TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург — Энергохозяйство
  Санкт-ПетербургЭнергохозяйство
Большой проспект П. С.
Стандартная сходная стрелка

Автор: armaga · Санкт-Петербург           Дата: 24 вересня 2025 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 25.09.2025 12:45 MSK
Переглядів — 361

Детальна інформація

Коментарі · 10

25.09.2025 12:45 MSK
Посилання
armaga · Санкт-Петербург
Фото: 1392
Ранее была установлена скоростная сходная стрелка: https://transphoto.org/photo/1624445/
В общей сложности она провисела не более 9 лет, после чего ГЭТ решил вернуться к классическому варианту. Замена произошла в июле этого года.
+18
+18 / –0
25.09.2025 13:26 MSK
Посилання
Ahain · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Мда... самое настоящее вредительство.
+20
+20 / –0
25.09.2025 13:26 MSK
Посилання
Ahain · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Что мешает использовать отечественные скоростные стрелки? Тем паче, они в питере выпускаются.
+13
+13 / –0
25.09.2025 23:32 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Ahain, 25.09.2025):
> Что мешает использовать отечественные скоростные стрелки?

ДИ и ПТЭ не знают о существовании оных и всё равно будут таскаться еле-еле. Да и повесят через одно место.
+7
+8 / –1
26.09.2025 03:15 MSK
Посилання
Ahain · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Я, конечно, знал что у нас все происходит через жопу, но чтобы настолько...

Цитата (ceirfem, 25.09.2025):
> ДИ и ПТЭ не знают о существовании оных и всё равно будут таскаться еле-еле. Да и повесят через одно место.
+4
+5 / –1
26.09.2025 10:18 MSK
Посилання
BigJeck · Інші міста Російської Федерації
Фото: 246
Бывшая тут скоростная стрелка, конечно, выдерживала 20км/ч, а по слухам и все 30, но гремела при этом так, что отбивала всё желание её так проезжать
+4
+4 / –0
26.09.2025 11:29 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Ahain, 25.09.2025):
> Что мешает использовать отечественные скоростные стрелки? Тем паче, они в питере выпускаются.

Злые языки говорят, что руководство ГЭТ не смогло найти общего языка с производителем данного оборудования.

Цитата (ceirfem, 25.09.2025):
> ДИ и ПТЭ не знают о существовании оных и всё равно будут таскаться еле-еле. Да и повесят через одно место.

Это не причина. Документы всегда можно переписать, скоростные спецчасти отмечать специальными знаками, чтобы водители их различали, вешать спецчасти можно аккуратно (это, конечно, шокирующая информация).

Цитата (BigJeck, 26.09.2025):
> Бывшая тут скоростная стрелка, конечно, выдерживала 20км/ч, а по слухам и все 30, но гремела при этом так, что отбивала всё желание её так проезжать

У нас ИВИС-овские стрелки проходятся тише обычных - хотя бы потому, что в них меньше элементов.
+7
+7 / –0
26.09.2025 16:22 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Олег Бодня, 26.09.2025):
> Документы всегда можно переписат

ДИ опирается на ПТЭ, а вот минтранс переубедить... у нас гаишников кое-как подвинуть только в Москве могут, и то не всегда. Та же единая пеш.фаза - идиотизм федерального уровня, который никак не убрать, но из-за него появляется куча пробок, а безопасность не растёт.

Цитата (Олег Бодня, 26.09.2025):
> вешать спецчасти можно аккуратно

Повесить бы хоть что-то нормально)
+3
+3 / –0
27.09.2025 09:23 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (ceirfem, 26.09.2025):
> Повесить бы хоть что-то нормально)

К слову, вся новая контактная сеть с полимерными тросами в Питере устанавливается очень аккуратно. Как я понимаю, дело в подрядчике - ПКФ "СНАРК". Вдвойне жалко, что они не поладили с "ИВИСом" и у них нет своих скоростных спецчастей - используют обычные невинномысские. Современная аккуратная контактная сеть с допотопными спецчастями - странное решение, конечно.
+3
+3 / –0
29.09.2025 16:51 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (ceirfem, 26.09.2025):
> ДИ и ПТЭ не знают о существовании оных и всё равно будут таскаться еле-еле. Да и повесят через одно место.

Сдается мне что ситуация не изменится, пока на троллейбусе не начнет ездить кто-то очень влиятельный. Увы, везде вижу, что без личного интереса, на одних лишь инструкциях, возможна лишь стагнация.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.