TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волчанск — Разные фотографии; Волчанск — Трамвайные линии и инфраструктура
  Волчанск  —  Разные фотографии  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Волчанка — Лесная Волчанка
КС на перегоне отсутствует, никаких работ на момент посещения города не велось

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 18 сентября 2025 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2025 19:00 MSK
Просмотров — 1341

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159
Серко+1
Юрий Боб+1
Матвей Разгоняев+1
Гений 4+1
Trolleybus Photography+1
Etix1979+1
Vlado2619+1
товарищ андрей+1
kosteg+1
Rzn_Photographer+1
ArturMinsk+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Vladimir Admiralteysky+1
Crazy_Traveler+1
Марцуль Павел+1
3142+1
tatra t4su+1
Владислав Лысов+1
Максим Фомичёв+1
TheRealAragorn+1
NeVa+1
Ezh_Lex+1
mojik314+1
transportnik54+1
s.gulaev+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Андрей Дубовицкий+1
Hikitka+1
Любимый транспорт+1
Натаныч+1
Владислав В.+1
NekiD+1
Александр Рябов+1
Alexdmitriev234+1
AntoNN+1
Абрам+1
Dmit Avd+1
Tvans+1
Пашка+1
Nikita Tsapko+1
NeoTroll+1
Луис+1
Ilya Rudakov+1
Artemio+1
Александр Александр+1
Павел С+1
kolpinetzz+1
Дмитрий Николаевский+1
Eurotram+1
tavalex2007+1
nic+1
AkronisIT+1
Янис Витолс+1
Apraksin+1
RT61+1
Spotter from Lyublino+1
Артём Мальгинов+1
WEST+1
BaNDiT69+1
vse_o_transporte+1
артём мтрз 334+1
Пикет+1
МаксD3100+1
СтаС+1
AlMax+1
Михаил Селивёрстов+1
manil+1
Kr1p+1
Киpeeв Андрей+1
МИгИ+1
Иван Маринин+1
piromman+1
Vladimir Shevchenko+1
Tineve+1
Vasiljev Sergei+1
Arseniy4660+1
Aztec+1
Илюха_ЛэП+1
Убийца КТМов-5+1
YaMain+1
Jolty TS+1
Ivorn Frost+1
Антоха07281996+1
Moskovsky Spoter+1
Сергей Советский+1
sarman+1
Sentinel+1
vladislav_izh+1
Т.Л.Н.+1
Kosta1466+1
Permsky+1
Volkin69+1
Александр Дударев+1
друг Андрей+1
PermskiyChel+1
TverChelov+1
Батон+1
nmzhlk+1
vandorlaa+1
muv+1
mphypma+1
ЛиАЗиУ+1
Михаил_123+1
Novert Байкальский+1
MPLovskiy_10064+1
Алексей ЛВ+1
Герман Муромцев+1
motoprogger+1
Владислав Масев+1
Alexey Becker+1
KoD@K+1
Глеб Сидоренков+1
Krt3k+1
Сергей Транзит+1
DANIIL+1
proximaaas+1
X-Rayder+1
Silbervogel+1
nikwotnik+1
Мышь Разумная+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
AVB+1
Oscar Mannheim+1
Herr Bär+1
femida-msk+1
Антифактор+1
Томич+1
Евгений Глухов+1
Олег Бодня+1
Никита199+1
Moscowit+1
Vladlen99+1
Ilya.196+1
Сергей Валерьевич+1
Diman+1
K.Mikhail.S+1
Devotee+1
Артём 64+1
Denis+1
Max+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Луговой+1
KALITA+1
Maksimus+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Barbar1s+1
Дим+1
Яков Титенок+1
Андрей Принцев+1
пассат+1
Yastrebov Nikolay+1
kotakyla001+1
pravlen+1
ItsIceLis+1
Dima61+1
Кирилл Величко+1
дядя андрей+1
Александр Князь+1

Комментарии · 36

25.09.2025 19:45 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
Красиво, но что-то совсем уж печально.
+56
+56 / –0
26.09.2025 15:34 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3385 · Модератор комментариев / Фотомодератор
2 года ремонта такой куцей сети - это уже смешно даже.
+67
+68 / –1
26.09.2025 17:06 MSK
Ссылка
gmoderthebest31 · Минск
Фото: 4
Цитата (X-Rayder, 26.09.2025):
> 2 года ремонта такой куцей сети - это уже смешно даже.

