Не знаю, какая информационная система стоит на этих Витязях, но на говне ИР-0... при промотке трасс маршрутов оно может само случайно решить загрузить один из проматываемых и уходит в блок на некоторое время. Видимо процессор от калькулятора там или неясно почему такие тормоза. И зачем ГЭТ этот ублюдский хлам закупал.
Цитата (Potato, 26.09.2025): > Не знаю, какая информационная система стоит
На Витязях стоит ТИСа с завода, типа как на ваших КТМах, но более продвинутая. Водитель, наверное, первым увидел разворот сотки до парка и дальше смотреть не стал. А ИР это вообще не информатор, а система дезинформирования пассажиров и водителей. В ней если хочешь промотать маршрут, мотать можно только вперед, если попробовать назад, система, не меняя табло, сваливается в другой маршрут. Легкими манипуляциями можно добиться, чтобы вагон с 100 на табло уехал на Финбан
Цитата (Potato, 26.09.2025): > Видимо процессор от калькулятора там или неясно почему такие тормоза. И зачем ГЭТ этот ублюдский хлам закупал.
В инструкции указано, что в информатор ИР-0651 можно загрузить 1000 маршрутов по 200 остановок в каждом, но на практике, если загрузить более 50 маршрутов, начинаются жесткие висяки. Ответ один - директор ПТВ и распространитель информаторов ИР - депутат одной небезызвестной партии. А всем, кто ходит под синим медведем, госзаказы открываются сами. (Если что, это не про политику, а про информаторы)
Цитата (HaviJohnson, 26.09.2025): > Вы про ЭМУ или трамваи, в целом?
ЭМУ конечно :)
Цитата (Роман Данилов, 26.09.2025): > На Витязях стоит ТИСа с завода, типа как на ваших КТМах, но более продвинутая.
Там хоть пульт вывели вперед и экранчик организовали ? Или как у нас ковыряешься у себя за спиной и при этом открыв дверь в салон, чтобы было слышно что она там верещит, иначе маршрут неясен :D
链接