Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 450; 特维尔 — Service streetcars and special vehicles
  特维尔 Tatra T3SU (2-door) # 450 
Service streetcars and special vehicles
Комсомольская площадь

作者: Янис Витолс · 特维尔           日期: 18 七月 2008 年, 星期五

照片数据

发布 27.08.2009 01:30 MSK
观看 — 1016

详细信息

特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 450

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:1979
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1967
序列号:156532
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2010) 正式停运
用处:服务车辆
附加信息:Вагон-фреза. 1979 ex 7; 1978 ex 202. 10.2010 to #2
Последний уцелевший "узкономерной" вагон в Твери.

EXIF

Model:FinePix S5600
Copyright Information:
Date and Time:18.07.2008 09:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:100
Focal Length:14.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 23

27.08.2009 02:05 MSK
链接
Шпекавыг · 莫斯科
照片:: 2616
Узкономерная Татра и ЭР-200 - думаю, одно из самых редких сочетаний на СТТСе :-)
0
+0 / –0
27.08.2009 08:54 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
На каком направлении теперь работает эта электичка?
0
+0 / –0
27.08.2009 11:07 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Пока вроде нигде не работает, ждёт своего часа. Планируют, что будет Петербург-Новгород работать.
0
+0 / –0
27.08.2009 16:14 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791 · 城市编辑人员
Это не электричка а скоростной поезд ;--)
0
+0 / –0
27.08.2009 22:10 MSK
链接
Шпекавыг · 莫斯科
照片:: 2616
Все равно электричка, хоть и скоростная :-)
0
+0 / –0
28.08.2009 02:20 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (FlasH, 27.08.2009):
> На каком направлении теперь работает эта электичка?

Направление? Какое направление? )))
0
+0 / –0
28.08.2009 17:52 MSK
链接
照片:: 452 · 城市编辑人员
зачастила эта фреза в Мигаловское направление. Что она там творит...
0
+0 / –0
28.08.2009 17:54 MSK
链接
eskimozzz · 特维尔
照片:: 14
Цитата (FlasH, 27.08.2009):
> На каком направлении теперь работает эта электичка?

москва-питер, судя по всему.
0
+0 / –0
28.08.2009 18:35 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (eskimozzz, 28.08.2009):
> москва-питер, судя по всему.

Спрашивают про теперь. Теперь она на этом направлении не работает. Планируется для Новгорода, а Москва-Питер с декабря будут Сапсаны.
0
+0 / –0
28.08.2009 18:59 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Чока, 28.08.2009):
> Спрашивают про теперь. Теперь она на этом направлении не работает. Планируется для Новгорода, а Москва-Питер с декабря будут Сапсаны.

Голова от одного ЭР200 стоит в музее на рижской.
Что их будут в НН пускать не ососбо верю, их придется тогда в двухсистемные переделывать.
Быстрее туда свои Сапсаны ходить начнут.
0
+0 / –0
28.08.2009 19:07 MSK
链接
照片:: 4439
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.08.2009):
> Что их будут в НН пускать не ососбо верю, их придется тогда в двухсистемные переделывать.
> Быстрее туда свои Сапсаны ходить начнут.

Имелся ввиду не Горький Новгород, а Новгород на Волхове.
0
+0 / –0
28.08.2009 19:18 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.08.2009):
> Имелся ввиду не Горький Новгород, а Новгород на Волхове.

Ну да, тот же именно что Нижний Новгород. Его или Нижним Новгородом или просто Нижним зовут, а просто Новгородом всё-таки больше тот. Московские из музея никуда не денутся, это вроде бы ранние ЭР-200, а более новые ещё побегают. Вообще Петербург-Новгород на Волхове было бы здорово его пустить. Пару часов на дорогу, а то и 1,5.
0
+0 / –0
28.08.2009 20:30 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.08.2009):
> Имелся ввиду не Горький Новгород, а Новгород на Волхове.

А ну тогда возможно.
0
+0 / –0
30.08.2009 17:31 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791 · 城市编辑人员
Их всего было два состава, какие тут ранние могут быть?
0
+0 / –0
30.08.2009 20:30 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Не уверен, но кажется их было больше.Два состава - это построили в 80-х годах, а потом ещё в начале 90-х был ещё состав.
0
+0 / –0
30.08.2009 20:49 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
В 1988 г. были построены для вагона для замены первых, а решение о постройке ещё одного состава в начале 90-х не было воплощено по понятным причинам.
0
+0 / –0
01.09.2009 22:34 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791 · 城市编辑人员
были только бошки, но не целые составы.
0
+0 / –0
01.09.2009 22:41 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
а вообще ЭР-200 стоит того, чтобы в нём ехать? Я имею в виду комфорт, скорость и цена. Вообще, в Питер на день (имеется в виду с 6-7 утра до 20-23 вечера) ехать крайне неудобно. Нет ни одного нормального ночного поезда.
0
+0 / –0
01.09.2009 23:29 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
А чем 30-ка не устраивает? Вполне нормальный ночной поезд.
0
+0 / –0
01.09.2009 23:43 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (Чока, 27.08.2009):
> Пока вроде нигде не работает, ждёт своего часа. Планируют, что будет Петербург-Новгород работать.

Уже давно не планируют. После этого планировали также Москва-Тверь и Питер-Выборг. Но сейчас и эти предложения отметают. Вообще непонятно что с ним делать. А Сапсанов уже 5 штук в Металлоломе стоит: три односистемных и два двухсистемных.
0
+0 / –0
02.09.2009 04:13 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Чока, 01.09.2009):
> А чем 30-ка не устраивает? Вполне нормальный ночной поезд.

ну да. 8 часов 41 минута в пути, выезд в 1:05, приезд в 9:46. И чего нормального? Весь час пик на транспорте уже будет пропущен.
Вообще, жалко, что 160 и 166 поезда едут в какое-то странное время, прибывая в Петербург поздно вечером. По логике, они должны идти ночью.
0
+0 / –0
02.09.2009 10:14 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Ну и на кой чёрт человеку, едущему на поезде попадать в час пик? И слава Богу, что и в Москве в 1.05 нет пика и в Питере в 9.46 он уже спадёт. Очень правильный поезд. И Невский экспресс верно идёт. Отработал день, сел в поезд и вечером уже в Питере. А ночью он как бы шёл? в 0.00 выехал, в полпятого приехал? Ну и кому такое уродство нужно? Такие поезда должны только днём ходить.
0
+0 / –0
02.09.2009 20:16 MSK
链接
照片:: 1269
На Рижском стоят головной и моторный вагоны от состава ЭР-200. Головной постройки 1989, а моторный 1974 годов.
А электрички продолжают громить душевно больные нелюди http://chp.ntv.ru/news/5706/
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.