Что-то мне подсказывает, что ремонт может стать постоянным, т.е. сеть может схлопнуться(
+48
+48 / –0
26.09.2025 21:47 MSK
Ссылка
Tr4m · Ереван
Фото: 77
Город маленький, денег мало, поэтому ремонт долго идет.
+26
+26 / –0
26.09.2025 22:12 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Будем надеяться, что этот ремонт не будет вечным...
+36
+36 / –0
27.09.2025 04:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (X-Rayder, 26.09.2025):
> 2 года ремонта такой куцей сети

Почему 2, когда 6?

По факту стабильная и предсказуемая работа закончилась ещё в начале лета 2019.

В 2020 году трамвай работал с января по начало июля: https://transphoto.org/photo/1387317/

В 2021 году трамвай работал примерно полтора месяца: с 9 июня по "третью декаду июля": https://transphoto.org/photo/1513273/. Причём работал достаточно условно: https://transphoto.org/photo/1846226/

В 2022 году трамвай работал некоторое время в первом полугодии: https://transphoto.org/photo/1602714/ Дата возобновления неизвестна, но 6 июня уже не работал: https://transphoto.org/photo/1602714/#2961115

За 2023 год, ни одной фотографии трамвая в движении нет - только реконструкция.

Видимо остановку движения надо отсчитывать с мая 2022 года, то есть даже в таком случае не два года, а уже больше трёх!
+26
+27 / –1
27.09.2025 08:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Предвижу много минусов под комментариев, но меня шокирует сам факт что решили тратить уйму средств на линию в лесу с движением 1-2вагонов. Если смотреть не с точки зрения интереса к транспорту, а экономики это какое-то безумие. П/п нет и не будет, параллельный маршрут автобуса имеет лучший охват и работает с большим интервалом при отсутствии работы трамвая. Достопримечательность в отдалённом уголке северного урала? Такое себе
+22
+35 / –13
27.09.2025 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Традиционно под фото из Волчанска кто-то начинает говорить что вот мол так долго идёт ремонт, да и зачем он вообще нужен, если потока на полторы бабки. Интересно, что если бы сеть прикрыли комментарии были бы из серии "неужели нельзя было отремонтировать", "такая изюминка пропала". Народу на СТТС не угодишь.


Цитата (X-Rayder, 26.09.2025):
> 2 года ремонта такой куцей сети - это уже смешно даже.

Если бы закрыли было бы лучше? Как могут. На свои областные деньги быстрее видимо не получается. Подозреваю, всё шло бы быстрее, если у нас в областных бюджетах оставалось больше, чем подачки от федералов.

Цитата (WEST, 27.09.2025):
> Если смотреть не с точки зрения интереса к транспорту, а экономики это какое-то безумие.

Видимо какая-то логика всё же есть, раз занимаются этим
+25
+25 / –0
27.09.2025 14:35 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 312
Интересно было бы узнать, ремонт путей вот с этой точки https://transphoto.org/photo/2138931/ куда-нибудь сдвинулся?
+14
+14 / –0
27.09.2025 15:13 MSK
Ссылка
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (WEST, 27.09.2025):
> Достопримечательность в отдалённом уголке северного урала? Такое себе

Предложите иной способ хоть какого-то выживания типичному советскому городу с населением около 8 тысяч человек, кроме туризма. А среди вообще каких-либо возможных вариантов туризма в том регионе, трамвай - единственный доступный способ, тем более, что для его +- комфортного существования, достаточно его отремонтировать, пусть и капитально.

Да, это аттракцион, и все это прекрасно знают, но если город не хочет превратиться в город-призрак - ремонт трамвая его наверное единственное спасение. Тем более, это ещё и малое, но место для трудоустройства и удерживание хоть какого-то населения.
+22
+22 / –0
27.09.2025 15:44 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 312
Цитата (kyolern, 27.09.2025):
> А среди вообще каких-либо возможных вариантов туризма в том регионе, трамвай - единственный доступный способ
Цитата (kyolern, 27.09.2025):
> Да, это аттракцион, и все это прекрасно знают, но если город не хочет превратиться в город-призрак - ремонт трамвая его наверное единственное спасение
И как, много туристов в год он привлекал? Много денег эти люди оставляли в кассах предприятий и магазинов Волчанска?

