TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vladivostok — Maps
  VladivostokMaps
Схема ЭТ г. Владивосток на момент 18.09.2025

Autorius: bikmax119 · Vladivostok           Data: 2025 m. rugsėjo 18 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 22.09.2025 22:52 MSK
Peržiūrų — 1309

Detali informacija

Komentarai · 28

22.09.2025 23:02 MSK
Nuoroda
Иван Волков · Sankt Peterburgas
Foto: 302
А нужен ли в таком виде трамвай во Владивостоке? Или есть какие-то планы на него?
–34
+17 / –51
23.09.2025 05:15 MSK
Nuoroda
Foto: 5
ВВГУ. ВГУ - это Воронежский.
+25
+25 / –0
23.09.2025 13:14 MSK
Nuoroda
Сергей Старцев · Sankt Peterburgas
Foto: 752
Цитата (Иван Волков, 22.09.2025):
> А нужен ли в таком виде трамвай во Владивостоке? Или есть какие-то планы на него?

Нужен! Народу ездит много, и ездит он быстрее, чем автобусы, собирающие народ на многих остановках. Самая большая проблема в том, что маршрут остался только один.
+45
+46 / –1
23.09.2025 15:07 MSK
Nuoroda
neo · Talinas
Foto: 45 · Tinklapio vertimas (ET)
Шрифт очень убогий, извините...
+11
+21 / –10
23.09.2025 16:37 MSK
Nuoroda
Cheloveynik_98 · Sankt Peterburgas
Foto: 12
Почему еще конечная остановка не функционирует у 4 маршрута?
+9
+9 / –0
23.09.2025 19:45 MSK
Nuoroda
BorisB · Riazanė
Foto: 4
Цитата (Виталий Адонин, 23.09.2025):
> ВВГУ. ВГУ - это Воронежский.

Всплыли ностальгические воспоминания из времён первой поездки туда, когда трамвай и троллейбус Воронежа были на пике (самое начало 90-х). Забавная форма написания маршрутных табличек в стиле ВГУ-ГОО, ГУГУ-МУМУ, НИФНИФ-НАФНАФ, которые приезжему человеку были абсолютно непонятны и бесполезны. Интернета с маршрутной картой города разумеется не было и в помине. Я конечно утрирую, но впечатление на всю жизнь осталось именно такое )))
+17
+17 / –0
23.09.2025 20:29 MSK
Nuoroda
Ivorn Frost · Kolomna
Foto: 1125
Цитата (Сергей Старцев, 23.09.2025):
> Цитата (Иван Волков, 22.09.2025):
> > А нужен ли в таком виде трамвай во Владивостоке? Или есть какие-то планы на него?
>
> Нужен! Народу ездит много, и ездит он быстрее, чем автобусы, собирающие народ на многих остановках. Самая большая проблема в том, что маршрут остался только один.

Полностью подтверждаю
Даже в межпик в трамвае заняты все сидячие места. Действительно, стоит обновить путевое хозяйство, и было бы славно расширить сеть, но даже так трамвай, безусловно, нужен и полезен
+16
+16 / –0
23.09.2025 22:06 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Сергей Старцев, 23.09.2025):
> ездит он быстрее, чем автобусы

Ну хоть где-то трамвай быстрее автобусов! Неужели


Цитата (BorisB, 23.09.2025):
> Забавная форма написания маршрутных табличек в стиле ВГУ-ГОО, ГУГУ-МУМУ, НИФНИФ-НАФНАФ, которые приезжему человеку были абсолютно непонятны и бесполезны

Справедливости ради, приезжему человеку без карты и интернета непонятны и бесполезны будут даже таблички типа: Ленина-Гагарина, потому что бог их знает где эти улицы,)
Я например во времена учёбы далеко не сразу узнал, что от Университета по земле могу почти до Кремля доехать, потому что на табличках было написано "кинотеатр Ударник", а где он этот Ударник я знать не знал, пока не купил атлас города с маршрутами транспорта
+15
+15 / –0
23.09.2025 22:43 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 438
Цитата (BorisB, 23.09.2025):
> Забавная форма написания маршрутных табличек в стиле ВГУ-ГОО, ГУГУ-МУМУ, НИФНИФ-НАФНАФ

В Челябинске троллейбус 7: АМЗ — ЧМК. А ещё омофонические аббревиатуры заводов ЧМК и ЧЭМК)
+9
+10 / –1
24.09.2025 00:34 MSK
Nuoroda
bikmax119 · Vladivostok
Foto: 20
Цитата (Cheloveynik_98, 23.09.2025):
> Почему еще конечная остановка не функционирует у 4 маршрута?

