TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jarosław, 71-605 (KTM-5M3) Nr 125
  Jarosław 71-605 (KTM-5M3) Nr 125  —  linia 6
Ленинградский проспект

Autor: Алексей Волков · Jarosław           Data: 2 sierpnia 2010 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Mark
Opublikowano 24.09.2025 01:13 MSK
Odsłon — 309

Dokładna informacja

Jarosław, 71-605 (KTM-5M3) Nr 125

Zajezdnia:Tramway depot
Od...:18.08.2005
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:12.1989
Numer fabryczny:12828
Stan obecny:Skasowany (04.2018)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:23.03.2018
Notatka:18.08.2005 ex Depot-3; 02.2005 ex Depot-4
Работал в СМЕ 124+125 по ноябрь 2004 года, по февраль 2005 года не эксплуатировался, затем переведен в депо №3 и запущен в СМЕ 125+123, с апреля 2007 года — один.

Parametry zdjęcia

Model:DSC-S930
Date and Time:02.08.2010 18:40
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:100
Focal Length:6.4 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

24.09.2025 02:13 MSK
Link
Zdjęć: 14
Линия здесь на момент съёмки ещё совсем новая, в первый год эксплуатации, незаросшая.

P.S. Большое спасибо Антону Бучину aka Ahtung_23 за помощь в обработке снимка.
+12
+12 / –0
24.09.2025 03:16 MSK
Link
Brak zdjęć
То лето запомнилось смогом
+6
+6 / –0
24.09.2025 05:36 MSK
Link
Zdjęć: 168
Цитата (Алексей Волков, 24.09.2025):
> Линия здесь на момент съёмки ещё совсем новая, в первый год эксплуатации

А точную дату открытия движения по "перенесённому в сторону" участку, кто-нибудь из местных зафиксировал? Я пару лет назад смог лишь месяц установить: октябрь 2009...
+6
+6 / –0
24.09.2025 09:10 MSK
Link
Zdjęć: 4004 · Moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Мистер Гуй, 24.09.2025):
> Я пару лет назад смог лишь месяц установить: октябрь 2009...

По датам окна для врезки участка были 31.10.09 и 01.11.09 с 9:00 до 16:00.

Мне помнится, что после первого дня движение осуществлялось по новому пути в центр, и по старому из центра. В темноте это выглядело достаточно интересно.
+6
+6 / –0
24.09.2025 09:36 MSK
Link
Zdjęć: 1
Как атомсферно...
–1
+0 / –1
24.09.2025 16:14 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (Дмитрий Шапошников, 24.09.2025):
> То лето запомнилось смогом

Да, точно. Рекордная жара до +38 и пылавшие в области торфяники. Теперь я вспомнил, от чего эта дымка на заднем плане.
+3
+3 / –0
24.09.2025 23:16 MSK
Link
Zdjęć: 18
Цитата (Ahtung_23, 24.09.2025):
> Цитата (Мистер Гуй, 24.09.2025):
> > Я пару лет назад смог лишь месяц установить: октябрь 2009...
>
> По датам окна для врезки участка были 31.10.09 и 01.11.09 с 9:00 до 16:00.
>
> Мне помнится, что после первого дня движение осуществлялось по новому пути в центр, и по старому из центра. В темноте это выглядело достаточно интересно.

И повороты из прямых плетей.
+1
+1 / –0
24.09.2025 23:32 MSK
Link
Zdjęć: 4004 · Moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (sasha377, 24.09.2025):
> И повороты из прямых плетей.

Всё бы решила рихтовка с выправкой, но кто-то решил положить большой болт.
+2
+2 / –0
26.09.2025 19:06 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (Ahtung_23, 25.09.2025):
> Цитата (sasha377, 24.09.2025):
> > И повороты из прямых плетей.
>
> Всё бы решила рихтовка с выправкой, но кто-то решил положить большой болт.

Рассказывали, что укладкой путей занималась какая-то фирма из Костромы, выигравшая тендер на это. И по факту фирма имела до этого опыт работы максимум с участками подъездных путей, то есть они даже понятия не имели, как выгибать виражи. И когда местные им об это говорили, те просто посылали их куда подальше. Ну а администрация работы приняла и оплатила, не вдаваясь в подробности.
Хотя, справедливости ради, на старой трассе линии тоже был вираж из прямых, но он был хотя бы один, а тут их стало целых четыре.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.