TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1 № 2077
  Днепр Tatra T4D-M1 № 3082 
 ЮМЗ Т1 № 2077 
 ЮМЗ Т2 № 1509 
Вагоноремонтна майстерня
Розпочато збірку ще одного зчленованого тролейбуса ЮМЗ Т1.

Джерело: https://dniprorada.gov.ua/uk/articles/it...-skladu

Прислал Vlad4023           Дата: 18 сентября 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2025 15:22 MSK
Просмотров — 1992

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +180
Артём Днепр+1
Aleksandr Yakubenko+1
Fjord Below+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Владислав Лысов+1
Novert Байкальский+1
Эд4м романов+1
Vitaliy378+1
Иван Волков+1
Даниил ъеъ+1
Smiroll+1
tatra t4su+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Фесенко Кирилл+1
Иван Маринин+1
Литвин Тимофей+1
bo1ng10+1
Tučňák+1
nicix+1
Tostro+1
Bogdan Jokin+1
pravlen+1
Георгий гаврилов+1
Alexdmitriev234+1
BlackBlox+1
Sprite+1
xenorr+1
Дмитрий Максимов+1
Mwrkusha+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Артём Krimsky+1
Jan Horsky+1
Ilya Rudakov+1
_trolleybus 3211 _+1
Glorius_075+1
TORMOZZ+1
Ярослав Романовский+1
TatraLviv+1
IvanPG+1
Mr. Octan+1
Бутенко Максим+1
egor khokhlev+1
Влад96+1
Stickmen+1
DANIL2401+1
Любимый транспорт+1
Глеб_НН25+1
Sentinel+1
kolpinetzz+1
Nikita Tsapko+1
tavalex2007+1
Дмитрий Николаевский+1
s.gulaev+1
МИгИ+1
Arseniy4660+1
Герман Муромцев+1
nic+1
Spuik+1
AkronisIT+1
Timofey_Train+1
Данила Тодорович+1
LASTOR_F+1
Ярослав залевский+1
Van1+1
пассат+1
BaNDiT69+1
FN_192+1
Trolleybus Photography+1
Gemini.+1
vse_o_transporte+1
Максим Фомичёв+1
Sunrise08_181+1
артём мтрз 334+1
Виталий Неволин+1
Головизин Сергей+1
cubyness+1
КЖ+1
Wetal+1
ДмитрийЯ+1
tsu321+1
manil+1
Сережа Высоцкий+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Moskovsky Spoter+1
KOROBKABRAYZSPB+1
piromman+1
Vladimir Shevchenko+1
Дианов Егор+1
Алексей Волков+1
Матвей Боксов+1
Андрей Татрин+1
Ivorn Frost+1
Petlyurovsky+1
timo44+1
Натаныч+1
azazozi6+1
dasgrom+1
Пашка+1
Volkin69+1
ELRON+1
Maciej Zysko+1
TverChelov+1
WEST+1
mphypma+1
Tiltovsky+1
Максим Скичко+1
kuf_planespotter_samara+1
×DimoN×+1
Mykolas G.+1
Jeka22+1
Владислав Масев+1
Алексей ЛВ+1
NNTroll+1
Qwerty_qwertovich+1
Michal Isakov+1
Subkinov+1
Глеб Сидоренков+1
Andrey_Travel_Transport+1
luka0052+1
proximaaas+1
Silbervogel+1
Александров Николай+1
Kostyan K.+1
trolleybusrostova+1
MPLovskiy_10064+1
Бараш Алексей+1
Santermanter+1
IceLis+1
_FaNs_97_+1
Markovich+1
Oscar Mannheim+1
Иван Шишкин+1
legendarytatrov+1
Коваль Егор+1
vandorlaa+1
AntoNN+1
Hudson Hornet+1
Маркеев Вадим+1
Asuvaev+1
Александр Дударев+1
Victor Irkut+1
NeoTroll+1
Батон+1
f1okser+1
Jakub F+1
Dima 2502+1
Bogdan_Ovchar+1
Moscowit+1
Vladlen99+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Флюшкааа+1
Krt3k+1
Kr1p+1
Herr Bär+1
atto+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Алексей Фёдоров+1
Т.Л.Н.+1
Nikolay Ryzhov+1
bikmax119+1
Кирилл кузнецов+1
ЛиАЗиУ+1
EAT72+1
Сергей Иванов+1
Tor76+1
EgorLoboda 2025+1
Егор Захаров+1
Томич+1
Егор Луговой+1
Ymtram+1
kamaz+1
Андрей Янковский+1
Dima61+1
krapachino+1
Maks_f12+1
DDA_Photographies+1
nss991+1

