Ранее была установлена скоростная сходная стрелка: https://transphoto.org/photo/1624445/ В общей сложности она провисела не более 9 лет, после чего ГЭТ решил вернуться к классическому варианту. Замена произошла в июле этого года.
Цитата (Ahain, 25.09.2025): > Что мешает использовать отечественные скоростные стрелки? Тем паче, они в питере выпускаются.
Злые языки говорят, что руководство ГЭТ не смогло найти общего языка с производителем данного оборудования.
Цитата (ceirfem, 25.09.2025): > ДИ и ПТЭ не знают о существовании оных и всё равно будут таскаться еле-еле. Да и повесят через одно место.
Это не причина. Документы всегда можно переписать, скоростные спецчасти отмечать специальными знаками, чтобы водители их различали, вешать спецчасти можно аккуратно (это, конечно, шокирующая информация).
Цитата (BigJeck, 26.09.2025): > Бывшая тут скоростная стрелка, конечно, выдерживала 20км/ч, а по слухам и все 30, но гремела при этом так, что отбивала всё желание её так проезжать
У нас ИВИС-овские стрелки проходятся тише обычных - хотя бы потому, что в них меньше элементов.
Цитата (Олег Бодня, 26.09.2025): > Документы всегда можно переписат
ДИ опирается на ПТЭ, а вот минтранс переубедить... у нас гаишников кое-как подвинуть только в Москве могут, и то не всегда. Та же единая пеш.фаза - идиотизм федерального уровня, который никак не убрать, но из-за него появляется куча пробок, а безопасность не растёт.
Цитата (Олег Бодня, 26.09.2025): > вешать спецчасти можно аккуратно
Цитата (ceirfem, 26.09.2025): > Повесить бы хоть что-то нормально)
К слову, вся новая контактная сеть с полимерными тросами в Питере устанавливается очень аккуратно. Как я понимаю, дело в подрядчике - ПКФ "СНАРК". Вдвойне жалко, что они не поладили с "ИВИСом" и у них нет своих скоростных спецчастей - используют обычные невинномысские. Современная аккуратная контактная сеть с допотопными спецчастями - странное решение, конечно.
Цитата (ceirfem, 26.09.2025): > ДИ и ПТЭ не знают о существовании оных и всё равно будут таскаться еле-еле. Да и повесят через одно место.
Сдается мне что ситуация не изменится, пока на троллейбусе не начнет ездить кто-то очень влиятельный. Увы, везде вижу, что без личного интереса, на одних лишь инструкциях, возможна лишь стагнация.
链接