Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Bukarest - Ilfov, CAF Bucharest # 2306; Bukarest - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bukarest - IlfovCAF Bucharest # 2306  —  Linjalla M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Kuvaaja: Романенков Дмитрий           Kuvauspäivä: 23 syyskuuta 2025 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: BY-ND
Julkaistu 26.09.2025 17:03 MSK
Näyttökerrat — 172

Tarkemmat tiedot

Bukarest - Ilfov, CAF Bucharest # 2306

Sijainti:Metro depots
Liikennöitsijä/varikko:SC Metrorex SA
Tulo:2014
Malli:CAF Bucharest
Valmistettu:2014
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Name: Someș

Kameran asetukset

Date and Time:23.09.2025 18:28
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Linkki
Tr4m · Jerevan
Kuvat: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Linkki
Andrei Andraș · Brașov
Kuvat: 478 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Linkki
Tr4m · Jerevan
Kuvat: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.