Днепр, ЮМЗ Т1 № 2077

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Заводской №:457
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
История:
08.2023 — пригнан на ВРМ в виде недособранного кузова, ожидает подготовительные работы.
09.2025-н.в — сборка на ВРМ.

Дополнительная информация:

Комментарии · 22

25.09.2025 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
В отличии от предыдущих, этот кузов был сильно ржавый, поэтому вся обшивка переварена. Колесные арки полукруглые, а не оригинальной формы, как на 2083, 2061, 1508.
+50
+50 / –0
26.09.2025 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Збiрка розпочата после ремонта или это новый?
+16
+18 / –2
26.09.2025 15:13 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 977 · Локальный редактор
Начата сборка голого кузова Т1.
Это новый кузов, без ничего, который стоял все 20 лет±
Будет не кр с заменой кузова какого-то ходового т1, а новый именно.
+36
+36 / –0
26.09.2025 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Понятно, спасибо! А внешний вид, я так понимаю будет аутентичный? Кто производитель узла сочленения?
+21
+21 / –0
27.09.2025 07:53 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3428 · Модератор комментариев / Фотомодератор
И ещё интересно, какая СУ будет установлена? РКСУ, или асинхронный двигатель с ТрСУ?)
+10
+10 / –0
27.09.2025 11:19 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Дюссельдорф
Фото: 292
Цитування (X-Rayder, 27.09.2025):
> РКСУ, или асинхронный двигатель с ТрСУ?

Хотя конкретно данный Т1 формально считается новым каким считался и 2083, принцип ремонтных работ по всем Т1 вышедшим с 2019 НЯП одинаковый. Будет РКСУ, и большая часть деталей, вытащенная из других, дохлых юмзов. С обрубков, или ещё откуда
+12
+12 / –0
27.09.2025 11:20 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Дюссельдорф
Фото: 292
Меня больше интересует что за машина стоит перед Т1. Что-то перводепошное? 1509?
+9
+9 / –0
27.09.2025 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Назад в будущее?
+11
+12 / –1
27.09.2025 12:13 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 977 · Локальный редактор
Цитата (KIA-Trainz, 27.09.2025):
> Что-то перводепошное? 1509?

Да, 1509.
Больше троллейбусов нет на ВРМ.
+12
+12 / –0
27.09.2025 13:56 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Дюссельдорф
Фото: 292
Цитування (Udaloy, 27.09.2025):
> Назад в будущее

Вперёд в прошлое.
Однако, именно Т1 городу допустим очень даже и нужны. Пока новых гармошек нет и не предвидится, выход весьма неплохой.
И это уж точно лучше, чем то, в каком состоянии были эти же гармошки в 2019 и ранее.
+16
+16 / –0
27.09.2025 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (DDA_Photographies, 26.09.2025):
> Будет не кр с заменой кузова какого-то ходового т1, а новый именно.

Будет КР с заменой кузова Т1Р с обратным превращением в гармошку.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.09.2025):
> Кто производитель узла сочленения?

Нижний сцепной механизм на кузове был, межгармошечное "коромысло" то ли от оригинального 2080, то ли от 2083 (в депо 2 валялись, 1 из них забрали на ВРМ). Верхний сцепной механизм пока неизвестно где брать будут.
+12
+12 / –0
27.09.2025 18:22 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 977 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 27.09.2025):
> Будет КР с заменой кузова Т1Р с обратным превращением в гармошку.

Да, слышал, что будет 2077, но пока жду уточнений по этому поводу.
Если что, под словом нового, имелось ввиду что никакой из ходовых Т1 не порежут ради этого кузова:)
+9
+9 / –0
29.09.2025 16:54 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 25.09.2025):
> В отличии от предыдущих, этот кузов был сильно ржавый.

