Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Bucarest - Ilfov, CAF Bucharest N°. 2306; Bucarest - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bucarest - IlfovCAF Bucharest N°. 2306  —  ligne M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Auteur: Романенков Дмитрий           Date: Mardi 23 septembre 2025

Statistiques

Licence: BY-ND
Publiée 26.09.2025 17:03 MSK
Vues — 172

Infos détaillées

Bucarest - Ilfov, CAF Bucharest N°. 2306

Emplacement:Metro depots
Opérateur/Dépôt:SC Metrorex SA
Depuis...:2014
Modèle:CAF Bucharest
Construit:2014
État actuel:En opération
Service:Régulier
Name: Someș

Paramètres de caméra

Date and Time:23.09.2025 18:28
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Lien
Tr4m · Erevan
Photos: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Lien
Andrei Andraș · Brassovie
Photos: 478 · Rédacteur général / Traduction d'interface (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Lien
Tr4m · Erevan
Photos: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.