Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, 81-725.3 "Ermak" Nr. 25306
  Nowosibirsk 81-725.3 "Ermak" Nr. 25306 
Mytischtschi, Испытательный полигон АО "Метровагонмаш"

Autor: Transport_moscow · Moskau           Datum: Samstag, 20. September 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.09.2025 14:36 MSK
Aufrufe — 2106

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +216
АкварельМедиаГрупп+1
tsu321+1
Tostro+1
Kosta1466+1
Volkin69+1
Дмитрий Михайлов+1
admiralSPb+1
Naos+1
WarMountain+1
trolleybusrostova+1
Сэм+1
Александр Vl+1
Ярослав залевский+1
Флюшкааа+1
Sub_Moscow89+1
TOXA+1
Дмитрий Сильный+1
Trevoreezy+1
EfTroll+1
Иван Ревенков+1
more20000+1
AkronisIT+1
Ff01922+1
Бутенко Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Дударев+1
KanOMetro+1
BlackBlox+1
Diman+1
vse_o_transporte+1
Просто Челик+1
Dima 2502+1
Herr Bär+1
ar59+1
Transport_R_SPB+1
ArturMinsk+1
_GO+1
piromman+1
Maksimus+1
Gemini.+1
Абрам+1
Ketemkun+1
proximaaas+1
nicix+1
Артём Алмазов+1
tymur+1
Kolpinets+1
Палощ+1
sav2403+1
×DimoN×+1
Никита Измайловский+1
ЛВС-90+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Николаевский+1
МаксD3100+1
firyst+1
Sentinel+1
Виталий Неволин+1
nmzhlk+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Alexdmitriev234+1
Asuvaev+1
mishoffs+1
Tineve+1
Александр Мельников+1
Markovich+1
Маркеев Вадим+1
Михаил35+1
Lom+1
товарищ андрей+1
Михаил_123+1
Mashinist_09+1
PRO100МИХА+1
Ринат22+1
Mayachok27+1
mohooks+1
NeoTroll+1
Mskrail+1
Александр Рябов+1
Дианов Егор+1
Сережа Высоцкий+1
Alen+1
Gas lee+1
bo1ng10+1
Stickmen+1
Nikita Tsapko+1
Sergei 34+1
Rifis+1
Головизин Сергей+1
MPLovskiy_10064+1
Memenes+1
mphypma+1
Rzn_Photographer+1
Dan_moscow+1
Влад96+1
Александр Колесников+1
New_Wave+1
Иван Карташов+1
Дамир Абдуллин+1
BusBahn+1
Zu4en x TM+1
BaNDiT69+1
maksim92+1
ДР1Ам-190+1
FN_192+1
DANIL2401+1
Матвей Боксов+1
Lainovskiy59+1
motoprogger+1
81_740+1
Crusader+1
KoD@K+1
Томич+1
クロンシュタット+1
Jeka22+1
krapachino+1
Георгий Фишер+1
Nikolay Ryzhov+1
kislyi196+1
Дмитрий Сорокин+1
Невский транспорт+1
ZirTeeK+1
KKP+1
Timofeiikarus+1
Vladimir Shevchenko+1
Krezot+1
Егор Луговой+1
Arseniy4660+1
egor khokhlev+1
R. S.+1
azazozi6+1
Maxim Dmitriev+1
Fedor Staroderevenskiy+1
smandro777+1
Qwerty_qwertovich+1
Devotee+1
Каsреr+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
Даниил ъеъ+1
anlzrv+1
Алексей Фёдоров+1
Кирилл кузнецов+1
Чока+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
Никита199+1
Луис+1
СтаС+1
Vlado2619+1
Сергей Лапин+1
Winston Blue+1
AVB+1
transportHB+1
Олег Бодня+1
Ilya Rudakov+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Мякишев+1
DmitriyDemikhovsky+1
пассат+1
AlexG20+1
X-Rayder+1
transportnik54+1
Игорь Букатин+1
Сергей Советский+1
nikwotnik+1
Krt3k+1
Spuik+1
Алексей ЛВ+1
Валентин Исаев+1
Silbervogel+1
Subkinov+1
Ice fan00+1
Глеб Сидоренков+1
femida-msk+1
Бараш Алексей+1
Кузнечик Кузя+1
Mover+1
Ivorn Frost+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
Rademcorded+1
TheRealAragorn+1
Павел С+1
IceLis+1
Andrey_Travel_Transport+1
MirZz+1
Tiltovsky+1
Sprite+1
LASTOR_F+1
Svovan+1
ФиСтАшКиН+1
Moskovsky Spoter+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
ER2K-980+1
NeVa+1
TheAce426+1
DANA85NANA+1
KitKat+1
LiptonPersik+1
AlMax+1
cubyness+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Батон+1
Andrey Kramnoi+1
Eurotram+1
Георгий гаврилов+1
Nikita_Transportnik+1
Egorych193+1
imgetawaycar+1
Артём Мальгинов+1
Ezh_Vkh+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1
Timofey_Train+1
Romach+1

