Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, 81-725.3 "Ermak" # 25306
  Novosibirsk 81-725.3 "Ermak" # 25306 
Mytishchi, Испытательный полигон АО "Метровагонмаш"

Author: Transport_moscow · Moscow           Date: Saturday, September 20, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.09.2025 14:36 MSK
Views — 2106

Detailed info

Voting

Rating: +216
АкварельМедиаГрупп+1
tsu321+1
Tostro+1
Kosta1466+1
Volkin69+1
Дмитрий Михайлов+1
admiralSPb+1
Naos+1
WarMountain+1
trolleybusrostova+1
Сэм+1
Александр Vl+1
Ярослав залевский+1
Флюшкааа+1
Sub_Moscow89+1
TOXA+1
Дмитрий Сильный+1
Trevoreezy+1
EfTroll+1
Иван Ревенков+1
more20000+1
AkronisIT+1
Ff01922+1
Бутенко Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Дударев+1
KanOMetro+1
BlackBlox+1
Diman+1
vse_o_transporte+1
Просто Челик+1
Dima 2502+1
Herr Bär+1
ar59+1
Transport_R_SPB+1
ArturMinsk+1
_GO+1
piromman+1
Maksimus+1
Gemini.+1
Абрам+1
Ketemkun+1
proximaaas+1
nicix+1
Артём Алмазов+1
tymur+1
Kolpinets+1
Палощ+1
sav2403+1
×DimoN×+1
Никита Измайловский+1
ЛВС-90+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Николаевский+1
МаксD3100+1
firyst+1
Sentinel+1
Виталий Неволин+1
nmzhlk+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Alexdmitriev234+1
Asuvaev+1
mishoffs+1
Tineve+1
Александр Мельников+1
Markovich+1
Маркеев Вадим+1
Михаил35+1
Lom+1
товарищ андрей+1
Михаил_123+1
Mashinist_09+1
PRO100МИХА+1
Ринат22+1
Mayachok27+1
mohooks+1
NeoTroll+1
Mskrail+1
Александр Рябов+1
Дианов Егор+1
Сережа Высоцкий+1
Alen+1
Gas lee+1
bo1ng10+1
Stickmen+1
Nikita Tsapko+1
Sergei 34+1
Rifis+1
Головизин Сергей+1
MPLovskiy_10064+1
Memenes+1
mphypma+1
Rzn_Photographer+1
Dan_moscow+1
Влад96+1
Александр Колесников+1
New_Wave+1
Иван Карташов+1
Дамир Абдуллин+1
BusBahn+1
Zu4en x TM+1
BaNDiT69+1
maksim92+1
ДР1Ам-190+1
FN_192+1
DANIL2401+1
Матвей Боксов+1
Lainovskiy59+1
motoprogger+1
81_740+1
Crusader+1
KoD@K+1
Томич+1
クロンシュタット+1
Jeka22+1
krapachino+1
Георгий Фишер+1
Nikolay Ryzhov+1
kislyi196+1
Дмитрий Сорокин+1
Невский транспорт+1
ZirTeeK+1
KKP+1
Timofeiikarus+1
Vladimir Shevchenko+1
Krezot+1
Егор Луговой+1
Arseniy4660+1
egor khokhlev+1
R. S.+1
azazozi6+1
Maxim Dmitriev+1
Fedor Staroderevenskiy+1
smandro777+1
Qwerty_qwertovich+1
Devotee+1
Каsреr+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
Даниил ъеъ+1
anlzrv+1
Алексей Фёдоров+1
Кирилл кузнецов+1
Чока+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
Никита199+1
Луис+1
СтаС+1
Vlado2619+1
Сергей Лапин+1
Winston Blue+1
AVB+1
transportHB+1
Олег Бодня+1
Ilya Rudakov+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Мякишев+1
DmitriyDemikhovsky+1
пассат+1
AlexG20+1
X-Rayder+1
transportnik54+1
Игорь Букатин+1
Сергей Советский+1
nikwotnik+1
Krt3k+1
Spuik+1
Алексей ЛВ+1
Валентин Исаев+1
Silbervogel+1
Subkinov+1
Ice fan00+1
Глеб Сидоренков+1
femida-msk+1
Бараш Алексей+1
Кузнечик Кузя+1
Mover+1
Ivorn Frost+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
Rademcorded+1
TheRealAragorn+1
Павел С+1
IceLis+1
Andrey_Travel_Transport+1
MirZz+1
Tiltovsky+1
Sprite+1
LASTOR_F+1
Svovan+1
ФиСтАшКиН+1
Moskovsky Spoter+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
ER2K-980+1
NeVa+1
TheAce426+1
DANA85NANA+1
KitKat+1
LiptonPersik+1
AlMax+1
cubyness+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Батон+1
Andrey Kramnoi+1
Eurotram+1
Георгий гаврилов+1
Nikita_Transportnik+1
Egorych193+1
imgetawaycar+1
Артём Мальгинов+1
Ezh_Vkh+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1
Timofey_Train+1
Romach+1