Потому что там сейчас стройка и людей не выпускают на территорию стройки, троллейбус там разворачиваться нормально
+2
+2 / –0
24.09.2025 00:39 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (BorisB, 24.09.2025):
> когда трамвай и троллейбус Воронежа были на пике

Владивосток почти повторил судьбу Воронежа в своё время, что по трамваю (закрытие 90% сети у нас), что по троллейбусу (большое сокращение, даже закупка у нас была похожа - 19 ЗиУ-682Г-016 и 1 Мегаполис, но дошло к нам тогда меньше в итоге).
+5
+5 / –0
24.09.2025 11:48 MSK
Nuoroda
Foto: 10
Цитата (Иван Волков, 23.09.2025):
> А нужен ли в таком виде трамвай во Владивостоке?

Нужен, трамвай востребован, пассажиров достаточно для этого маршрута.

Данный участок трамвайной линии проложен вдоль дороги по выделенной полосе.
+6
+6 / –0
24.09.2025 12:20 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Виталий Адонин, 24.09.2025):
> Цитата (BorisB, 24.09.2025):
> > когда трамвай и троллейбус Воронежа были на пике
>
> Владивосток почти повторил судьбу Воронежа в своё время, что по трамваю (закрытие 90% сети у нас), что по троллейбусу (большое сокращение, даже закупка у нас была похожа - 19 ЗиУ-682Г-016 и 1 Мегаполис, но дошло к нам тогда меньше в итоге).
Ты забыл уже как мы молодые 18 летние отстаивали трамвай. Если бы не твой подлый поступок можно было и больше сделать. До сих пор помню сколько денег прислали максим таничев из иваново, воронежа, валдин из питера это только тех кого я помню кто помогал, на листовки и плакаты. А твой подлый поступок я тебе не прощу, хотя с трудом мне удалось с директором помириться, но год был упущен.
–6
+2 / –8
24.09.2025 13:05 MSK
Nuoroda
TramTrolBus · Permė
Foto: 329
Цитата (Виталий Адонин, 24.09.2025):
> Владивосток почти повторил судьбу Воронежа в своё время, что по трамваю (закрытие 90% сети у нас), что по троллейбусу (большое сокращение, даже закупка у нас была похожа - 19 ЗиУ-682Г-016 и 1 Мегаполис, но дошло к нам тогда меньше в итоге).

У меня только один вопрос - для чего нужно было так загубить систему ЭТ?
+7
+7 / –0
24.09.2025 13:25 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 438
Для того чтобы дать дорогу праворуким Тойотам и Ниссанам. Неужели не очевидно?
+5
+9 / –4
24.09.2025 13:41 MSK
Nuoroda
Foto: 25
Цитата (TramTrolBus, 24.09.2025):
> для чего нужно было так загубить систему ЭТ?

Почти во всех городах, где закрыли ГЭТ или сократили его до минимума, основная цель была одна - убрать главного конкурента частных автобусов и/или маршрутных такси, принадлежащих отдельным лицам из руководства города (или их знакомым). Трамвай/троллейбус закрывают, людям приходится идти на маршрутки. Помимо этого, с исчезновением ГЭТа теряется необходимость его постоянного финансирования (новый подвижной состав, ремонт инфраструктуры, оплата электроэнергии и т.д.). Частный автотранспорт финансирования почти не требует. А если ГЭТ ликвидировать полностью, то можно срубить денег на продаже его имущества, например, продать территорию депо застройщикам.
+8
+8 / –0
24.09.2025 13:53 MSK
Nuoroda
TramTrolBus · Permė
Foto: 329
Цитата (Пикачу, 24.09.2025):
> Неужели не очевидно?