Nowosibirsk, 81-725.3 "Ermak" Nr. 25306

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Eltsovskoe Yard
von...:27.10.2025
Typ:81-725.3 "Ermak"
Baujahr:09.2025
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
История

• 27.10.2025: поступил в ТЧ-1 "Ельцовское"

Kommentare · 39

23.09.2025 17:52 MSK
Link
Tiltovsky · Moskau
Fotos: 166
Не понятно только то, почему все вагоны одной модели
+21
+29 / –8
23.09.2025 17:55 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (Tiltovsky, 23.09.2025):
> Не понятно только то, почему все вагоны одной модели

То, что нумерация у них начинается на 25, еще не значит, что они одной модели.
+35
+35 / –0
24.09.2025 00:36 MSK
Link
Keine Fotos
А до какого числа примерно он обкатывается?
+21
+21 / –0
24.09.2025 04:37 MSK
Link
transportnik54 · Nowosibirsk
Fotos: 2183
Цитата (Daniil.L, 24.09.2025):
> А до какого числа примерно он обкатывается?

Ну первый состав Ермак в течение 2-3 недели обкатывался у нас. Ожидать стоит его на линии уже в середине октября...
+20
+20 / –0
24.09.2025 08:54 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Fotos: 375
Белые "уголки" на двери добавить — получится перевоплощение номера
+19
+21 / –2
24.09.2025 13:22 MSK
Link
Ahain · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Добралось дерьмо и до новосиба
+5
+44 / –39
24.09.2025 13:30 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Очередной свидетель кондиционера и сквозного прохода?

Цитата (Ilya Rudakov, 24.09.2025):
> получится перевоплощение номера

Вообще нет. Слишком разные кузова. У номера впринципе красивая скругленная форма кузова, а у этого просто одни углы. Чтобы перевоплотить номерной надо брать именно дизайн номерного.
–38
+9 / –47
24.09.2025 14:38 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Так эта машина только с принудиловской? И дисковые тормоза сейчас вообще на какие-то машины ставят? Или во всех только колодочные?
+14
+14 / –0
24.09.2025 14:40 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Ikarus435, 24.09.2025):
> Так эта машина только с принудиловской?

Да


Цитата (Ikarus435, 24.09.2025):
> дисковые тормоза

во всех только колодочные, дисковые серийными не стали и остались уникальной фичей нескольких составов 81-775
+22
+22 / –0
24.09.2025 14:41 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Очередной свидетель кондиционера и сквозного прохода?