Novosibirsk, 81-725.3 "Ermak" # 25306

Location:Existing depots and parks
Operator/Facility:Eltsovskoe Yard
Since...:27.10.2025
Model:81-725.3 "Ermak"
Built:09.2025
Current state:Not cleared for revenue service
Purpose:Passenger vehicle
История

• 27.10.2025: поступил в ТЧ-1 "Ельцовское"

Comments · 39

23.09.2025 17:52 MSK
Link
Tiltovsky · Moscow
Photos: 166
Не понятно только то, почему все вагоны одной модели
+21
+29 / –8
23.09.2025 17:55 MSK
Link
MirZz · Saint-Petersburg
Photos: 198
Цитата (Tiltovsky, 23.09.2025):
> Не понятно только то, почему все вагоны одной модели

То, что нумерация у них начинается на 25, еще не значит, что они одной модели.
+35
+35 / –0
24.09.2025 00:36 MSK
Link
No photos
А до какого числа примерно он обкатывается?
+21
+21 / –0
24.09.2025 04:37 MSK
Link
transportnik54 · Novosibirsk
Photos: 2183
Цитата (Daniil.L, 24.09.2025):
> А до какого числа примерно он обкатывается?

Ну первый состав Ермак в течение 2-3 недели обкатывался у нас. Ожидать стоит его на линии уже в середине октября...
+20
+20 / –0
24.09.2025 08:54 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Photos: 375
Белые "уголки" на двери добавить — получится перевоплощение номера
+19
+21 / –2
24.09.2025 13:22 MSK
Link
Ahain · Saint-Petersburg
No photos
Добралось дерьмо и до новосиба
+5
+44 / –39
24.09.2025 13:30 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Очередной свидетель кондиционера и сквозного прохода?

Цитата (Ilya Rudakov, 24.09.2025):
> получится перевоплощение номера

Вообще нет. Слишком разные кузова. У номера впринципе красивая скругленная форма кузова, а у этого просто одни углы. Чтобы перевоплотить номерной надо брать именно дизайн номерного.
–38
+9 / –47
24.09.2025 14:38 MSK
Link
Ikarus435 · Kyiv
Photos: 1
Так эта машина только с принудиловской? И дисковые тормоза сейчас вообще на какие-то машины ставят? Или во всех только колодочные?
+14
+14 / –0
24.09.2025 14:40 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Цитата (Ikarus435, 24.09.2025):
> Так эта машина только с принудиловской?

Да


Цитата (Ikarus435, 24.09.2025):
> дисковые тормоза

во всех только колодочные, дисковые серийными не стали и остались уникальной фичей нескольких составов 81-775
+22
+22 / –0
24.09.2025 14:41 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Очередной свидетель кондиционера и сквозного прохода?

Вы так говорите, как будто их наличие в современном транспорте - это плохо.
+44
+46 / –2
24.09.2025 14:42 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Я так говорю потому что в подземном метрополитене это не нужно. А в отличии от остальных я разделяю условия эксплуатации и, скажем, трамвай должен быть с кондиционером, а вот в подземном метро должна быть хорошая приточно-вытяжная вентиляция.
–42
+10 / –52
24.09.2025 19:41 MSK
Link
TheRaMzEss · Novosibirsk
Photos: 343
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Я так говорю потому что в подземном метрополитене это не нужно. А в отличии от остальных я разделяю условия эксплуатации и, скажем, трамвай должен быть с кондиционером, а вот в подземном метро должна быть хорошая приточно-вытяжная вентиляция.