Цитата (kyolern, 27.09.2025):
> Тем более, это ещё и малое, но место для трудоустройства и удерживание хоть какого-то населения.

Ваша формулировка как будто и не скрывает, что это повод для непродуктивного расходования средств областного бюджета.
+3
+8 / –5
27.09.2025 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если уж там развивать туризм - то уж точно не трамваем как главным объектом.
На эту роль вполне и карьер сгодится. Сделать там что-то типа уральской Рускеалы, с подвозом на трамвае.
Но и этого мало. Надо локальный туристический район сотворять в местной агломерации, ибо не каждый проявит интерес только к одному карьеру.
+17
+17 / –0
27.09.2025 17:19 MSK
Ссылка
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (motoprogger, 27.09.2025):

> И как, много туристов в год он привлекал? Много денег эти люди оставляли в кассах предприятий и магазинов Волчанска?

Это мне неизвестно, да и система раньше была полным ужасом, после ремонта ситуация явно будет благоприятнее. Но судя по тому, что в городе вроде как продавались различные трамвайные сувениры, направление туризма они трамваем явно хотят развивать.

> Ваша формулировка как будто и не скрывает, что это повод для непродуктивного расходования средств областного бюджета.

Так а что вы можете предложить взамен? Закрыть систему, пустить вместо них пазики и превратить, наверное, единственную необычную провинцию (кроме Краснотурьинска и Черёмушек) в типичную умирающую глухомань, коих не только в России, но и в СНГ тысячи?

Тем, что в Волчанске трамвай - они крайне сильно отличаются от других провинций. Это позволяет городу банально иметь больше популярности, и следовательно - имеет место быть и выживание в этом мире.
+15
+16 / –1
27.09.2025 17:27 MSK
Ссылка
Tr4m · Ереван
Фото: 77
Если трамвай отремонтировать то он может стать и конкурентом пазика 109. Учитывая тот факт что по расписанию он редко ехал одновременно с автобусом:
https://transphoto.org/photo/1426335/#3076790 Многие люди лучше на трамвае поедут чем будут пазик ждать если им надо и ремонт только сделает трамвай более привлекательным .
И это огромное чудо что с трамваем здесь что-то стараются с трамваем сделать. В Воронеже городе миллионнике трамвай закрыли даже если там больше средств. Если тут перезапустят трамвай это настоящее чудо. Пожалуйста помните об этом.
+23
+23 / –0
27.09.2025 17:57 MSK
Ссылка
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Марат74, 27.09.2025):
> Если уж там развивать туризм - то уж точно не трамваем как главным объектом.
> На эту роль вполне и карьер сгодится. Сделать там что-то типа уральской Рускеалы, с подвозом на трамвае.
> Но и этого мало. Надо локальный туристический район сотворять в местной агломерации, ибо не каждый проявит интерес только к одному карьеру.

Здраво. Но трамвай в контексте туризма должен появиться банально для того, чтобы дать старт волне создания туристических мест здесь
+11
+11 / –0
28.09.2025 01:06 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2619
Да здравствуют очередные дискуссии на право существования трамвая в Волчанске! Послушайте просто мнение главы города насчет трамвая, и как будто станет все понятно для чего делается ремонт.

Вот, кстати, в Волчанске сделали парк. Со стороны выглядит очень добротно. Нашлись ли противники этому парку? Город то маленький, вымирающий. Да и вообще сколько денег было потрачено. И это ради негустого населения <10к. Вот лучше бы эти деньги отдали в крупные города, где людей побольше. Вот там какие-то парки точно будут более нужными, да и вообще там эти парки платные можно сделать, всякие разные забегаловки и аттракционы, чтобы окупалось и прибыль был. Мы же рассуждаем только с точки зрения экономики. И подумаешь, что трамвай является таким же социальным объектом, и подумаешь, что в будущем трамвай может дать свои плоды, особенно на фоне некоторых проблем с топливом в виде цен и даже возникающего в нем дефицита (внезапно). Разумеется Волчанск является тем самым примером желания властей сохранять электротранспорт. Хотите, чтобы желания этого не было? Разумеется тут и есть также причина в том, что это дает изюминку городу и даже влияет на экологию положительно хоть как-то. Но разве это плохо? Почему мы тратим много денег на те же парки, но не можем потратить и на трамвай? Потому что население маленькое, а ПАЗики выглядят более рентабельно? Потому что вы не понимаете, это другое? Или какая религия это не позволяет? Делают капитальный ремонт трамваю, и хорошо. Значит есть на то причины.

