустрэча"

EXIF

Model:NEX-F3
Date and Time:25.09.2025 16:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

27.09.2025 20:34 MSK
链接
tsu321 · 格羅德諾
照片:: 184
Жаль машину. Шансов на восстановление у неё нет, учитывая что 2 года она уже не выезжает. В кабине и салоне не убрано по мелочи, но видимых признаков разборки не наблюдается
+3
+3 / –0
27.09.2025 23:32 MSK
链接
照片:: 9
По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ
+4
+4 / –0
28.09.2025 02:15 MSK
链接
tsu321 · 格羅德諾
照片:: 184
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

33 может и могла еще ездить хотя бы иногда, но об этом действительно надо было думать раньше. Кстати, заводской номер я так и не нашел, надежда только на бумажку, которая лежит под рулем.

По 187 от сотрудников депо не слышно ничего четкого. «Стоит, ездит на заказы» — серьезных планов на него видимо нет. ЕМНИП, тоон скоро должен быть на ТО
+3
+3 / –0
28.09.2025 22:50 MSK
链接
_GO · 斯塞新
照片:: 19
Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.

Чья вообще идея была сделать такое кафе?
+2
+2 / –0
29.09.2025 19:19 MSK
链接
Zahar_Hrodna · 格羅德諾
照片:: 9
Цитата (Terrt, 27.09.2025):
> По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно. Есть ли смысл вообще держать её в наше время? Сама по себе машина даже не годится, как музейная. Дай бог, что бы парк потянул хотя бы 187, которая сейчас выезжает только под заказ

Его можно оставить как напоминание об Бкм-ах 201 и др. Т.к. он до 2000-х годов постройки
+2
+2 / –0
05.10.2025 18:40 MSK
链接
Mikchael · 明斯克
没有照片
Жалко конечно будет если этот троллейбус спишут...
+3
+3 / –0
09.10.2025 19:41 MSK
链接
Mikchael · 明斯克
没有照片
Цитата (_GO, 28.09.2025):
> Cytat (Terrt, 27.09.2025):
> > По истечению времени стало понятно, что её содержание попросту нерентабельно.
>
> Чья вообще идея была сделать такое кафе?

Он изначально был обычным "линейным" троллейбусом, потом в 2009 его назначение сменилось на "служебный", и через пару лет он стал "свадебным", и несли я не ошибаюсь в 2019 он стал "троллейбусом кафе". А так это решал и решать будет троллейбусный парк.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.