TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Bucureşti - Ilfov, CAF Bucharest Nr. 2306; Bucureşti - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bucureşti - IlfovCAF Bucharest Nr. 2306  —  Traseu M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Autor: Романенков Дмитрий           Dată: 23 septembrie 2025 an, Marți

Statistici

Licență: BY-ND
Publicat 26.09.2025 17:03 MSK
Vizualizări — 172

Informație detaliată

Bucureşti - Ilfov, CAF Bucharest Nr. 2306

Locație:Metro depots
Depoul:SC Metrorex SA
Livrat:2014
Model:CAF Bucharest
Anul construcției:2014
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Name: Someș

Setările camerei foto

Date and Time:23.09.2025 18:28
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Link
Tr4m · Yerevan
Fotografii: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Link
Andrei Andraș · Brașov
Fotografii: 478 · Redactor general / Traducerea interfeței (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Link
Tr4m · Yerevan
Fotografii: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.