Выпуск электротранспорта на маршруты по нескольку десятку единиц, а рисуют кратное увеличение длины трам.линий. Необоснованно оптимистично... 1. Зачем трамваем дублировать троллейбус в аэропорт? Туахи справляются, а автобусы-дублёры всегда можно поджать. 2. Какой ТПУ хотят на рубероидном, если маршрутное движение туда представлено одним вагоном? Ещё лет 10 назад мне виделась интересной трам.линия в мрн Южный вместо рубероидного. Т1в надо полагать 3. Продление тм5 по Руднева до Полярной интересно, как и Т3 в Берёзовку, плюс отрезок по ул.Шелеста - вернуть тм9 этой трассой. С вводом остановки трамвая у автовокзала, большой недостаток был у закрытого тм6.
Цитата (WEST, 26.09.2025): > Выпуск электротранспорта на маршруты по нескольку десятку единиц, а рисуют кратное увеличение длины трам.линий
Мастер планом предусмотрено строительство трамваного депо №4 и закупка 107 двух-секционных вагонов
Цитата (WEST, 26.09.2025): > Зачем трамваем дублировать троллейбус в аэропорт? Туахи справляются, а автобусы-дублёры всегда можно поджать.
Ну не то, чтоб дублируется. Посмотрите перспективную схему троллейбуса.
Цитата (WEST, 26.09.2025): > Какой ТПУ хотят на рубероидном, если маршрутное движение туда представлено одним вагоном? Ещё лет 10 назад мне виделась интересной трам.линия в мрн Южный вместо рубероидного. Т1в надо полагать
5-я площадка - все еще большой район и перспективное направление. На рубероидном заводе вполне возможно организовать хороший ТПУ с пересадками на городские/пригородные электропоезда
Цитата (Mayachok27, 26.09.2025): > Леера на Воронежской как бы не временные установили, а постоянные. Шестерку они угробили безвозвратно
Мастер-план создавался в то время, когда линия еще существовала. Думаю, что убрать леера на воронежской - не самая труднореализуемая затея из всего этого.
Цитата (WEST, 26.09.2025): > Продление тм5 по Руднева до Полярной интересно,
Кстати, это не та Полярная, которая конечная 8 и 35 автобусов, а остановка 39-й магазин
Цитата (Silbervogel, 26.09.2025): > строительство трамваного депо №4 и закупка 107 двух-секционных вагонов
Закрытое не так давно второе депо передаёт привет) Было депо №3?
Цитата (Silbervogel, 26.09.2025): > Ну не то, чтоб дублируется. Посмотрите перспективную схему троллейбуса.
Не увидел троллейбусную, спасибо) По совокупности хотят вернуть всё назад с нехилым приростом километража сети, если в планы входит сооружение кс. И вновь веет самоуверенностью. Как-то ездил там на а18 в виде пазика (линия 3 на схеме). С к.маркса около часа мы летели до Южного, в межпик народу не было. Линия 2 через Воронежскую выглядит также нарисованной без оснований. Если нужны красивые картинки, то смотрится блестяще) В реальности вернуть бы машруты и объёмы движения электротранспорта до 2007г., плюс несколько новых маршрутов ГЭТ и уже будет прекрасно.
Цитата (WEST, 26.09.2025): > Линия 2 через Воронежскую выглядит также нарисованной без оснований.
Если вы сейчас приедете на Воронежскую, то будете поражены объемами застройки в тех местах. Там где были леса, сейчас растут огромные районы от ПИКа, Талана, и прочих застройщиков
Цитата (Silbervogel, 26.09.2025): > Цитата (Mayachok27, 26.09.2025): > > Леера на Воронежской как бы не временные установили, а постоянные. Шестерку они угробили безвозвратно > > Мастер-план создавался в то время, когда линия еще существовала.
Кстати, насчет этого задумался. Зачем было ликвидировать линию, если уже существовал план, по которому она являлась перспективной? Или мэрия о плане развития города узнает также как и жители только из новостных сводоко двхаба?
Цитата (Silbervogel, 26.09.2025): > Зачем было ликвидировать линию, если уже существовал план, по которому она являлась перспективной? Или мэрия о плане развития города узнает также как и жители только из новостных сводоко двхаба
Скорее знали, что пишут в мастер-плане и поскорее попытались линию закрыть, пока документ не приняли.
Я еще больше поразмыслил над этим вопросом, проезжая сегодня по Воронежской и Большой. Рельсы демонтировали, за малым исключением, только на совмещенном с автодорогой полотне. Поэтому можно попробовать сделать вывод о том, что этот демонтаж - лишь временная мера и что возможно в будущем будет проведена реконструкция путепровода Транссиба с расширением проезжей части под ним и возможностью провести там выделенную линию
Было бы шикарно) Надо полагать в случае получения финансов на развитие (концессия и т.п.) будет масштабное обновление инфраструктуры трамвая, в т.ч. на бывшей трассе тм6.
По мне, все эти "прожэкты" сродни обещаниям советской власти наступления коммунизма: "Не сегодня, не завтра, но когда-нибудь точно". Сколько денег надо на это всё? Миллиарды? Триллионы? Квинтиллионы? PS Но, как жителю 5-ой Площадки, приятно, что нас трамваем не обделили, спасибо).
Ох, народ, ну чего вы как дети? Ну разумеется это просто план. Нам каждое десятилетие подобное показывают и ничего по итогу не делают. Чтоб все это построить надо лет 50. Большинство из нас до этого даже не доживет...
链接