Надо, кстати, закрыть трамваи в Черёмушках, в Краснотурьинске, в Енакиево и во многих других городах, заодно перевести всё на автобусы, как это сделали в Усть-Илимске, как это сделают в Старом Осколе рано или поздно и т.д. Вот это правильно. Мы же этого хотим, верно?
+19
+20 / –1
28.09.2025 07:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Цитата (Tr4m, 27.09.2025):
> огромное чудо что с трамваем здесь что-то стараются с трамваем сделать. В Воронеже городе миллионнике трамвай закрыли

В этом и удивление, что политической волей закрываются реально работающие системы и той же воле сохранён Волчанск. Чудо - наиболее подходящее определение деятельности в Волчанске)


Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> закрыть трамваи в Краснотурьинске,

Аналогичная система, построенная под будущее развитие города, которое не произошло. Два североуральских чуда)


Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> влияет на экологию положительно

2+2 вагона в В и К? Влияния не потянет даже на статистическую погрешность.

Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> кстати, в Волчанске сделали парк

Это прекрасно, чистоты на улицах, освещения, благоустройства и прогулочных зон не хватает многим городам. Вложение в обновление парка конечно выглядит более разумным, нежели трамвайное чудо в транспортной системе города с населением 10к.

Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> Черёмушках, в Усть-Илимске, в Старом Осколе

Все зависят от производств и в зоне риска. У-И отлетел первым, хотя были варианты обновления и улучшения логистики трамвая. В Черёмушках на время ремонтов трамвай уже заменяется пазиком.
+7
+8 / –1
28.09.2025 08:41 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
Цитата (WEST, 28.09.2025):
> > закрыть трамваи в Краснотурьинске,
>
> Аналогичная система, построенная под будущее развитие города, которое не произошло. Два североуральских чуда)

В случае с Краснотурьинском развитие города очень даже произошло, а вот система под город вовремя не подстроилась.
+11
+11 / –0
28.09.2025 09:32 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> как это сделают в Старом Осколе рано или поздно и т.д.

Вполне возможно, что анонсированная в феврале транспортная реформа - это просто часть предвыборной PR-кампании и трамвай прекратит работу до конца года.

Служебные автобусы Металлоинвеста начали работу с 1 сентября, контроль над оператором скоростного трамвая город пока так и не получил.

Самому муниципалитету заменять трамвай нечем - правительство области передало в дар два 12-летних НефАЗа из Белгорода, стоящих периодически в ремонтах. В течение 2025 года город не получал новых машин, последние поступления были в 2023 (12 НефАЗов) и 2020 (один МАЗ) годах, общий парк муниципального автобуса 250-тысячного города - 20 машин разной степени работоспособности.

Маршрутчики начинают уходить из города из-за нерентабельности даже в условиях искусственно созданной для них монополии на рынке перевозок и нерегулируемого тарифа.

Если заявления властей искренны, то трамвай проработает ещё три-пять лет без модернизации, с частичным демонтажем сети (ликвидация кольца ОЭМК и путепровода над автодорогой на перегоне Бабанинка-ОЭМК, участок БСИ-Бабанинка станет обслуживаться челноком или двусторонними вагонами, что сподвигнет демонтировать один путь), со списанием большей части парка (в основном, непрошедшие КВР КТМ-5) и резким увеличением интервалов до 30-40 минут и закроется из-за долгов снабжающим организациям и оттока кадров из-за более низких зарплат в новом муниципальном предприятии.
+6
+6 / –0
28.09.2025 13:34 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> Надо, кстати, закрыть трамваи в Черёмушках, в Краснотурьинске, в Енакиево и во многих других городах, заодно перевести всё на автобусы, как это сделали в Усть-Илимске, как это сделают в Старом Осколе рано или поздно и т.д. Вот это правильно. Мы же этого хотим, верно?