Очень надеюсь, что тут сменили производителя вентиляции. Во многих составах Питера я проехал - во всех духота неймоверная, что в юбиках, что в балтийцах. В номерах такое наблюдается только при стоянке, а на скорости обдаёт воздухом нормальной температуры.

Я считаю, для метро, при отсутствии наземных участков, кондёр не нужен. Главное, что мощности вентиляции хватало насытить воздухом весь вагон. Для Новосибирского метро кондёры точно также не нужны, за 1,5 перегона в жару, в вагоне не становится уж прям сильно жарко, а вот зимой в -30 уже чувствуется, что подмораживает. Так что для НСК больше актуален вопрос в отоплении, а не в кондёрах.
+26
+27 / –1
24.09.2025 21:35 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Цитата (TheRaMzEss, 24.09.2025):
> сменили производителя вентиляции

Дело не столько в производителе, сколько в отсутствии адекватной вытяжки и ГОСТе, где прописан недостаточный воздухообмен вентиляции.
+7
+8 / –1
24.09.2025 21:48 MSK
Link
imgetawaycar · Saint-Petersburg
Photos: 4093 · Interface Translation (BE)
Цитата (TheRaMzEss, 24.09.2025):
> Очень надеюсь, что тут сменили производителя вентиляции

та же самая КСК, откуда в холдинге взяться другим)
+12
+12 / –0
24.09.2025 23:03 MSK
Link
Никитосс2 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Я так говорю потому что в подземном метрополитене это не нужно. А в отличии от остальных я разделяю условия эксплуатации и, скажем, трамвай должен быть с кондиционером, а вот в подземном метро должна быть хорошая приточно-вытяжная вентиляция.

пусть сделают нормальную вентиляцию, но ее даже нет. в Емках и Номерных гораздо проще дышится
+12
+13 / –1
24.09.2025 23:10 MSK
Link
Photos: 18
Сделать сквозной проход и кондиционер - нет.
Прикрутить кучу китайских свистелок и перделок - да.

Какой смысл снижать уровень шума в салоне и тратить на это деньги, если все равно будут открыты форточки?
+20
+21 / –1
24.09.2025 23:14 MSK
Link
Inkling2016 · Samara
No photos
Зато в вагонах с кондишками намного, намного тише. И если они будут работать как надо, как в Мск, то явно будет приятней чем с дырками в потолке
+11
+15 / –4
24.09.2025 23:46 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Цитата (Inkling2016, 24.09.2025):
> Зато в вагонах с кондишками намного, намного тише

Никак не связано, тем более, что звучат они +\- одинаково.

Цитата (Inkling2016, 24.09.2025):
> И если они будут работать как надо, как в Мск, то явно будет приятней

Очень не факт, в Москве тоже попадаются душные 765 и 775, а 760 душные всегда.

Цитата (Inkling2016, 24.09.2025):
> будет приятней чем с дырками в потолке

Ну вентиляция в Балтийце это примерно такой же блок, как и у кондиционера, только самого кондиционера там нет, а есть те же вентиляторы, которыми кондиционер воздух гоняет. Хотя вроде у Балтийца 3 вентилятора внутри блока. Но воздуховоды должны быть как у 765 примерно.
+8
+11 / –3
25.09.2025 01:49 MSK
Link
imgetawaycar · Saint-Petersburg
Photos: 4093 · Interface Translation (BE)
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Хотя вроде у Балтийца 3 вентилятора внутри блока.

