TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Схемы
  ВладивостокСхемы
Схема ЭТ г. Владивосток на момент 18.09.2025

Автор: bikmax119 · Владивосток           Дата: 18 сентября 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2025 22:52 MSK
Просмотров — 1309

Подробная информация

Комментарии · 28

22.09.2025 23:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А нужен ли в таком виде трамвай во Владивостоке? Или есть какие-то планы на него?
–34
+17 / –51
23.09.2025 05:15 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
ВВГУ. ВГУ - это Воронежский.
+25
+25 / –0
23.09.2025 13:14 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 752
Цитата (Иван Волков, 22.09.2025):
> А нужен ли в таком виде трамвай во Владивостоке? Или есть какие-то планы на него?

Нужен! Народу ездит много, и ездит он быстрее, чем автобусы, собирающие народ на многих остановках. Самая большая проблема в том, что маршрут остался только один.
+45
+46 / –1
23.09.2025 15:07 MSK
Ссылка
neo · Таллин
Фото: 45 · Перевод сайта (ET)
Шрифт очень убогий, извините...
+11
+21 / –10
23.09.2025 16:37 MSK
Ссылка
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург
Фото: 12
Почему еще конечная остановка не функционирует у 4 маршрута?
+9
+9 / –0
23.09.2025 19:45 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Виталий Адонин, 23.09.2025):
> ВВГУ. ВГУ - это Воронежский.

Всплыли ностальгические воспоминания из времён первой поездки туда, когда трамвай и троллейбус Воронежа были на пике (самое начало 90-х). Забавная форма написания маршрутных табличек в стиле ВГУ-ГОО, ГУГУ-МУМУ, НИФНИФ-НАФНАФ, которые приезжему человеку были абсолютно непонятны и бесполезны. Интернета с маршрутной картой города разумеется не было и в помине. Я конечно утрирую, но впечатление на всю жизнь осталось именно такое )))
+17
+17 / –0
23.09.2025 20:29 MSK
Ссылка
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1125
Цитата (Сергей Старцев, 23.09.2025):
> Цитата (Иван Волков, 22.09.2025):
> > А нужен ли в таком виде трамвай во Владивостоке? Или есть какие-то планы на него?
>
> Нужен! Народу ездит много, и ездит он быстрее, чем автобусы, собирающие народ на многих остановках. Самая большая проблема в том, что маршрут остался только один.

Полностью подтверждаю
Даже в межпик в трамвае заняты все сидячие места. Действительно, стоит обновить путевое хозяйство, и было бы славно расширить сеть, но даже так трамвай, безусловно, нужен и полезен
+16
+16 / –0
23.09.2025 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Старцев, 23.09.2025):
> ездит он быстрее, чем автобусы

Ну хоть где-то трамвай быстрее автобусов! Неужели


Цитата (BorisB, 23.09.2025):
> Забавная форма написания маршрутных табличек в стиле ВГУ-ГОО, ГУГУ-МУМУ, НИФНИФ-НАФНАФ, которые приезжему человеку были абсолютно непонятны и бесполезны

Справедливости ради, приезжему человеку без карты и интернета непонятны и бесполезны будут даже таблички типа: Ленина-Гагарина, потому что бог их знает где эти улицы,)
Я например во времена учёбы далеко не сразу узнал, что от Университета по земле могу почти до Кремля доехать, потому что на табличках было написано "кинотеатр Ударник", а где он этот Ударник я знать не знал, пока не купил атлас города с маршрутами транспорта
+15
+15 / –0
23.09.2025 22:43 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 438
Цитата (BorisB, 23.09.2025):
> Забавная форма написания маршрутных табличек в стиле ВГУ-ГОО, ГУГУ-МУМУ, НИФНИФ-НАФНАФ

В Челябинске троллейбус 7: АМЗ — ЧМК. А ещё омофонические аббревиатуры заводов ЧМК и ЧЭМК)
+9
+10 / –1
24.09.2025 00:34 MSK
Ссылка
bikmax119 · Владивосток
Фото: 20
Цитата (Cheloveynik_98, 23.09.2025):
> Почему еще конечная остановка не функционирует у 4 маршрута?

