Сколько классических ЗиУ (мод. В, В00, В-012, В-013, Г00, Г-012, Г-014) может остаться в городе после поставки новых троллейбусов? Мы с друзьями хотели бы к вам приехать в следующем году ради этих троллейбусов, но наблюдая то, что происходит последнее время, есть опасения, что уже будет поздно...
С учетом того, что при нынешнем выпуске порядка 70 машин, за вычетом БКМ и ВМЗ, а также ГМов, остается что-то около 40 ЗиУ. С приходом 10 КамАЗов планируется соответственно 10 старых машин к списанию(164 первый из них). То есть останется выпуск где-то в 30 ЗиУ.
Стоит сказать, что фактическое количество эксплуатирующихся троллейбусов конечно больше, аж целых 91, но на деле выезжают как раз вот эти 70, остальные стоят с различными поломками уже довольно давно.
Цитата (Egorych193, 25.09.2025): > Да, в ближайшие дни уже пойдет в разбор
Цитата (Egorych193, 25.09.2025): > но на деле выезжают как раз вот эти 70, остальные стоят с различными поломками уже довольно давно
Логика предприятия "гениальна"!
1. КамАЗы еще не привезли, но машины уже на разбор. 2. 20 троллейбусов стоят с серьезными поломками, но списываем технику с маршрутов. 3. В те годы, когда новые машины не поступали, старые троллейбусы все равно списывались (вероятно, что вынуждено). Тут приходит новая техника в объеме 10 штук. Логично пустить ее взамен того, что вынуждено выбывалось... Но нет! Мы под это дело сразу 10 ходовых машин спишем. И неважно, что на будущий год новых троллейбусов может не оказаться, а выбытия так или иначе будут происходить, а следовательно сокращение парка.
Цитата (Павел С, 25.09.2025): > Тут приходит новая техника в объеме 10 штук. Логично пустить ее взамен того, что вынуждено выбывалось... Но нет! Мы под это дело сразу 10 ходовых машин спишем.
Тут ещё возможно местный Минтранс подливает масла в огонь с очередными рекомендациями по экономии и сокращении финансирования со следующего года.
Касаемо машин "на приколе", то большинство из них стоит с проблемами по ходовой, в частности с разобранными задними мостами, вот уже который год. А это как раз головная боль нашего парка — с кузовными работами проблем особо не наблюдается. По сути с этих троллейбусов просто-напросто нечего взять.
Поэтому мне кажется там не столько в какой-либо логике дело, сколько в отсутствии запчастей — поставить на ход мертвые машины нет возможности, но и одновременно нет возможности бесконечно долго поддерживать на ходу эксплуатирующиеся. Вот и прибегают к каннибализму.
Цитата (P.A, 25.09.2025): > Мы с друзьями хотели бы к вам приехать в следующем году ради этих троллейбусов, но наблюдая то, что происходит последнее время, есть опасения, что уже будет поздно...
Не беспокойтесь, ещё лет 5 ЗиУ точно поездят, а может и больше.
链接