TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30653
  Moskva71-911EM “Lvyonok” č. 30653  —  linka 90
Проспект Академика Сахарова

Autor: Krezot · Moskva           Datum: Středa 24. září 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 25.09.2025 21:49 MSK
Zhlédnutí — 303

Podrobné informace

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30653

Vozovna:Apakova tram depot
Od...:07. 09. 2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Vyroben:9/2025
Výrobní číslo:423
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:10. 09. 2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Nastavení kamery

Model:DSLR-A580
Date and Time:24.09.2025 19:19
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:1600
Focal Length:50 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

25.09.2025 22:09 MSK
Odkaz
InDustReal · Bělehrad
Fotografií: 10
А, всё-таки, надо отдать должное, без лишних столбов и проводов улица выглядит красиво. Кто бы что ни говорил, но при таком быстром развитии накопителей энергии, может и действительно, КС будет не нужна уже через несколько лет, как только стоимость обслуживания батарей станет меньше стоимости обслуживания инфраструктуры контактной сети. И с этой точки зрения проблема линии в виде отсутствия КС начинает восприниматься не проблемой линии, а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС
+7
+11 / –4
25.09.2025 23:20 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1254
> а проблемой существующего ПС, что, как мне кажется, тоже дело времени. Прецедент оборудования Витязя накопителями уже есть, значит, со временем, таким станет весь ПС

Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема. А самим продолжить закупать новый ПС, но уже под "соусом" безпроводности, автономности, и беспилотности...

P.S. - Кстати: на Сокольнической Заставе, при соседстве апаковских "Львят" последней поставки и бауманских "Витязей" первой поставки, последние очень заметно воспринимаются уже как сильно постаревшие. ;-)
+3
+6 / –3
27.09.2025 13:19 MSK
Odkaz
InDustReal · Bělehrad
Fotografií: 10
Цитата (ARTём, 25.09.2025):
> Скорее это станет поводом продолжить традицию (ещё советскую) передачи "старого" ПС в регионы, где "грязное небо" - не проблема.

Вряд ли такое возможно с контрактом жизненного цикла, скорее, модернизируют "старый" ПС в виде потрёпанных Витязей первой поставки, но, с другой стороны, это Москва, и там возможно всё

P.S: А в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет
+2
+2 / –0
27.09.2025 21:14 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1254
> это Москва, и там возможно всё

Это Москва. (пардон за каламбур) - самое ключевое! ;-)
Долго ли бумажку переписать? Плитку "прошлого сезона" заменяем регулярно... Почему Трамваи нельзя? Крупнейшую в мире троллейбусную сеть грохнули без оглядки на всякие формальности.


> в следующем году то первому Витязю-М уже будет 10 лет

По московским меркам времён СССР - вполне обычный возраст для передачи/списания... По рассказам - бывало, что и с меньшим возрастом Татры Т3 в столице тогда списывали.
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.