Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bukarest - Ilfov, CAF Bucharest Nr. 2306; Bukarest - Ilfov — Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
  Bukarest - IlfovCAF Bucharest Nr. 2306  —  Linie M2
Metro — Lines M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Autor: Романенков Дмитрий           Datum: Dienstag, 23. September 2025

Statistik

Lizenz: BY-ND
Veröffentlicht: 26.09.2025 17:03 MSK
Aufrufe — 172

Detailinformation

Bukarest - Ilfov, CAF Bucharest Nr. 2306

Ort:Metro depots
Betrieb/Depot:SC Metrorex SA
von...:2014
Typ:CAF Bucharest
Baujahr:2014
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Name: Someș

Kameraeinstellungen

Date and Time:23.09.2025 18:28
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Link
Tr4m · Jerewan
Fotos: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Link
Andrei Andraș · Kronstadt
Fotos: 478 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Link
Tr4m · Jerewan
Fotos: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..