Вы так говорите, как будто их наличие в современном транспорте - это плохо.
+44
+46 / –2
24.09.2025 14:42 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Я так говорю потому что в подземном метрополитене это не нужно. А в отличии от остальных я разделяю условия эксплуатации и, скажем, трамвай должен быть с кондиционером, а вот в подземном метро должна быть хорошая приточно-вытяжная вентиляция.
–42
+10 / –52
24.09.2025 19:41 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Я так говорю потому что в подземном метрополитене это не нужно. А в отличии от остальных я разделяю условия эксплуатации и, скажем, трамвай должен быть с кондиционером, а вот в подземном метро должна быть хорошая приточно-вытяжная вентиляция.

Очень надеюсь, что тут сменили производителя вентиляции. Во многих составах Питера я проехал - во всех духота неймоверная, что в юбиках, что в балтийцах. В номерах такое наблюдается только при стоянке, а на скорости обдаёт воздухом нормальной температуры.

Я считаю, для метро, при отсутствии наземных участков, кондёр не нужен. Главное, что мощности вентиляции хватало насытить воздухом весь вагон. Для Новосибирского метро кондёры точно также не нужны, за 1,5 перегона в жару, в вагоне не становится уж прям сильно жарко, а вот зимой в -30 уже чувствуется, что подмораживает. Так что для НСК больше актуален вопрос в отоплении, а не в кондёрах.
+26
+27 / –1
24.09.2025 21:35 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (TheRaMzEss, 24.09.2025):
> сменили производителя вентиляции

Дело не столько в производителе, сколько в отсутствии адекватной вытяжки и ГОСТе, где прописан недостаточный воздухообмен вентиляции.
+7
+8 / –1
24.09.2025 21:48 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotos: 4093 · Übersetzer (BE)
Цитата (TheRaMzEss, 24.09.2025):
> Очень надеюсь, что тут сменили производителя вентиляции

та же самая КСК, откуда в холдинге взяться другим)
+12
+12 / –0
24.09.2025 23:03 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Я так говорю потому что в подземном метрополитене это не нужно. А в отличии от остальных я разделяю условия эксплуатации и, скажем, трамвай должен быть с кондиционером, а вот в подземном метро должна быть хорошая приточно-вытяжная вентиляция.

пусть сделают нормальную вентиляцию, но ее даже нет. в Емках и Номерных гораздо проще дышится
+12
+13 / –1
24.09.2025 23:10 MSK
Link
Fotos: 18
Сделать сквозной проход и кондиционер - нет.
Прикрутить кучу китайских свистелок и перделок - да.

Какой смысл снижать уровень шума в салоне и тратить на это деньги, если все равно будут открыты форточки?
+20
+21 / –1
24.09.2025 23:14 MSK
Link
Inkling2016 · Samara
Keine Fotos
Зато в вагонах с кондишками намного, намного тише. И если они будут работать как надо, как в Мск, то явно будет приятней чем с дырками в потолке
+11
+15 / –4
24.09.2025 23:46 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Inkling2016, 24.09.2025):
> Зато в вагонах с кондишками намного, намного тише

Никак не связано, тем более, что звучат они +\- одинаково.

Цитата (Inkling2016, 24.09.2025):
> И если они будут работать как надо, как в Мск, то явно будет приятней

Очень не факт, в Москве тоже попадаются душные 765 и 775, а 760 душные всегда.

Цитата (Inkling2016, 24.09.2025):
> будет приятней чем с дырками в потолке

Ну вентиляция в Балтийце это примерно такой же блок, как и у кондиционера, только самого кондиционера там нет, а есть те же вентиляторы, которыми кондиционер воздух гоняет. Хотя вроде у Балтийца 3 вентилятора внутри блока. Но воздуховоды должны быть как у 765 примерно.
+8
+11 / –3
25.09.2025 01:49 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotos: 4093 · Übersetzer (BE)
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Хотя вроде у Балтийца 3 вентилятора внутри блока.

