Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, 71-911EM “Lvyonok” N°. 30653
  Moscou71-911EM “Lvyonok” N°. 30653  —  ligne 90
Проспект Академика Сахарова

Auteur: Krezot · Moscou           Date: Mercredi 24 septembre 2025

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 25.09.2025 21:49 MSK
Vues — 301

Infos détaillées

Moscou, 71-911EM “Lvyonok” N°. 30653

Opérateur/Dépôt:Apakova tram depot
Depuis...:07.09.2025
Modèle:71-911EM “Lvyonok”
Construit:09.2025
N°. de série:423
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Paramètres de caméra

Model:DSLR-A580
Date and Time:24.09.2025 19:19
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:1600
Focal Length:50 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

25.09.2025 22:09 MSK
Lien
InDustReal · Belgrade
Photos: 10
А, всё-таки, надо отдать должное, без лишних столбов и проводов улица выглядит красиво. Кто бы что ни говорил, но при таком быстром развитии накопителей энергии, может и действительно, КС будет не нужна уже через несколько лет, как только стоимость обслуживания батарей станет меньше стоимости обслуживания инфраструктуры контактной сети. И с этой точки зрения проблема линии в виде отсутствия КС начинает восприниматься не проблемой линии, а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС
+7
+11 / –4
25.09.2025 23:20 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1254
> а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС

Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема. А самим продолжить закупать новый ПС, но уже под "соусом" безпроводности, автономности, и беспилотности...

P.S. - Кстати: на Сокольнической Заставе, при соседстве апаковских "Львят" последней поставки и бауманских "Витязей" первой поставки, последние очень заметно воспринимаются уже как сильно постаревшие. ;-)
+3
+6 / –3
27.09.2025 13:19 MSK
Lien
InDustReal · Belgrade
Photos: 10
Цитата (ARTём, 25.09.2025):
> Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема.

Вряд ли такое возможно с контрактом жизненного цикла, скорее, модернизируют "старый" ПС в виде потрёпанных Витязей первой поставки, но, с другой стороны, это Москва, и там возможно всё

P.S: А в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет
+2
+2 / –0
27.09.2025 21:14 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1254
> это Москва, и там возможно всё

Это Москва. (пардон за каламбур) - самое ключевое! ;-)
Долго ли бумажку переписать? Плитку "прошлого сезона" заменяем регулярно... Почему Трамваи нельзя? Крупнейшую в мире троллейбусную сеть грохнули без оглядки на всякие формальности.


> в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет

По московским меркам времён СССР - вполне обычный возраст для передачи/списания... По рассказам - бывало, что и с меньшим возрастом Татры Т3 в столице тогда списывали.
0
+1 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.