TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bukurešť - Ilfov, CAF Bucharest č. 2306; Bukurešť - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bukurešť - IlfovCAF Bucharest č. 2306  —  linka M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Autor: Романенков Дмитрий           Dátum: Utorok 23. septembra 2025

Štatistika

License: BY-ND
Zverejnené 26.09.2025 17:03 MSK
Návštev — 172

Podrobná informácia

Bukurešť - Ilfov, CAF Bucharest č. 2306

Location:Metro depots
Vozovňa/Remíza:SC Metrorex SA
Since...:2014
Typ:CAF Bucharest
Výroba:2014
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Name: Someș

Camera Settings

Date and Time:23.09.2025 18:28
Show all EXIF tags

Komentáre · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Odkaz
Tr4m · Yerevan
Fotografií: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Odkaz
Andrei Andraș · Brašov
Fotografií: 478 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Odkaz
Tr4m · Yerevan
Fotografií: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.