Так и нет вообще никаких новостей по поводу будущего троллейбусной системы? После того, как власть поплакалась что «ой, как всё дорого, чтобы купить 10 машин, нужно подождать ещё года 2-3» - вся восторженность после прибытия Синары как-то заглохла. Я уже понимаю что возвращения троллейбусов на 8 марта можно не ждать, но будут ли восстанавливать 4 маршрут до 4-городской? Или он тоже канул в лету?
Цитата (August, 27.09.2025): > вся восторженность после прибытия Синары как-то заглохла.
Специально Муп закулись ими. От Симазах смысла нет. Это средний класс, а на среднем классе три маршрута, это - 39,40 и 52, и то 40 теперь стал короткий. У него теперь новая схема и его очень сильно укоротили. Теперь он едет через Ласточкино гнездо, далее на Северный проезд и на Салмышскую. Он теперь на Уют и на Джангильдина не едет. То есть, Лидерком потратил деньги в пустую. Куда 80 штук Симазов на три маршрута? Ладно, есть ещё пригородные 23,24,47 и 124, но там по 2-4 штук и плюс ещё не хватка водителей автобусов на них будет. Если Лиазы и Нефазы кучкой стоят в простои без водителей, то они тем более.
Итог: Мы имеем (скоро будем иметь) 80 Симазов, +- 12 штук рабочих Векторов Некстов и +- 5 штук ПАЗов. Вопрос, куда их девать и на какие маршруты столько ставить? Ответа у них нету и не будет.
Скорее всего эта покупка Симазов была сплонирова целенаправленной, т.к деньги ушли на покупку автобусов, а потом будут говорить, что "На покупку троллейбусов у нас нету денег", а они ушли все на покупку этих зелёных Симазов. Это отмыв денег в пустую, чтобы не покупать троллейбусы....
链接