Работал в СМЕ 124+125 по ноябрь 2004 года, по февраль 2005 года не эксплуатировался, затем переведен в депо №3 и запущен в СМЕ 125+123, с апреля 2007 года — один.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-S930
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 2025 Windows
Date and Time:
02.08.2010 18:40
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
6.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Алексей Волков, 24.09.2025): > Линия здесь на момент съёмки ещё совсем новая, в первый год эксплуатации
А точную дату открытия движения по "перенесённому в сторону" участку, кто-нибудь из местных зафиксировал? Я пару лет назад смог лишь месяц установить: октябрь 2009...
Цитата (Мистер Гуй, 24.09.2025): > Я пару лет назад смог лишь месяц установить: октябрь 2009...
По датам окна для врезки участка были 31.10.09 и 01.11.09 с 9:00 до 16:00.
Мне помнится, что после первого дня движение осуществлялось по новому пути в центр, и по старому из центра. В темноте это выглядело достаточно интересно.
Цитата (Ahtung_23, 24.09.2025): > Цитата (Мистер Гуй, 24.09.2025): > > Я пару лет назад смог лишь месяц установить: октябрь 2009... > > По датам окна для врезки участка были 31.10.09 и 01.11.09 с 9:00 до 16:00. > > Мне помнится, что после первого дня движение осуществлялось по новому пути в центр, и по старому из центра. В темноте это выглядело достаточно интересно.
Цитата (Ahtung_23, 25.09.2025): > Цитата (sasha377, 24.09.2025): > > И повороты из прямых плетей. > > Всё бы решила рихтовка с выправкой, но кто-то решил положить большой болт.
Рассказывали, что укладкой путей занималась какая-то фирма из Костромы, выигравшая тендер на это. И по факту фирма имела до этого опыт работы максимум с участками подъездных путей, то есть они даже понятия не имели, как выгибать виражи. И когда местные им об это говорили, те просто посылали их куда подальше. Ну а администрация работы приняла и оплатила, не вдаваясь в подробности. Хотя, справедливости ради, на старой трассе линии тоже был вираж из прямых, но он был хотя бы один, а тут их стало целых четыре.
链接