Не знаю, кто как, а я да, хочу именно этого. Чтобы трамвай был не карго-культом и туристическим аттракционом, а функциональным транспортом, который объективно лучше альтернативного варианта в конкретном городе с конкретными потоками.
Или даже ОК, пусть туристический объект, но чтобы было посчитано, какая конкретно от него будет отдача, и чтобы она оправдывала расходы, а не так, что "хочу трамвай". Иначе это как небоскрёб посреди деревни, прикольно конечно, но это понты, а не объективная экономическая необходимость в небоскрёбе.
–13
+2 / –15
28.09.2025 13:58 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2619
Цитата (WEST, 28.09.2025):
> 2+2 вагона в В и К? Влияния не потянет даже на статистическую погрешность.

Ну, возможно, с этим я перегнул, но если рассматривать с точки зрения стоящего на улице человека, то мне будет приятнее, если приедет электротранспорт, чем ДВС. Во-первых, для моих легких чуть-чуть, но будет полезно, потому что я очередные выхлопы не буду нюхать, а, во-вторых, куда будет лучше, если мимо тебя проедет трамвай, чем вонючий очередной автобус. Вот могу привести свой личный пример из Москвы. На моей улице когда-то ходил троллейбус. Вместо него теперь ходит автобус. Автобусов, по сравнению с троллейбусами, было, очевидно, больше в городе, как и у меня на улице. Но! Какой же был кайф осознавать, что именно в этот момент мимо тебя не проедет вонючий ЛиАЗ, а, условно, Мегаполис. Это как некая "передышка" от очередного проезжающего мимо автобуса. Особенно это хорошо ощущалось, когда у троллейбуса интервалы были меньше, чем у проходящих по этой улице автобусов. На мелочи тоже стоит обращать внимание.

Цитата (WEST, 28.09.2025):
> Вложение в обновление парка конечно выглядит более разумным, нежели трамвайное чудо в транспортной системе города с населением 10к.

Против парков, если что, я ничего против не имею. Но по этому поводу я уже изначально всё написал.

Цитата (zz27, 28.09.2025):
> а функциональным транспортом

И какую же функцию трамвай не будет выполнять? Нет, я понимаю, если бы трамвай строили чисто в полях, где нет не единой души или в местах, где существуют пару человек. Я понимаю, что не очень разумно строить в маленьких городах подобный транспорт с нуля (подчеркиваю). НО! Раз уж построили трамвай, то давайте тогда за него держаться. К тому же он возит вполне неплохо для городка в 10к населения.

Цитата (zz27, 28.09.2025):
> и чтобы она оправдывала расходы

Транспорт и оправданный расход? Что-то на частном. Если город решил, что может себе это позволить, то почему бы и нет? Вспомните Солончены, где построили троллейбус чисто потому что могли себе позволить, где, казалось бы, условного ПАЗика было за глаза. Это как яркий пример.
+8
+8 / –0
28.09.2025 15:10 MSK
Ссылка
Tr4m · Ереван
Фото: 77
Цитата (zz27, 28.09.2025):
> Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> > Надо, кстати, закрыть трамваи в Черёмушках, в Краснотурьинске, в Енакиево и во многих других городах, заодно перевести всё на автобусы, как это сделали в Усть-Илимске, как это сделают в Старом Осколе рано или поздно и т.д. Вот это правильно. Мы же этого хотим, верно?
>
> Не знаю, кто как, а я да, хочу именно этого. Чтобы трамвай был не карго-культом и туристическим аттракционом, а функциональным транспортом, который объективно лучше альтернативного варианта в конкретном городе с конкретными потоками.
> Или даже ОК, пусть туристический объект, но чтобы было посчитано, какая конкретно от него будет отдача, и чтобы она оправдывала расходы, а не так, что "хочу трамвай". Иначе это как небоскрёб посреди деревни, прикольно конечно, но это понты, а не объективная экономическая необходимость в небоскрёбе.

Во первых раз трамвай есть то это не стройка с нуля. Во-вторых прибыльный транспорт это газели и пазики. Уровень сервиса бедных стран Африки. Россия все-таки страна богатая и может позволить хороший транспорт.
+13
+13 / –0
28.09.2025 20:29 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> Раз уж построили трамвай, то давайте тогда за него держаться.