8 приточных, 6 вытяжных
+10
+10 / –0
25.09.2025 10:02 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Буду знать, жаль спецификаций в открытом доступе нет.
+5
+5 / –0
25.09.2025 11:39 MSK
Link
Photos: 618
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> во всех только колодочные, дисковые серийными не стали и остались уникальной фичей нескольких составов 81-775

Есть проблемы с новой конструкцией тележек?
+4
+4 / –0
25.09.2025 11:45 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Говорили, что тормоза стали менее отзывчивыми
+5
+5 / –0
25.09.2025 13:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
В контакте кто-то утверждал, что в ТЗ для Новосибирска кондиционеры были прописаны. Но я этого не утверждаю)
+6
+6 / –0
25.09.2025 14:47 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
А я открыл ТЗ и там написано буквально следующее:

> система кондиционирования, вентиляции и отопления (СКВО) в кабинах управления ГМ и принудительная система вентиляции в салонах вагонов ЭМ-АТП;

> ГМ - головной моторный вагон с кабиной управления
> ЭМ-АТП - электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым электроприводом

Чтобы не было вопросов к ТЗ, приведу полные требования к вентиляции. На словах всё написано правильно, вероятно не очень правильная реализация:

2.12. Требования к системе вентиляции салона

2.12.1. Салоны вагонов ЭМ-АТП должны быть оборудованы системой принудительной приточно-вытяжной вентиляции.
2.12.2. Система вентиляции должна обеспечивать подачу воздуха в салон вагона, а также его вытяжку в соответствии с требованиями СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры». Заданный объем подаваемого воздуха должен быть обеспечен не более чем при 80% нагрузке вентиляционной системы, с обеспечением возможности 20% увеличения объема подаваемого наружного воздуха. Количество подаваемого воздуха в салон вагона должно определяться исходя из населенности вагона 6 чел/м².
2.12.3. Системой вентиляции салона должно обеспечиваться регулирование объема, подаваемого в салон и забираемого из салона воздуха в зависимости от населенности вагона (автоматический режим), с обеспечением возможности регулировки заданных параметров вентиляции для автоматического режима.
2.12.4. Система вентиляции салонов должна обеспечивать параметры микроклимата, ОМЧ, количество гемолитической флоры и концентрацию озона
в соответствии с требованиями СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры».
Эксплуатационные параметры микроклимата пассажирского салона рассчитывать с учетом внешней температуры воздуха от +14 °C до +25 °C.

2.12.5. Эффективность и производительность системы вентиляции должна быть подтверждена предоставлением соответствующих расчетов.
2.12.6. Система вентиляции салонов должна работать в автоматическом (обеспечивающим ступенчатую регулировку подаваемого в салон воздуха или ручном (отключена, 50% и 100%) режимах. Переключение между режимами работы системы вентиляции на ЭМ-АТП должно осуществляться из кабины управления.
2.12.7. Подаваемый системой вентиляции воздух должен равномерно рассеиваться в верхней зоне салона и равномерно распределяться по салону.
2.12.8. Подаваемый системой вентиляции в вагон воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Фильтры должны располагаться в доступном для обслуживания месте и быть легкосъемными.
2.12.9. Уровень звука и звукового давления в октановых полосах в салоне вагона не должен превышать значений, указанных в таблице 2.12.

Таблица 2.12.
Уровни звукового давления в, дБ, не более, в октановых полосах со среднегеометрическими частотами, Гц
31,5 - 63 - 125 - 250 - 500 - 1000 - 2000 - 4000 - 8000
99 --- 91 - 83 -- 77 -- 73 -- 70 --- 68 --- 66 --- 64

Уровни звука, дБА, не более 75

2.12.10. Подаваемый системой вентиляции в салон воздух должен подвергаться обеззараживанию. Система обеззараживания воздуха в процессе эксплуатации должна обеспечивать инактивацию патогенных и потенциально-патогенных биологических агентов, передающихся воздушно-капельным путем с эффективностью не менее 95 %.
2.12.11. Конструкция вентиляции салона, в том числе вентиляционных каналов, должна обеспечивать удобный доступ к оборудованию.
2.12.12. Система вентиляции салона должна передавать в систему управления
ЭМ-АТП информацию о работоспособности системы, режиме работы, мощности работы в «%».
2.12.13. В случае применения в системе вентиляторов, ресурс их подшипникового узла должен быть не менее 40 000 час.
2.12.14. Уровни инфразвука и общей вибрации в пассажирском салоне должны соответствовать требованиям пункта 5.2.9, таблиц 39, 40 приложения 1 к СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры.
2.12.15. Уровни электромагнитных излучений в пассажирском салоне должны соответствовать требованиям пункта 5.2.10, таблицы 41 приложения 1 к СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
25.09.2025 17:14 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
Цитата (Ahain, 24.09.2025):
> Добралось дерьмо и до новосиба


