TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bukareste - Ilfov, CAF Bucharest № 2306; Bukareste - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bukareste - IlfovCAF Bucharest № 2306  —  Maršruts M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Autors: Романенков Дмитрий           Datums: 23 septembri 2025 g., otrdiena

Statistika

Licence: BY-ND
Publicēts 26.09.2025 17:03 MSK
Skatījumus — 172

Sīkāka informācija

Bukareste - Ilfov, CAF Bucharest № 2306

Atrašanās vieta:Metro depots
Depo/Parks:SC Metrorex SA
No...:2014
Modelis:CAF Bucharest
Ražots:2014
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Name: Someș

EXIF

Date and Time:23.09.2025 18:28
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Saite
Tr4m · Yerevan
Foto: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Saite
Andrei Andraș · Brašova
Foto: 478 · Kopīgs redaktors / Vietnes tulkošana (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Saite
Tr4m · Yerevan
Foto: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.