TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Bukareštas - Ilfov, CAF Bucharest nr. 2306; Bukareštas - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bukareštas - IlfovCAF Bucharest nr. 2306  —  maršrutas M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Autorius: Романенков Дмитрий           Data: 2025 m. rugsėjo 23 d., antradienis

Statistika

Licenzija: BY-ND
Publikuota 26.09.2025 17:03 MSK
Peržiūrų — 172

Detali informacija

Bukareštas - Ilfov, CAF Bucharest nr. 2306

Lokacija:Metro depots
Depas/Parkas:SC Metrorex SA
Nuo...:2014
Modelis:CAF Bucharest
Pagamintas:2014
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Name: Someș

Nuotraukos parametrai

Date and Time:23.09.2025 18:28
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Nuoroda
Tr4m · Jerevanas
Foto: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Nuoroda
Andrei Andraș · Brašovas
Foto: 478 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Nuoroda
Tr4m · Jerevanas
Foto: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.