Потому что там сейчас стройка и людей не выпускают на территорию стройки, троллейбус там разворачиваться нормально
+2
+2 / –0
24.09.2025 00:39 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (BorisB, 24.09.2025):
> когда трамвай и троллейбус Воронежа были на пике

Владивосток почти повторил судьбу Воронежа в своё время, что по трамваю (закрытие 90% сети у нас), что по троллейбусу (большое сокращение, даже закупка у нас была похожа - 19 ЗиУ-682Г-016 и 1 Мегаполис, но дошло к нам тогда меньше в итоге).
+5
+5 / –0
24.09.2025 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Иван Волков, 23.09.2025):
> А нужен ли в таком виде трамвай во Владивостоке?

Нужен, трамвай востребован, пассажиров достаточно для этого маршрута.

Данный участок трамвайной линии проложен вдоль дороги по выделенной полосе.
+6
+6 / –0
24.09.2025 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 24.09.2025):
> Цитата (BorisB, 24.09.2025):
> > когда трамвай и троллейбус Воронежа были на пике
>
> Владивосток почти повторил судьбу Воронежа в своё время, что по трамваю (закрытие 90% сети у нас), что по троллейбусу (большое сокращение, даже закупка у нас была похожа - 19 ЗиУ-682Г-016 и 1 Мегаполис, но дошло к нам тогда меньше в итоге).
Ты забыл уже как мы молодые 18 летние отстаивали трамвай. Если бы не твой подлый поступок можно было и больше сделать. До сих пор помню сколько денег прислали максим таничев из иваново, воронежа, валдин из питера это только тех кого я помню кто помогал, на листовки и плакаты. А твой подлый поступок я тебе не прощу, хотя с трудом мне удалось с директором помириться, но год был упущен.
–6
+2 / –8
24.09.2025 13:05 MSK
Ссылка
TramTrolBus · Пермь
Фото: 329
Цитата (Виталий Адонин, 24.09.2025):
> Владивосток почти повторил судьбу Воронежа в своё время, что по трамваю (закрытие 90% сети у нас), что по троллейбусу (большое сокращение, даже закупка у нас была похожа - 19 ЗиУ-682Г-016 и 1 Мегаполис, но дошло к нам тогда меньше в итоге).

У меня только один вопрос - для чего нужно было так загубить систему ЭТ?
+7
+7 / –0
24.09.2025 13:25 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 438
Для того чтобы дать дорогу праворуким Тойотам и Ниссанам. Неужели не очевидно?
+5
+9 / –4
24.09.2025 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (TramTrolBus, 24.09.2025):
> для чего нужно было так загубить систему ЭТ?

Почти во всех городах, где закрыли ГЭТ или сократили его до минимума, основная цель была одна - убрать главного конкурента частных автобусов и/или маршрутных такси, принадлежащих отдельным лицам из руководства города (или их знакомым). Трамвай/троллейбус закрывают, людям приходится идти на маршрутки. Помимо этого, с исчезновением ГЭТа теряется необходимость его постоянного финансирования (новый подвижной состав, ремонт инфраструктуры, оплата электроэнергии и т.д.). Частный автотранспорт финансирования почти не требует. А если ГЭТ ликвидировать полностью, то можно срубить денег на продаже его имущества, например, продать территорию депо застройщикам.
+8
+8 / –0
24.09.2025 13:53 MSK
Ссылка
TramTrolBus · Пермь
Фото: 329
Цитата (Пикачу, 24.09.2025):
> Неужели не очевидно?

