Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-911EM “Lvyonok” # 30653
  Moscow71-911EM “Lvyonok” # 30653  —  route 90
Проспект Академика Сахарова

Author: Krezot · Moscow           Date: Wednesday, September 24, 2025

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.09.2025 21:49 MSK
Views — 302

Detailed info

Moscow, 71-911EM “Lvyonok” # 30653

Operator/Facility:Apakova tram depot
Since...:07.09.2025
Model:71-911EM “Lvyonok”
Built:09.2025
Serial number:423
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Camera Settings

Model:DSLR-A580
Date and Time:24.09.2025 19:19
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:1600
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

25.09.2025 22:09 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Photos: 10
А, всё-таки, надо отдать должное, без лишних столбов и проводов улица выглядит красиво. Кто бы что ни говорил, но при таком быстром развитии накопителей энергии, может и действительно, КС будет не нужна уже через несколько лет, как только стоимость обслуживания батарей станет меньше стоимости обслуживания инфраструктуры контактной сети. И с этой точки зрения проблема линии в виде отсутствия КС начинает восприниматься не проблемой линии, а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС
+7
+11 / –4
25.09.2025 23:20 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1254
> а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС

Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема. А самим продолжить закупать новый ПС, но уже под "соусом" безпроводности, автономности, и беспилотности...

P.S. - Кстати: на Сокольнической Заставе, при соседстве апаковских "Львят" последней поставки и бауманских "Витязей" первой поставки, последние очень заметно воспринимаются уже как сильно постаревшие. ;-)
+3
+6 / –3
27.09.2025 13:19 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Photos: 10
Цитата (ARTём, 25.09.2025):
> Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема.

Вряд ли такое возможно с контрактом жизненного цикла, скорее, модернизируют "старый" ПС в виде потрёпанных Витязей первой поставки, но, с другой стороны, это Москва, и там возможно всё

P.S: А в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет
+2
+2 / –0
27.09.2025 21:14 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1254
> это Москва, и там возможно всё

Это Москва. (пардон за каламбур) - самое ключевое! ;-)
Долго ли бумажку переписать? Плитку "прошлого сезона" заменяем регулярно... Почему Трамваи нельзя? Крупнейшую в мире троллейбусную сеть грохнули без оглядки на всякие формальности.


> в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет

По московским меркам времён СССР - вполне обычный возраст для передачи/списания... По рассказам - бывало, что и с меньшим возрастом Татры Т3 в столице тогда списывали.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.