Цитата (sasha377, 25.09.2025):
> Сделать сквозной проход и кондиционер - нет.

Да, 40-летние номерные несомненно лучше, ага.

На самом деле достал уже этот вой насчёт кондиционеров и сквозных проходов.
Если у Москвы хватает денег в бюджете, то они могут заказывать любой ПС, хоть со стриптиз-шестами в салонах, коли денег дохрена.
В Новосибирске бюджет ограничен. Это первый момент, второй заключается в том, что в принципе от вагонов со сквозным проходом толку шиш да маленько - станции короткие и все мелкого заложения с двумя вестибюлями в торцах, без пилонов в центре платформ, из-за чего пассажиры распределяются по платформам равномерно.

Тут не получится, как в Москве на Кольцевой линии, где у торцов станций были пустые вагоны всегда, а в центральных - мясо, и только благодаря сквозным проходам у вагонов появилось равномерное распределение пассажиров. Поэтому в текущих реалиях эти сквозные проходы мало того что являются дорогой свистоперделкой, требующей дополнительного обслуживания, так ещё и совершенно бесполезной в провинциальных метрополитенах мелкого заложения.
Примеры Ташкента и Казани можете не приводить - они могут хоть на ушах стоять, коли деньги ляжки жгут. Здесь же цель по максимуму обновить вагонный парк, а это и так очень недешёвое удовольствие для городского бюджета.
+18
+21 / –3
25.09.2025 20:12 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
Photos: 674 · Moderator / Photo screener / Corrector
Цитата (X-Rayder, 25.09.2025):
> Примеры Ташкента и Казани можете не приводить

В Ташкенте сквозные всё же нужны. Да, на многих станциях два вестибюля, но при этом 90% людей идёт через один и 10% через второй, так что все равно получается неравномерная нагрузка на вагоны, потому что народ ленивый и ломится только в самый ближайший к вестибюлю.
+4
+4 / –0
25.09.2025 20:25 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
Цитата (Gemini., 26.09.2025):
> при этом 90% людей идёт через один и 10% через второй

В Ташкенте, возможно, так и есть.
В Самаре было аналогично, поэтому там вторые вестибюли почти поголовно везде закрыты и не используются. В Новосибирске же напротив, оба на каждой станции работают полноценно.
+4
+4 / –0
25.09.2025 22:34 MSK
Link
Photos: 397
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Очередной свидетель кондиционера и сквозного прохода?

Господин Козин, перелогиньтесь. Вы ещё скажите что это «решения навязанные извне».
+5
+8 / –3
25.09.2025 22:42 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (X-Rayder, 25.09.2025):
> Да, 40-летние номерные несомненно лучше, ага.

В плане приточной вентиляции лучше. Но до Юбилейного им далеко.
+5
+5 / –0
26.09.2025 07:24 MSK
Link
mamkulyubil · Moscow
No photos
>То, что нумерация у них начинается на 25, еще не значит, что они одной модели.
ну, здесь есть определенная логика, что составы постоянного формирования можно нумеровать и так, но зачем они тогда начали нумерацию на 253 - не очень понятно, сделали бы 0001 и далее по списку как нибудь. вообще современная нумерация пошла с невы и затем через юбилейные взята как основная у тмх, но на 760 и 717.6 была близкая к ней по задумке

Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Цитата (Ilya Rudakov, 24.09.2025):
> > получится перевоплощение номера
то есть Минск 2024 вы не видели
>
> Вообще нет. Слишком разные кузова. У номера впринципе красивая скругленная форма кузова, а у этого просто одни углы. Чтобы перевоплотить номерной надо брать именно дизайн номерного.
там надо брать кузов номерного, но их производство не так давно прекратили
+4
+4 / –0
26.09.2025 21:37 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (X-Rayder, 25.09.2025):
> Да, 40-летние номерные несомненно лучше, ага.