Зачем? Если даже при построенном трамвае вывозить автобусами дешевле. Такое вполне может быть даже при живой линии, не то что при требующей ремонта.

Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> Транспорт и оправданный расход?

Да. Если вариант 1 обеспечивает нужный результат дешевле, чем вариант 2, то выбирать вариант 2 неоправданно.

Цитата (KALITA, 28.09.2025):
> Вспомните Солончены, где построили троллейбус чисто потому что могли себе позволить, где, казалось бы, условного ПАЗика было за глаза. Это как яркий пример.

Вот это и есть понты. Могли бы на потраченные деньги сделать в условном пазике бесплатный проезд, пассажиры были бы более благодарны.
–14
+2 / –16
28.09.2025 20:56 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (zz27, 28.09.2025):
> Могли бы на потраченные деньги сделать в условном пазике бесплатный проезд, пассажиры были бы более благодарны.

А по факту могли бы себе пару дачек построить. Вы хотите новую дачу для мэра Волчанска или всё же отремонтированный трамвай?
+11
+11 / –0
28.09.2025 21:10 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2619
Цитата (Ikarus435, 28.09.2025):
> Вы хотите новую дачу для мэра Волчанска или всё же отремонтированный трамвай?

Новая дача будет нести функцию. В отличии от трамвая, который не будет выполнять свою транспортную функцию, на даче можно шашлычки жарить, отдыхать, кайфовать от жизни. Вот дача оправдает расходы, будет отдача, в отличии от неоправданного ремонта трамвая. Будет не "хочу трамвай", а "хочу дачу". Другое дело)

Да, мне смешно. Ухахатываюсь.
+8
+9 / –1
28.09.2025 21:53 MSK
Ссылка
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 45
Какое же лицемерие на этом сайте. Истинно поражаюсь с того, что пока в какой-нибудь Костроме или Тамбове, люди пытались отстаивать электротранспорт (в комментариях правда, но это уже дело третье), пытались отстоять Московский монорельс, а также другие диковинные электросистемы, ТЕ ЖЕ люди выступают против сохранения трамвая в Волчанске, а это между прочим вообще феномен, иных не то, что в России, а по миру нет.
+11
+12 / –1
28.09.2025 21:56 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2619
Цитата (kyolern, 28.09.2025):
> Какое же лицемерие на этом сайте.

То ли ещё будет...
+7
+7 / –0
29.09.2025 08:33 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Цитата (kyolern, 28.09.2025):
> ока в какой-нибудь Костроме или Тамбове, люди пытались отстаивать электротранспорт

Странное стравнение - полноценные городские системы ГЭТа, которые планомерно разрушалсь, и малодеятельная линия трамвая с 1-2вагонами без п/п через лес. Для сравнения линия в Молочном (крым) имела/могла бы иметь п/п при схожей экзотичности.

Цитата (Андрей Принцев, 28.09.2025):
> с Краснотурьинском развитие города очень даже произошло, а вот система под город вовремя не подстроилась

Если судить по карте, то в К трамвай хотя бы по городской застройке ходит. Участок линии до ЦГБ убрали зря - минус большой участок в городской застройке. Было возможно вилочное движение 1/2 с применением разъезд.
+1
+4 / –3
29.09.2025 09:00 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2619
Цитата (WEST, 29.09.2025):
> Странное стравнение - полноценные городские системы ГЭТа, которые планомерно разрушалсь, и малодеятельная линия трамвая с 1-2вагонами без п/п через лес.

А в чем разница? В малодеятельности? В количестве вагонов? Электротранспорт и в Африке электротранспорт. Причем тут размеры вообще? И кто сказал, что трамвай Волчанска без пассажиропотока?)
+4
+4 / –0
29.09.2025 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (WEST, 29.09.2025):
> Странное стравнение - полноценные городские системы ГЭТа, которые планомерно разрушалсь, и малодеятельная линия трамвая с 1-2вагонами без п/п через лес.

FYI, тут тоже раньше было несколько разъездов на линии, а следовательно интервалы меньше и поток больше
+1
+1 / –0
30.09.2025 16:04 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 312
А что, если автор фотографии просто троллит нас, и за его спиной до самого переезда свежеуложенные пути и до предпоследней опоры новая контактная сеть? Хотя такого "годичного прироста" всё равно очень мало.
+3
+3 / –0
03.10.2025 03:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (zz27, 28.09.2025):
> Зачем? Если даже при построенном трамвае вывозить автобусами дешевле.


