Цитата (AbasodorusMarginaliti, 25.09.2025): > Вообще от куда мода пошла, красить состав цвет линии.
Да, есть в этом что-то непрактичное. Впрочем, к тому времени, когда назреет передача составов между депо, они наверняка пройдут КР, во время которого им поменяют схему окраски на единый стандарт для всех линий.
Цитата (AbasodorusMarginaliti, 25.09.2025): > Вообще от куда мода пошла, красить состав цвет линии.
Идея самого Трансмашхолдинга ещё со времён производства Юбилейных.
Цитата (Андрей Принцев, 25.09.2025): > Да, есть в этом что-то непрактичное
Вообще было бы здорово, если бы весь городской ОТ вместе с метро имел один цвет или общую расцветку (так, например, сделано в Варшаве, Берлине, сейчас к этому идут в Праге).
Как по мне, так раскраска в цвет линии - идея хорошая при условии либо крайне редких передач составов, либо быстрой и аккуратной перекраски.
А ещё я так и не получил ответа на вопрос: можно ли в этой модели перецеплять вагоны между составами? Ведь Капитан Очевидность говорит, что через некоторое время это понадобится (не все же вагоны прослужат до конца срока!). Не списывать же весь состав из-за нескольких вагонов.
Цитата (ЛВС 97М, 25.09.2025): > Цитата (AbasodorusMarginaliti, 25.09.2025): > > Вообще от куда мода пошла, красить состав цвет линии. > > Цвет такой себе. > > Согласен, такое ощущение, что Балтиец обделался
Цитата (AbasodorusMarginaliti, 25.09.2025): > Вообще от куда мода пошла
Со времён циферных 722.
Цитата (Иван Волков, 25.09.2025): > Как по мне, так раскраска в цвет линии - идея хорошая при условии либо крайне редких передач составов, либо быстрой и аккуратной перекраски.
Особенно хорошо на ПБЛ без депо или НВЛ без мойки (хотя и временно), когда цветные поезда вполне штутно по другим линиям будут бегать. Тут ещё и проблема будет с салонами, даже в 556 синих уже разноцветные сидухи, а тут надо будет под каждую линию отдельную кучу запчастей со своими каталожными номерами и прочей лабудой держать. Короче, геморно очень, особенно учитывая, что по факту болты бело-серые. Реально цветными были только 722 поздние с 556.2. Нуи навигации это помогать будет примерно никак, аналогично НИПовским пластиковым лентам.
Цитата (Иван Волков, 25.09.2025): > можно ли в этой модели перецеплять вагоны между составами?
В 765 можно, почему тут иначе должно быть? По идее, комп должен сам инициализировать бортовые вагонов и со всем разобраться. На крайняк можно с завода вызвать специально обученного, который подружит блоки.
Цитата (zz27, 25.09.2025): > Его основная задача — максимально отличаться от предыдущих, а не быть эстетически приятным.
Почему не розовый тогда или голубой? Они тоже отличаются сильно и контрастны. Просто ещё при союзе выбрали такой цвет, а потом дже и не думали, веди теперь это "линия шесть", а не что бы то ни было ещё.
Цитата (zz27, 25.09.2025): > Нормальный цвет. Его основная задача — максимально отличаться от предыдущих, а не быть эстетически приятным.
Во-первых можно было до него использовать жёлтый и серый, вполне себе отличаются. Во-вторых, даже для коричневого можно было выбрать тёмный кофейный оттенок, а не фекальный.
Цитата (ceirfem, 25.09.2025): > Особенно хорошо на ПБЛ без депо или НВЛ без мойки (хотя и временно), когда цветные поезда вполне штутно по другим линиям будут бегать.
Это катастрофа? К тому же перегоняющиеся поезда часто пассажиров не берут, разве что у них составность одинаковой длины. А ещё к моменту покупки оранжевых поездов депо уже может и появиться.
Цитата (STinger, 26.09.2025): > перегоняющиеся поезда часто пассажиров не берут
Я в начале 17 года от Московской до Сенной по утрам вполне себе ездил на поездах с ФПЛ, разве что машинисит объявлял, что дальше Невского поезд не идёт
Цитата (STinger, 26.09.2025): > даже для коричневого можно было выбрать тёмный кофейный оттенок, а не фекальный.
