TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бухарест - Илфов, CAF Bucharest № 2306; Бухарест - Илфов — Метрополитен — Линия M1, M2, M3, M4, M5
  Бухарест - ИлфовCAF Bucharest № 2306  —  маршрут M2
Метрополитен — Линия M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Автор: Романенков Дмитрий           Дата: 23 сентября 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.09.2025 17:03 MSK
Просмотров — 172

Подробная информация

Бухарест - Илфов, CAF Bucharest № 2306

Локация:Депо метро
Депо/Парк:SC Metrorex SA
С...:2014
Модель:CAF Bucharest
Построен:2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Name: Someș

Параметры съёмки

Время съёмки:23.09.2025 18:28
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Ссылка
Tr4m · Ереван
Фото: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Ссылка
Andrei Andraș · Брашов
Фото: 478 · Общий редактор / Перевод сайта (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Ссылка
Tr4m · Ереван
Фото: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.