А следующие кузова какие будут и когда? Если, конечно, вы это знаете.
+2
+2 / –0
29.09.2025 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (Дима82, 29.09.2025):
> А следующие кузова какие будут и когда?

А они вообще будут?
+5
+5 / –0
29.09.2025 19:34 MSK
Ссылка
KIA-Trainz · Дюссельдорф
Фото: 292
Цитування (Дима82, 29.09.2025):
> следующие кузова

Те, кто лучше меня осведомлены в этой теме меня наверняка поправят, но по-моему этот кузов был последним. Во всяком случае, не слышал ничего о других кузовах. Жаль что старые 2080 и 2083 по тем или иным обстоятельствам порезаны, особенно жаль 2080, который НЯП просто не захотели отдавать на ВРМ и резали по сроку.

P.s. Чисто теоретически, если решить проблему сборки сочленений, которая присутствует уже на этой машине, не говоря про "теоретические следующие", раз ВРМ в состоянии собрать фактически голый кузов в новый троллейбус, можно представить, что ВРМ могли бы и из двух старых "обрубков" сделать новую гармошку, если бы этим конечно кто-то захотел заниматься.
+3
+3 / –0
02.10.2025 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (KIA-Trainz, 29.09.2025):
> P.s. Чисто теоретически, если решить проблему сборки сочленений, которая присутствует уже на этой машине,

Присутствует только нижний сцепной механизм.

Цитата (KIA-Trainz, 29.09.2025):
> можно представить, что ВРМ могли бы и из двух старых "обрубков" сделать новую гармошку

Абсолютная фантастика.

Теоретически реально собрать еще одну гармошку с использованием того межгармошечного коромысла, которое лежит в депо. Если будет еще один кузов.

Цитата (KIA-Trainz, 29.09.2025):
> особенно жаль 2080, который НЯП просто не захотели отдавать на ВРМ и резали по сроку.

Ну можно считать, что этот будет вместо порезанного 2080.
+2
+2 / –0
28.10.2025 13:24 MSK
Ссылка
tralik5555aaaa@gmail.com · Кривой Рог
Нет фотографий
2080 работает укороченным.Этот будет под номером:2077.
–3
+1 / –4
06.11.2025 20:52 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
В порядке бреда: если основная проблема, при производстве новых троллейбусов из старых кузовов, это узел сочленения, то, может, можно взять в Павлограде только переднюю половину кузова и сделать троллейбус без гармошки? Все же лучше, чем ничего.
0
+1 / –1
07.11.2025 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (Дима82, 06.11.2025):
> можно взять в Павлограде только переднюю половину кузова и сделать троллейбус без гармошки? Все же лучше, чем ничего.

Новые обрубки Т1Р Днепру точно не нужны!
+2
+2 / –0
16.11.2025 21:13 MSK
Ссылка
AndriiP · Днепр
Нет фотографий
Цитування (Андрей Янковский, 02.10.2025):
> Присутствует только нижний сцепной механизм.

В кількох містах (наприклад Одеса та Житомир) є списані Т1. Може варто на них подивитися, раптом знайдуться потрібні деталі в задовільному стані
+1
+1 / –0
20.11.2025 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (AndriiP, 16.11.2025):
> В кількох містах (наприклад Одеса та Житомир) є списані Т1. Може варто на них подивитися, раптом знайдуться потрібні деталі в задовільному стані

На одесские Т1, особенно которые 1992 года с маленькими окнами, я бы лучше посмотрел как на музейные экспонаты. Для себя они №2015 похоже берегут для музея, а один из остальных (2010, 2012/2030, 2013) я бы притащил в Днепр на восстановление в качестве музейного экспоната, раз уж свои все укоротили еще 20 лет назад. Но для этого сначала надо чтобы руководство города вместе с руководством ДЭТ дали добро (и финансы) на создание музея с действующими экспонатами. А тут все сложно...
+4
+4 / –0
24.11.2025 23:08 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 07.11.2025):
> Цитата (Дима82, 06.11.2025):
> > можно взять в Павлограде только переднюю половину кузова и сделать троллейбус без гармошки? Все же лучше, чем ничего.
>
> Новые обрубки Т1Р Днепру точно не нужны!

А что нужно? Надежда на закупку чего-то совсем нового? Так ведь любой троллейбус лишним не будет.
–4
+1 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.