Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Bukarest - Ilfov, CAF Bucharest — 2306; Bukarest - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bukarest - IlfovCAF Bucharest — 2306  —  Viszonylat M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Készítette: Романенков Дмитрий           Dátum: 23 szeptember 2025 ., kedd

Statisztikák

Szerzői jog: BY-ND
Publikálva 26.09.2025 17:03 MSK
Megtekintések — 172

Részletes adatok

Bukarest - Ilfov, CAF Bucharest — 2306

Hely:Metro depots
Kocsiszín/üzem:SC Metrorex SA
kezdete:2014
típus:CAF Bucharest
Gyártási év:2014
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Name: Someș

Fényképezőgép beállításai

Date and Time:23.09.2025 18:28
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Link
Tr4m · Jereván
Képek: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Link
Andrei Andraș · Brassó
Képek: 478 · Általános adatszerkesztő / Oldal-fordító (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Link
Tr4m · Jereván
Képek: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.