TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Bukarest - Ilfov, CAF Bucharest № 2306; Bukarest - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bukarest - IlfovCAF Bucharest № 2306  —  Marsruut M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Autor: Романенков Дмитрий           Kuupäev: 23 september 2025 a., teisipäev

Statistika

Litsents: BY-ND
Avaldatud 26.09.2025 17:03 MSK
Vaatamisi — 172

Detailne info

Bukarest - Ilfov, CAF Bucharest № 2306

Asukoht:Metro depots
Depoo/park:SC Metrorex SA
Alates:2014
Mudel:CAF Bucharest
Valmistatud:2014
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Name: Someș

Pildifaili teave

Date and Time:23.09.2025 18:28
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Link
Tr4m · Jerevan
Fotosid: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Link
Andrei Andraș · Brasov
Fotosid: 478 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Link
Tr4m · Jerevan
Fotosid: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.