Цитата (zz27, 28.09.2025):
> Чтобы трамвай был не карго-культом и туристическим аттракционом, а функциональным транспортом, который объективно лучше альтернативного варианта в конкретном городе с конкретными потоками.


С таким подходом в твоём родном Питере можно закрыть примерно треть трамвайных маршрутов, если даже не больше. Всякие 16, 20, 23, 29, 40, 41, 51, 62 и тд.

Потому что "конкретные потоки" на этих направлениях вывозятся либо метрополитеном, либо автобусными маршрутами, образующими более разветвлённую сеть.

И в моей родной Москве я могу легко назвать ряд маршрутов трамвая, где пассажиропоток на трамвай совсем не тянет. Есть и обратный пример - маршрут запустили на "коротышках", а потоки там вполне на Витязь: https://transphoto.org/photo/2181080/. То есть проблема в первую очередь в мозгах у лиц принимающих решения!


Да и в принципе-то, использование одиночных трамвайных вагонов - является анахронизмом, низводящим трамвай до уровня "автобуса на рельсах", не использующего в полной мере провозную способность рельсового транспорта.

Более того, как я понимаю, одиночные низкопольные (!) трамвайные вагоны, зачастую даже не имеющие возможности сцепляться и работать в СМЕ (привет "Львята" и БКМ-701) продолжают серийно производятся ТОЛЬКО в РФ и РБ. В странах относящихся к трамваю серьёзно - это штучная экзотика (https://transphoto.org/model/8680/), предназначенная как раз для местных аналогов Волчанска (https://transphoto.org/city/389/), а не для миллионных мегаполисов.
+1
+2 / –1
03.10.2025 17:20 MSK
Ссылка
kotagent · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 03.10.2025):
> не имеющие возможности сцепляться и работать в СМЕ (привет "Львята"

Вообще-то эти как раз научили сцеплять по два. А проблема не в производстве, а в тех, кто эксплуатирует, какие ТЗ выдавались (привет Новосибирску и его 13 маршруту!)
+1
+1 / –0
03.10.2025 20:58 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (WEST, 29.09.2025):
> Для сравнения линия в Молочном (крым) имела/могла бы иметь п/п при схожей экзотичности.

И, кстати, жаль, что в своё время её не сохранили. Если бы преподнесли как что-то уникальное, на что стоит посмотреть, то, возможно, сам пансионат бы тоже жил.
+3
+3 / –0
03.10.2025 22:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Цитата (Ma France, 03.10.2025):
> Для сравнения линия в Молочном (крым) имела/могла бы иметь п/п при схожей экзотичности.
>
> И, кстати, жаль, что в своё время её не сохранили. Если бы преподнесли как что-то уникальное

Вагоны и линия заброшены, но физически ещё существуют. Она и есть уникальность, вся загвоздка в пансионате.
https://www.1tv.ru/news/2010-07-09/14038...tramvay
Удивительно что он простаивает в курортном регионе в период большого спроса на отдых. Давно пора его оформить кому-то, отремонтировать и запустить. Боль видеть там пустоту и забвение...
+3
+3 / –0
04.10.2025 06:27 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 03.10.2025):
> С таким подходом в твоём родном Питере можно закрыть примерно треть трамвайных маршрутов, если даже не больше. Всякие 16, 20, 23, 29, 40, 41, 51, 62 и тд.

Не буду спорить по конкретным маршрутам, скажем 62 достаточно популярен, но если маршрут с тем же интервалом и без переполнения дешевле вывозить автобусами, и при этом нет обособления трамвая или нет пробок, то вроде трамвай и не нужен.

Цитата (Мистер Гуй, 03.10.2025):
> Да и в принципе-то, использование одиночных трамвайных вагонов - является анахронизмом, низводящим трамвай до уровня "автобуса на рельсах", не использующего в полной мере провозную способность рельсового транспорта.

Типа того. За вышеупомянутым исключением обособленных линий, они дают повышенное качество обслуживания и могут оправдывать лишние затраты.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.