TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Плоешти, Neoplan 361 N6121 № 5911; Европейская неделя мобильности в Румынии
Условная публикация
  Плоешти Neoplan 361 N6121 № 5911 
Европейская неделя мобильности в Румынии
Trolleybus depot
Pеконструкция в музейный • In restoration to historic vehicle

Aвтор • author: TransPloiești, https://transploiesti.com/

Прислал Lada 2101 · Регенсбург           Дата: 13 сентября 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2025 15:15 MSK
Просмотров — 179

Подробная информация

Оценка

Плоешти, Neoplan 361 N6121 № 5911

Система:SC Transport Călători Express SA
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Pod Înalt
Госномер:PH 916
С...:2025
Модель:Neoplan 361 N6121
Построен:2002
Заводской №:32625
VIN:WAG36121X1PN32625
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2025 — линейный; до 2005 — Лозанна, 827 / VD 393 346

Комментарии · 2

25.09.2025 15:15 MSK
Ссылка
Lada 2101 · Регенсбург
Фото: 1276 · Перевод сайта (DE)
Obviously the youngest historic trolleybus in Romania
+2
+2 / –0
25.09.2025 17:13 MSK
Ссылка
Andrei Andraș · Брашов
Фото: 478 · Общий редактор / Перевод сайта (RO/EN)
For the record, "restoration" is a bit of an exaggeration for what was actually done. As for 5911, it was simply cleared of its advertising to be displayed at the "European Mobility Week" event.

It is currently not operational and, unlike 5205, the costs are significant to put it back into circulation as many of its parts were stolen while it was withdrawn from circulation in 2021. It will be preserved, but as a static trolleybus.

The company's financial situation has been a problem for many years. The only investments and fleet renewals are possible only thanks to European funds. But these are insufficient and, when these are accessed, they buy something else than they should (9-meter buses instead of articulated buses for main lines). For this reason, Ploiești kept Ikarus buses in service until 2020 and MAN buses purchased in 2000-2 are still in service in the city.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.