Для меня лично нет. Варварство сплошное, с таким количеством автомобилей, напротив, ЭТ должен быть в приоритете
+4
+4 / –0
24.09.2025 15:51 MSK
Nuoroda
Wolf92 · Krasnojarskas
Foto: 108
Убить во Владивостоке трамвай может и смогли в угоду автобусам, но только стоит отметить, что улица Светланская не очень широкая и с трамваем в нынешних условиях не очень бы способствовала быстрому перемещению на нём. Я сам против уничтожения важной линии, но она действительно требовала как минимум какого-то обособления. Трамвай во Владивостоке, в городе со сложным рельефом – это действительно череда компромиссов должна быть между трамваем и машинами, а также самим городом. Другое дело, что можно было хотя бы троллейбус полностью не убивать, чтобы сейчас его не реанимировать. Город растёт, в город вдыхают жизнь сейчас, а ОТ на среднем уровне в городе.
+8
+8 / –0
24.09.2025 16:11 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Можно было бы потеснить колесный транспорт на этих улицах в приоритет трамвая
+4
+5 / –1
24.09.2025 16:30 MSK
Nuoroda
Foto: 89
Маршрут троллейбуса №4 — он с использованием АХ?
+3
+3 / –0
24.09.2025 16:38 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 438
Цитата (Валериан Устюжанин, 24.09.2025):
> Маршрут троллейбуса №4 — он с использованием АХ?

Да
+4
+4 / –0
24.09.2025 19:24 MSK
Nuoroda
Wolf92 · Krasnojarskas
Foto: 108
Цитата (Udaloy, 24.09.2025):
> Можно было бы потеснить колесный транспорт на этих улицах в приоритет трамвая

Увы, там очень тесно и сбоку расшириться некуда, обрыв.
+3
+3 / –0
24.09.2025 20:47 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (TramTrolBus, 24.09.2025):
> Цитата (Виталий Адонин, 24.09.2025):
> > Владивосток почти повторил судьбу Воронежа в своё время, что по трамваю (закрытие 90% сети у нас), что по троллейбусу (большое сокращение, даже закупка у нас была похожа - 19 ЗиУ-682Г-016 и 1 Мегаполис, но дошло к нам тогда меньше в итоге).
>
> У меня только один вопрос - для чего нужно было так загубить систему ЭТ?

я там прожил много лет. Владивосток это не воронеж.
–1
+1 / –2
24.09.2025 20:49 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Если бы вы видели, СКОЛЬКО линий трамвая и троллейбуса было уничтожено ради расширения дорог в 00-е, у вас бы глаза на лоб полезли
+6
+6 / –0
25.09.2025 13:59 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Wolf92, 24.09.2025):
> Цитата (Udaloy, 24.09.2025):
> > Можно было бы потеснить колесный транспорт на этих улицах в приоритет трамвая
>
> Увы, там очень тесно и сбоку расшириться некуда, обрыв.

Я имел ввиду вообще убрать проезд частного транспорта, только общественный и служебный
+2
+2 / –0
25.09.2025 15:33 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Udaloy, 25.09.2025):
> Я имел ввиду вообще убрать проезд частного транспорта

Или хотя бы запретить там парковку, если ещё не запретили. Парковки на таких стержневых ключевых улицах вообще не должно быть
+3
+3 / –0
25.09.2025 16:16 MSK
Nuoroda
Wolf92 · Krasnojarskas
Foto: 108
Цитата (Udaloy, 25.09.2025):
> Я имел ввиду вообще убрать проезд частного транспорта

Ну там это будет сложно, альтернативных маршрутов мало и есть жилые дома. Опять же проезд к жд вокзалу. Запретить парковку самое разумное.
+3
+3 / –0
26.09.2025 19:54 MSK
Nuoroda
BorisB · Riazanė
Foto: 4
Цитата (K.Mikhail.S, 23.09.2025):
> Справедливости ради, приезжему человеку без карты и интернета непонятны и бесполезны будут даже таблички типа: Ленина-Гагарина, потому что бог их знает где эти улицы...

Но всё же видеть на маршрутнике название улицы, площади, крупного магазина, микрорайона или даже кладбища намного информативнее, чем обезличенная аббревиатура, по которой непонятен даже характер объекта. Завод ли это, больница, институт? В Рязани был завод счётно-аналитических машин, да тот самый, легендарный, который снабжал весь СССР кассовыми аппаратами "Ока". И была остановка "Завод САМ". Но слово "завод" никогда не уходило за скобки в официальных обозначениях.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.