Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-911EM “Lvyonok” # 30653
  Moscow71-911EM “Lvyonok” # 30653  —  Linjalla 90
Проспект Академика Сахарова

Kuvaaja: Krezot · Moscow           Kuvauspäivä: 24 syyskuuta 2025 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 25.09.2025 21:49 MSK
Näyttökerrat — 301

Tarkemmat tiedot

Moscow, 71-911EM “Lvyonok” # 30653

Liikennöitsijä/varikko:Apakova tram depot
Tulo:07.09.2025
Malli:71-911EM “Lvyonok”
Valmistettu:09.2025
Sarjanumero:423
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Kameran asetukset

Model:DSLR-A580
Date and Time:24.09.2025 19:19
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:1600
Focal Length:50 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 4

25.09.2025 22:09 MSK
Linkki
InDustReal · Belgrad
Kuvat: 10
А, всё-таки, надо отдать должное, без лишних столбов и проводов улица выглядит красиво. Кто бы что ни говорил, но при таком быстром развитии накопителей энергии, может и действительно, КС будет не нужна уже через несколько лет, как только стоимость обслуживания батарей станет меньше стоимости обслуживания инфраструктуры контактной сети. И с этой точки зрения проблема линии в виде отсутствия КС начинает восприниматься не проблемой линии, а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС
+7
+11 / –4
25.09.2025 23:20 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1254
> а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС

Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема. А самим продолжить закупать новый ПС, но уже под "соусом" безпроводности, автономности, и беспилотности...

P.S. - Кстати: на Сокольнической Заставе, при соседстве апаковских "Львят" последней поставки и бауманских "Витязей" первой поставки, последние очень заметно воспринимаются уже как сильно постаревшие. ;-)
+3
+6 / –3
27.09.2025 13:19 MSK
Linkki
InDustReal · Belgrad
Kuvat: 10
Цитата (ARTём, 25.09.2025):
> Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема.

Вряд ли такое возможно с контрактом жизненного цикла, скорее, модернизируют "старый" ПС в виде потрёпанных Витязей первой поставки, но, с другой стороны, это Москва, и там возможно всё

P.S: А в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет
+2
+2 / –0
27.09.2025 21:14 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1254
> это Москва, и там возможно всё

Это Москва. (пардон за каламбур) - самое ключевое! ;-)
Долго ли бумажку переписать? Плитку "прошлого сезона" заменяем регулярно... Почему Трамваи нельзя? Крупнейшую в мире троллейбусную сеть грохнули без оглядки на всякие формальности.


> в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет

По московским меркам времён СССР - вполне обычный возраст для передачи/списания... По рассказам - бывало, что и с меньшим возрастом Татры Т3 в столице тогда списывали.
0
+1 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.