8 приточных, 6 вытяжных
+10
+10 / –0
25.09.2025 10:02 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Буду знать, жаль спецификаций в открытом доступе нет.
+5
+5 / –0
25.09.2025 11:39 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> во всех только колодочные, дисковые серийными не стали и остались уникальной фичей нескольких составов 81-775

Есть проблемы с новой конструкцией тележек?
+4
+4 / –0
25.09.2025 11:45 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Говорили, что тормоза стали менее отзывчивыми
+5
+5 / –0
25.09.2025 13:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В контакте кто-то утверждал, что в ТЗ для Новосибирска кондиционеры были прописаны. Но я этого не утверждаю)
+6
+6 / –0
25.09.2025 14:47 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
А я открыл ТЗ и там написано буквально следующее:

> система кондиционирования, вентиляции и отопления (СКВО) в кабинах управления ГМ и принудительная система вентиляции в салонах вагонов ЭМ-АТП;

> ГМ - головной моторный вагон с кабиной управления
> ЭМ-АТП - электропоезд метрополитена с асинхронным тяговым электроприводом

Чтобы не было вопросов к ТЗ, приведу полные требования к вентиляции. На словах всё написано правильно, вероятно не очень правильная реализация:

2.12. Требования к системе вентиляции салона

2.12.1. Салоны вагонов ЭМ-АТП должны быть оборудованы системой принудительной приточно-вытяжной вентиляции.
2.12.2. Система вентиляции должна обеспечивать подачу воздуха в салон вагона, а также его вытяжку в соответствии с требованиями СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры». Заданный объем подаваемого воздуха должен быть обеспечен не более чем при 80% нагрузке вентиляционной системы, с обеспечением возможности 20% увеличения объема подаваемого наружного воздуха. Количество подаваемого воздуха в салон вагона должно определяться исходя из населенности вагона 6 чел/м².
2.12.3. Системой вентиляции салона должно обеспечиваться регулирование объема, подаваемого в салон и забираемого из салона воздуха в зависимости от населенности вагона (автоматический режим), с обеспечением возможности регулировки заданных параметров вентиляции для автоматического режима.
2.12.4. Система вентиляции салонов должна обеспечивать параметры микроклимата, ОМЧ, количество гемолитической флоры и концентрацию озона
в соответствии с требованиями СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры».
Эксплуатационные параметры микроклимата пассажирского салона рассчитывать с учетом внешней температуры воздуха от +14 °C до +25 °C.

2.12.5. Эффективность и производительность системы вентиляции должна быть подтверждена предоставлением соответствующих расчетов.
2.12.6. Система вентиляции салонов должна работать в автоматическом (обеспечивающим ступенчатую регулировку подаваемого в салон воздуха или ручном (отключена, 50% и 100%) режимах. Переключение между режимами работы системы вентиляции на ЭМ-АТП должно осуществляться из кабины управления.
2.12.7. Подаваемый системой вентиляции воздух должен равномерно рассеиваться в верхней зоне салона и равномерно распределяться по салону.
2.12.8. Подаваемый системой вентиляции в вагон воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Фильтры должны располагаться в доступном для обслуживания месте и быть легкосъемными.
2.12.9. Уровень звука и звукового давления в октановых полосах в салоне вагона не должен превышать значений, указанных в таблице 2.12.

Таблица 2.12.
Уровни звукового давления в, дБ, не более, в октановых полосах со среднегеометрическими частотами, Гц
31,5 - 63 - 125 - 250 - 500 - 1000 - 2000 - 4000 - 8000
99 --- 91 - 83 -- 77 -- 73 -- 70 --- 68 --- 66 --- 64

