TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Бухарэст - Илфов, CAF Bucharest № 2306; Бухарэст - Илфов — Метрополитен — Линия M1, M2, M3, M4, M5
  Бухарэст - ИлфовCAF Bucharest № 2306  —  маршрут M2
Метрополитен — Линия M1, M2, M3, M4, M5
București, Piața Romană (metro)
Станция Piața Romană — один из многочисленных примеров социалистической глупости при строительстве метро в Бухаресте. Ширина платформы в самом широком месте всего 1м 20см

Аўтар: Романенков Дмитрий           Дата: 23 верасня 2025 г., аўторак

Статыстыка

Ліцэнзія: BY-ND
Апублікавана 26.09.2025 17:03 MSK
Праглядаў — 172

Падрабязная інфармацыя

Бухарэст - Илфов, CAF Bucharest № 2306

Лакацыя:Депо метро
Дэпо / Парк:SC Metrorex SA
З...:2014
Мадэль:CAF Bucharest
Пабудаваны:2014
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Name: Someș

EXIF

Время съёмки:23.09.2025 18:28
Паказаць цалкам

Каментары · 3

26.09.2025 17:16 MSK
Спасылка
Tr4m · Ерэван
Фота: 77
Зато за колоннами широкий проход. Я на этой станции был там не так плохо как кажется. То что это все равно глупо я согласен.
+4
+4 / –0
26.09.2025 17:50 MSK
Спасылка
Andrei Andraș · Брашова
Фота: 478 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (RO/EN)
EN: The platforms of this station are so narrow because the station was built in secret by workers. Ceaușescu eliminated the station from the construction plans because it was believed that students and workers would gain weight if the metro station were located here, at an important intersection with many people. So whoever still wanted to use the metro had to walk to the next station, so to get some exercise. Embarrassing, but true. The station was nevertheless opened to the public, following numerous requests and petitions, in 1988.

RU: Платформы этой станции такие узкие, потому что её строили рабочие втайне. Чаушеску исключил её из строительных планов, поскольку считалось, что студенты и рабочие будут толстеть, если станция метро будет расположена здесь, на важном перекрёстке с большим количеством людей. Поэтому всем, кто хотел пользоваться метро, ​​приходилось идти пешком до следующей станции, чтобы хоть немного размяться. Неловко, но это так. Станция всё же была открыта для публики, после многочисленных просьб и петиций, в 1988 году.
+9
+9 / –0
26.09.2025 22:28 MSK
Спасылка
Tr4m · Ерэван
Фота: 77
Есть глупость побольше но менее заметная в Бухарестском метро. А именно то что первая и третья ветка были построены в центральной части города прям под рекой. Неудивительно, но это привело к нескольким потопам в метро. Также, исторические мосты вдоль реки были уничтожены.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.