TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-911EM “Lvyonok” nr. 30653
  Maskva71-911EM “Lvyonok” nr. 30653  —  maršrutas 90
Проспект Академика Сахарова

Autorius: Krezot · Maskva           Data: 2025 m. rugsėjo 24 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 25.09.2025 21:49 MSK
Peržiūrų — 302

Detali informacija

Maskva, 71-911EM “Lvyonok” nr. 30653

Depas/Parkas:Apakova tram depot
Nuo...:2025-09-07
Modelis:71-911EM “Lvyonok”
Pagamintas:2025-09
Gamyklinis numeris:423
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2025-09-10
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Nuotraukos parametrai

Model:DSLR-A580
Date and Time:24.09.2025 19:19
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:1600
Focal Length:50 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

25.09.2025 22:09 MSK
Nuoroda
InDustReal · Belgrade
Foto: 10
А, всё-таки, надо отдать должное, без лишних столбов и проводов улица выглядит красиво. Кто бы что ни говорил, но при таком быстром развитии накопителей энергии, может и действительно, КС будет не нужна уже через несколько лет, как только стоимость обслуживания батарей станет меньше стоимости обслуживания инфраструктуры контактной сети. И с этой точки зрения проблема линии в виде отсутствия КС начинает восприниматься не проблемой линии, а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС
+7
+11 / –4
25.09.2025 23:20 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1254
> а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС

Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема. А самим продолжить закупать новый ПС, но уже под "соусом" безпроводности, автономности, и беспилотности...

P.S. - Кстати: на Сокольнической Заставе, при соседстве апаковских "Львят" последней поставки и бауманских "Витязей" первой поставки, последние очень заметно воспринимаются уже как сильно постаревшие. ;-)
+3
+6 / –3
27.09.2025 13:19 MSK
Nuoroda
InDustReal · Belgrade
Foto: 10
Цитата (ARTём, 25.09.2025):
> Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема.

Вряд ли такое возможно с контрактом жизненного цикла, скорее, модернизируют "старый" ПС в виде потрёпанных Витязей первой поставки, но, с другой стороны, это Москва, и там возможно всё

P.S: А в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет
+2
+2 / –0
27.09.2025 21:14 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1254
> это Москва, и там возможно всё

Это Москва. (пардон за каламбур) - самое ключевое! ;-)
Долго ли бумажку переписать? Плитку "прошлого сезона" заменяем регулярно... Почему Трамваи нельзя? Крупнейшую в мире троллейбусную сеть грохнули без оглядки на всякие формальности.


> в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет

По московским меркам времён СССР - вполне обычный возраст для передачи/списания... По рассказам - бывало, что и с меньшим возрастом Татры Т3 в столице тогда списывали.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.