Уровни звука, дБА, не более 75

2.12.10. Подаваемый системой вентиляции в салон воздух должен подвергаться обеззараживанию. Система обеззараживания воздуха в процессе эксплуатации должна обеспечивать инактивацию патогенных и потенциально-патогенных биологических агентов, передающихся воздушно-капельным путем с эффективностью не менее 95 %.
2.12.11. Конструкция вентиляции салона, в том числе вентиляционных каналов, должна обеспечивать удобный доступ к оборудованию.
2.12.12. Система вентиляции салона должна передавать в систему управления
ЭМ-АТП информацию о работоспособности системы, режиме работы, мощности работы в «%».
2.12.13. В случае применения в системе вентиляторов, ресурс их подшипникового узла должен быть не менее 40 000 час.
2.12.14. Уровни инфразвука и общей вибрации в пассажирском салоне должны соответствовать требованиям пункта 5.2.9, таблиц 39, 40 приложения 1 к СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры.
2.12.15. Уровни электромагнитных излучений в пассажирском салоне должны соответствовать требованиям пункта 5.2.10, таблицы 41 приложения 1 к СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
25.09.2025 17:14 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (Ahain, 24.09.2025):
> Добралось дерьмо и до новосиба


Цитата (sasha377, 25.09.2025):
> Сделать сквозной проход и кондиционер - нет.

Да, 40-летние номерные несомненно лучше, ага.

На самом деле достал уже этот вой насчёт кондиционеров и сквозных проходов.
Если у Москвы хватает денег в бюджете, то они могут заказывать любой ПС, хоть со стриптиз-шестами в салонах, коли денег дохрена.
В Новосибирске бюджет ограничен. Это первый момент, второй заключается в том, что в принципе от вагонов со сквозным проходом толку шиш да маленько - станции короткие и все мелкого заложения с двумя вестибюлями в торцах, без пилонов в центре платформ, из-за чего пассажиры распределяются по платформам равномерно.

Тут не получится, как в Москве на Кольцевой линии, где у торцов станций были пустые вагоны всегда, а в центральных - мясо, и только благодаря сквозным проходам у вагонов появилось равномерное распределение пассажиров. Поэтому в текущих реалиях эти сквозные проходы мало того что являются дорогой свистоперделкой, требующей дополнительного обслуживания, так ещё и совершенно бесполезной в провинциальных метрополитенах мелкого заложения.
Примеры Ташкента и Казани можете не приводить - они могут хоть на ушах стоять, коли деньги ляжки жгут. Здесь же цель по максимуму обновить вагонный парк, а это и так очень недешёвое удовольствие для городского бюджета.
+18
+21 / –3
25.09.2025 20:12 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 674 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (X-Rayder, 25.09.2025):
> Примеры Ташкента и Казани можете не приводить

В Ташкенте сквозные всё же нужны. Да, на многих станциях два вестибюля, но при этом 90% людей идёт через один и 10% через второй, так что все равно получается неравномерная нагрузка на вагоны, потому что народ ленивый и ломится только в самый ближайший к вестибюлю.
+4
+4 / –0
25.09.2025 20:25 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (Gemini., 26.09.2025):
> при этом 90% людей идёт через один и 10% через второй

В Ташкенте, возможно, так и есть.
В Самаре было аналогично, поэтому там вторые вестибюли почти поголовно везде закрыты и не используются. В Новосибирске же напротив, оба на каждой станции работают полноценно.
+4
+4 / –0
25.09.2025 22:34 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Очередной свидетель кондиционера и сквозного прохода?

Господин Козин, перелогиньтесь. Вы ещё скажите что это «решения навязанные извне».
+5
+8 / –3
25.09.2025 22:42 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (X-Rayder, 25.09.2025):
> Да, 40-летние номерные несомненно лучше, ага.

В плане приточной вентиляции лучше. Но до Юбилейного им далеко.
+5
+5 / –0
26.09.2025 07:24 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
>То, что нумерация у них начинается на 25, еще не значит, что они одной модели.
ну, здесь есть определенная логика, что составы постоянного формирования можно нумеровать и так, но зачем они тогда начали нумерацию на 253 - не очень понятно, сделали бы 0001 и далее по списку как нибудь. вообще современная нумерация пошла с невы и затем через юбилейные взята как основная у тмх, но на 760 и 717.6 была близкая к ней по задумке

Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Цитата (Ilya Rudakov, 24.09.2025):
> > получится перевоплощение номера
то есть Минск 2024 вы не видели
>
> Вообще нет. Слишком разные кузова. У номера впринципе красивая скругленная форма кузова, а у этого просто одни углы. Чтобы перевоплотить номерной надо брать именно дизайн номерного.
там надо брать кузов номерного, но их производство не так давно прекратили
+4
+4 / –0
26.09.2025 21:37 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (X-Rayder, 25.09.2025):
> Да, 40-летние номерные несомненно лучше, ага.