Это цвет молочного шоколада, а цвет кала очень сильно зависит от того, что человек кушал. И может как быть похожим на цвет молочного шоколада, так и иметь более тёмный кофейный оттенок.
Цитата (Иван Волков, 25.09.2025): > А ещё я так и не получил ответа на вопрос: можно ли в этой модели перецеплять вагоны между составами? Ведь Капитан Очевидность говорит, что через некоторое время это понадобится (не все же вагоны прослужат до конца срока!). Не списывать же весь состав из-за нескольких вагонов.
Начиная с "Оки", мытищинские метровагоны (ну, и октябрьские соответственно) работают постоянными составами без регулярной перецепки. В Москве это, наверное, связано с применением КЖЦ. В других городах вроде пока тоже более-менее соблюдается. На ремонты составы отправляются целиком, часть регламентных работ проходят сразу всем составом. Понятно, что со временем начнутся переформирования, но пока стараются этого избежать.
Цитата (Олег Бодня, 26.09.2025): > Начиная с "Оки", мытищинские метровагоны (ну, и октябрьские соответственно) работают постоянными составами без регулярной перецепки. В Москве это, наверное, связано с применением КЖЦ
КЖЦ не мешал первые годы работы 760х перецеплять их как угодно, но пару лет назад эту практику прекратили и переформировали составы согласно контракту.
Цитата (STinger, 26.09.2025): > Во-первых можно было до него использовать жёлтый и серый, вполне себе отличаются. Во-вторых, даже для коричневого можно было выбрать тёмный кофейный оттенок, а не фекальный.
Вот вроде и местный, судя по городу в профиле, а не понятно откуда эта ненависть? Каждый думает что ему хочется. Попробуйте подумать, что это цвет молочного шоколада. Намного же приятнее, чем писать тут про туалетные "атрибуты". Сколько в мире есть линий с коричневым цветом? Даже московскую кольцевую не обзывают фекльной. Это либо зависть жителям окрестных районов, либо диванная ненависть ко всему хорошему или плохому. Цвет выбрали больше 10 лет назад, а вы только сейчас обсуждать его начали) Смешно читать.
Если для человека цвет поезда - решающий фактор в понимании на какой линии он похож, то да. Понятно, что таких людей нет, но у нас навигация строится именно на этом.
Цитата (Чока, 26.09.2025): > С таким количеством фирменного цвета линии проще будет при передаче вагона его в плёнку заказать.
Ну, у болтов снаружи всё просто в этом плане, а вот в салоне...
Цитата (Олег Бодня, 26.09.2025): > В Москве это, наверное, связано с применением КЖЦ.
Просто с обслуживанием связано, не обязательно КЖЦ. Пробег у вагонов одинаковый и на ТО/ремонт уходят также одинаково.
Цитата (Олег Бодня, 26.09.2025): > работают постоянными составами без регулярной перецепки.
Слышал, что какую-то 765 перецепляли, но не точно.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 26.09.2025): > Вот вроде и местный, судя по городу в профиле, а не понятно откуда эта ненависть?
Если местный, значит весь беспредел должен оправдываться и автоматом быть хорошим? Скорее наоборот, к своим всегда больше требований.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 26.09.2025): > Даже московскую кольцевую не обзывают фекльной.
Как минимум в мск цвет имеет значение только на схеме, а в спб это - основной способ навигации.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 27.09.2025): > Открывается новая линия, да ещё и коричневого цвета!
Мне лично чхать на цвет линии, особенно если он нужен только на схеме. А вот на вагон переносить это - не надо. Да и к самим станциям тоже есть огромные вопросики.
Цитата (Pushkins, 27.09.2025): > У каждого свои ассоциации в меру испорченности
У меня ассоциации только с 725, как раз в его цвет и окрасили)
Цитата (AbasodorusMarginaliti, 25.09.2025): > Вообще от куда мода пошла, красить состав цвет линии.
Я бы сказал от московских жел-дорог в нулевые, до тотального осерения ПИДовской расцветкой. В целом классная идея но не очень практичная, в особенности когда депо работает на несколько линий.
链接