Для меня лично нет. Варварство сплошное, с таким количеством автомобилей, напротив, ЭТ должен быть в приоритете
+4
+4 / –0
24.09.2025 15:51 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Убить во Владивостоке трамвай может и смогли в угоду автобусам, но только стоит отметить, что улица Светланская не очень широкая и с трамваем в нынешних условиях не очень бы способствовала быстрому перемещению на нём. Я сам против уничтожения важной линии, но она действительно требовала как минимум какого-то обособления. Трамвай во Владивостоке, в городе со сложным рельефом – это действительно череда компромиссов должна быть между трамваем и машинами, а также самим городом. Другое дело, что можно было хотя бы троллейбус полностью не убивать, чтобы сейчас его не реанимировать. Город растёт, в город вдыхают жизнь сейчас, а ОТ на среднем уровне в городе.
+8
+8 / –0
24.09.2025 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно было бы потеснить колесный транспорт на этих улицах в приоритет трамвая
+4
+5 / –1
24.09.2025 16:30 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 89
Маршрут троллейбуса №4 — он с использованием АХ?
+3
+3 / –0
24.09.2025 16:38 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 438
Цитата (Валериан Устюжанин, 24.09.2025):
> Маршрут троллейбуса №4 — он с использованием АХ?

Да
+4
+4 / –0
24.09.2025 19:24 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Udaloy, 24.09.2025):
> Можно было бы потеснить колесный транспорт на этих улицах в приоритет трамвая

Увы, там очень тесно и сбоку расшириться некуда, обрыв.
+3
+3 / –0
24.09.2025 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TramTrolBus, 24.09.2025):
> Цитата (Виталий Адонин, 24.09.2025):
> > Владивосток почти повторил судьбу Воронежа в своё время, что по трамваю (закрытие 90% сети у нас), что по троллейбусу (большое сокращение, даже закупка у нас была похожа - 19 ЗиУ-682Г-016 и 1 Мегаполис, но дошло к нам тогда меньше в итоге).
>
> У меня только один вопрос - для чего нужно было так загубить систему ЭТ?

я там прожил много лет. Владивосток это не воронеж.
–1
+1 / –2
24.09.2025 20:49 MSK
Ссылка
Evgeshatransportnik · Пермь
Нет фотографий
Если бы вы видели, СКОЛЬКО линий трамвая и троллейбуса было уничтожено ради расширения дорог в 00-е, у вас бы глаза на лоб полезли
+6
+6 / –0
25.09.2025 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 24.09.2025):
> Цитата (Udaloy, 24.09.2025):
> > Можно было бы потеснить колесный транспорт на этих улицах в приоритет трамвая
>
> Увы, там очень тесно и сбоку расшириться некуда, обрыв.

Я имел ввиду вообще убрать проезд частного транспорта, только общественный и служебный
+2
+2 / –0
25.09.2025 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Udaloy, 25.09.2025):
> Я имел ввиду вообще убрать проезд частного транспорта

Или хотя бы запретить там парковку, если ещё не запретили. Парковки на таких стержневых ключевых улицах вообще не должно быть
+3
+3 / –0
25.09.2025 16:16 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Udaloy, 25.09.2025):
> Я имел ввиду вообще убрать проезд частного транспорта

Ну там это будет сложно, альтернативных маршрутов мало и есть жилые дома. Опять же проезд к жд вокзалу. Запретить парковку самое разумное.
+3
+3 / –0
26.09.2025 19:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (K.Mikhail.S, 23.09.2025):
> Справедливости ради, приезжему человеку без карты и интернета непонятны и бесполезны будут даже таблички типа: Ленина-Гагарина, потому что бог их знает где эти улицы...

Но всё же видеть на маршрутнике название улицы, площади, крупного магазина, микрорайона или даже кладбища намного информативнее, чем обезличенная аббревиатура, по которой непонятен даже характер объекта. Завод ли это, больница, институт? В Рязани был завод счётно-аналитических машин, да тот самый, легендарный, который снабжал весь СССР кассовыми аппаратами "Ока". И была остановка "Завод САМ". Но слово "завод" никогда не уходило за скобки в официальных обозначениях.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.