По сравнению с этим, лучше
–3
+2 / –5
26.09.2025 21:38 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (ista011, 24.09.2025):
> Я так говорю потому что в подземном метрополитене это не нужно. А в отличии от остальных я разделяю условия эксплуатации и, скажем, трамвай должен быть с кондиционером, а вот в подземном метро должна быть хорошая приточно-вытяжная вентиляция.

В метро кондиционер нужен.
+2
+6 / –4
27.09.2025 07:12 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (ЛВС 97М, 27.09.2025):
> В метро кондиционер нужен.

Я очень бы хотел посмотреть на блоки кондиционера, их компрессора и то, что станет с фреоном в трубках, когда этот состав выехал бы после Речвокзала на эстакаду метромоста зимой, когда на улице под -30 градусов. Как долго бы эти кондиционеры проработали?
Но вам то, секте свидетелей кондиционера, зачем вообще об этом думать.
+3
+5 / –2
27.09.2025 07:28 MSK
Link
Fotos: 15
Не знаю, как вам всем тут поможет борьба с кондиционерами, но факт остаётся фактом - выпуск подвижного состава в котором физически некомфортно находится и есть шанс получить ущерб здоровью является преступлением. Какой толк молится на новый подвижной состав, если в любом случае придётся ждать старое корыто в котором ты не задыхаешься?
+1
+2 / –1
29.09.2025 19:02 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
>есть шанс получить ущерб здоровью
Как раз от кондиционеров при резком перепаде температуры летом.
+3
+4 / –1
02.10.2025 21:19 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Gemini., 26.09.2025):
> Цитата (X-Rayder, 25.09.2025):
> > Примеры Ташкента и Казани можете не приводить
>
> В Ташкенте сквозные всё же нужны. Да, на многих станциях два вестибюля, но при этом 90% людей идёт через один и 10% через второй, так что все равно получается неравномерная нагрузка на вагоны, потому что народ ленивый и ломится только в самый ближайший к вестибюлю.

Боже упаси, сквозные проходя категорически противопоказаны Новосибу. Люди по станции носятся, чтобы в вагон ближе к выходу сесть, на станциях из вагона в вагон перебигают, а со сквозными проходами будут носиться в битком набитом составе. Вот что-что, а это точно не нужно!
+1
+2 / –1
02.10.2025 21:22 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (mamkulyubil, 29.09.2025):
> >есть шанс получить ущерб здоровью
> Как раз от кондиционеров при резком перепаде температуры летом.

При жаркой погоде, в составах Москва невозможно находиться, очень холодно. Особенно мне, непривыкшему к кондиционеру впринципе.
+4
+5 / –1
02.10.2025 21:23 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (transportnik54, 24.09.2025):
> Цитата (Daniil.L, 24.09.2025):
> > А до какого числа примерно он обкатывается?
>
> Ну первый состав Ермак в течение 2-3 недели обкатывался у нас. Ожидать стоит его на линии уже в середине октября...

Числа 10-го предварительно, должен поехать.
+1
+1 / –0
02.10.2025 22:07 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 674 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (TheRaMzEss, 02.10.2025):
> При жаркой погоде, в составах Москва невозможно находиться, очень холодно. Особенно мне, непривыкшему к кондиционеру впринципе.

Здесь соглашусь. Даже при 45-градусной жаре заходишь внутрь и там такой холодильник, что даже домашние кондиционеры такой холод не наводят. Окна все запотевшие аж бывают и ничего не видно.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..