По сравнению с этим, лучше
–3
+2 / –5
26.09.2025 21:38 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Я так говорю потому что в подземном метрополитене это не нужно. А в отличии от остальных я разделяю условия эксплуатации и, скажем, трамвай должен быть с кондиционером, а вот в подземном метро должна быть хорошая приточно-вытяжная вентиляция.

В метро кондиционер нужен.
+2
+6 / –4
27.09.2025 07:12 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
Цитата (ЛВС 97М, 27.09.2025):
> В метро кондиционер нужен.

Я очень бы хотел посмотреть на блоки кондиционера, их компрессора и то, что станет с фреоном в трубках, когда этот состав выехал бы после Речвокзала на эстакаду метромоста зимой, когда на улице под -30 градусов. Как долго бы эти кондиционеры проработали?
Но вам то, секте свидетелей кондиционера, зачем вообще об этом думать.
+3
+5 / –2
27.09.2025 07:28 MSK
Link
Photos: 15
Не знаю, как вам всем тут поможет борьба с кондиционерами, но факт остаётся фактом - выпуск подвижного состава в котором физически некомфортно находится и есть шанс получить ущерб здоровью является преступлением. Какой толк молится на новый подвижной состав, если в любом случае придётся ждать старое корыто в котором ты не задыхаешься?
+1
+2 / –1
29.09.2025 19:02 MSK
Link
mamkulyubil · Moscow
No photos
>есть шанс получить ущерб здоровью
Как раз от кондиционеров при резком перепаде температуры летом.
+3
+4 / –1
02.10.2025 21:19 MSK
Link
TheRaMzEss · Novosibirsk
Photos: 343
Цитата (Gemini., 26.09.2025):
> Цитата (X-Rayder, 25.09.2025):
> > Примеры Ташкента и Казани можете не приводить
>
> В Ташкенте сквозные всё же нужны. Да, на многих станциях два вестибюля, но при этом 90% людей идёт через один и 10% через второй, так что все равно получается неравномерная нагрузка на вагоны, потому что народ ленивый и ломится только в самый ближайший к вестибюлю.

Боже упаси, сквозные проходя категорически противопоказаны Новосибу. Люди по станции носятся, чтобы в вагон ближе к выходу сесть, на станциях из вагона в вагон перебигают, а со сквозными проходами будут носиться в битком набитом составе. Вот что-что, а это точно не нужно!
+1
+2 / –1
02.10.2025 21:22 MSK
Link
TheRaMzEss · Novosibirsk
Photos: 343
Цитата (mamkulyubil, 29.09.2025):
> >есть шанс получить ущерб здоровью
> Как раз от кондиционеров при резком перепаде температуры летом.

При жаркой погоде, в составах Москва невозможно находиться, очень холодно. Особенно мне, непривыкшему к кондиционеру впринципе.
+4
+5 / –1
02.10.2025 21:23 MSK
Link
TheRaMzEss · Novosibirsk
Photos: 343
Цитата (transportnik54, 24.09.2025):
> Цитата (Daniil.L, 24.09.2025):
> > А до какого числа примерно он обкатывается?
>
> Ну первый состав Ермак в течение 2-3 недели обкатывался у нас. Ожидать стоит его на линии уже в середине октября...

Числа 10-го предварительно, должен поехать.
+1
+1 / –0
02.10.2025 22:07 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
Photos: 674 · Moderator / Photo screener / Corrector
Цитата (TheRaMzEss, 02.10.2025):
> При жаркой погоде, в составах Москва невозможно находиться, очень холодно. Особенно мне, непривыкшему к кондиционеру впринципе.

Здесь соглашусь. Даже при 45-градусной жаре заходишь внутрь и там такой холодильник, что даже домашние кондиционеры такой холод не наводят. Окна все запотевшие аж бывают и ничего не видно.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.