TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Бухарест - Ілфов, CAF Bucharest № 2306; Бухарест - Ілфов — Метрополитен — Линия M1, M2, M3, M4, M5
  Бухарест - ІлфовCAF Bucharest № 2306  —  маршрут M2
Метрополитен — Линия M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Автор: Романенков Дмитрий           Дата: 23 вересня 2025 р., вівторок

Статистика

Ліцензія: BY-ND
Опубліковано 26.09.2025 17:03 MSK
Переглядів — 172

Детальна інформація

Бухарест - Ілфов, CAF Bucharest № 2306

Локація:Депо метро
Депо/Парк:SC Metrorex SA
З...:2014
Модель:CAF Bucharest
Побудований:2014
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Name: Someș

Параметри зйомки

Время съёмки:23.09.2025 18:28
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Посилання
Tr4m · Єреван
Фото: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Посилання
Andrei Andraș · Брашов
Фото: 478 · Загальний редактор / Переклад сайту (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Посилання
Tr4m · Єреван
Фото: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.