TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg — Repairs
  YekaterinburgRepairs
Улица Блюхера

Autor: danik231 · Yekaterinburg           Dátum: Nedeľa 21. septembra 2025

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: BY-NC-SA
Zverejnené 21.09.2025 19:39 MSK
Návštev — 791

Podrobná informácia

Camera Settings

Model:Pixel 7 Pro
Date and Time:21.09.2025 16:43
Exposure Time:2159/1000000 sec
Aperture Value:1.85
ISO Speed:44
Focal Length:6.81 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 13

21.09.2025 19:39 MSK
Odkaz
danik231 · Yekaterinburg
Fotografií: 411
Начало участка замены трамвайных путей от перекрёстка с улицей Раевского, до конечной "Шарташ"
+15
+15 / –0
21.09.2025 21:55 MSK
Odkaz
danik231 · Yekaterinburg
Fotografií: 411
Кстати, если приглядеться, рабочие кучкуются вокруг небольшого участка на деревянных шпалах, там уложен термокомпенсационный стык. Пока, классические стыки будут оставлены, но позже, уже после открытия этого участка для движения, постепенно они будут заварены и оставят только эти термостыки.
+23
+23 / –0
22.09.2025 12:30 MSK
Odkaz
TramTrolBus · Perm
Fotografií: 313
У вас быстрее ремонт делают чем у нас в Перми, шикарно
+15
+15 / –0
22.09.2025 12:42 MSK
Odkaz
danik231 · Yekaterinburg
Fotografií: 411
У нас гортранс своими силами делает, а не с привлечением подрядчиков. Они повороты и участки на перекрестках за 2 дня выходных могут поменять, от ковыряния асфальта и старых рельс, до укладки нового асфальта, поверх новых рельс. В этом плане они молодцы. Так, чисто со стороны обывателя, я у них рабочих могу разделить на 3 группы, первые ковыряют старые рельсы, вторые готовят основание и убирают остатки старого балласта, третьи на фото кладут новые рельсы, и все это одновременно.
+26
+26 / –0
22.09.2025 15:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 203
Разве тут путь требовал немедленного ремонта? Вроде есть и похуже участки, да и в плане на текущий год этот перегон не стоял. Похоже, ради нежных «Касторов» стали обновлять...
+9
+10 / –1
22.09.2025 15:38 MSK
Odkaz
Dima 2502 · Kaliningrad
Fotografií: 50
Цитата (danik231, 22.09.2025):
> ни повороты и участки на перекрестках за 2 дня выходных могут поменять, от ковыряния асфальта и старых рельс, до укладки нового асфальта, поверх новых рельс.

Эх, Калининграду бы учиться у вашей службы пути: 200 метров путей на совмещенке меняли почти полгода.
+16
+16 / –0
22.09.2025 15:59 MSK
Odkaz
danik231 · Yekaterinburg
Fotografií: 411
Цитата (Оквард Сайленс, 22.09.2025):
> да и в плане на текущий год этот перегон не стоял

О планах на ремонт здесь писали ещё весной https://t.me/ekatglavnoe/10102
Как мы видим, всё реализуется ровно как написано в этом списке. Ещё 2 участка предстоит менять до конца года.

Цитата (Dima 2502, 22.09.2025):
> Цитата (danik231, 22.09.2025):
> > ни повороты и участки на перекрестках за 2 дня выходных могут поменять, от ковыряния асфальта и старых рельс, до укладки нового асфальта, поверх новых рельс.
>
> Эх, Калининграду бы учиться у вашей службы пути: 200 метров путей на совмещенке меняли почти полгода.

По личным наблюдениям, они у нас и вправду работают хорошо, оперативно устраняют локальные поломки и всегда старались делать локальные кап ремонты, в этом году им денег побольше выделили и менять так тоже начали побольше. Хотя, некоторые места требуют уже крупных работ, на Уральской и проспекте Космонавтов я бы всё целиком заменил.
+16
+16 / –0
22.09.2025 22:19 MSK
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (danik231, 22.09.2025):
> У нас гортранс своими силами делает, а не с привлечением подрядчиков.

Вообще-то это правильно. Тем более с нынешним законодательством. Своими силами нужно делать ремонты, а не привлекать непонятно кого, который и ремонт сделает на отвали и половину, если не больше, выделенных на ремонт денежных средств уведёт неизвестно куда.
+13
+13 / –0
22.09.2025 23:13 MSK
Odkaz
letron · Pyatigorsk
Bez fotografií
Цитата (Ikarus435, 22.09.2025):
> Своими силами нужно делать ремонты

Это применимо для крупных сетей, на которых можно поочередно обновлять участки. А если сеть маршрутов на 5, вряд ли получится обеспечить постоянную занятость бригад. А зарплату то им платить надо
+5
+7 / –2
23.09.2025 06:34 MSK
Odkaz
Tatras · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (letron, 23.09.2025):
> вряд ли получится обеспечить постоянную занятость бригад. А зарплату то им платить надо

Перефразирую знаменитую фразу. Тот, кто не хочет кормить своих рабочих - будет кормить чужих. Ремонт так или иначе нужно выполнять, только вот как показывает та же московская практика - чужие делают это спустя рукава, с большим затягиванием сроков, а то и вовсе бросают недоделанным и банкротятся, а Мосгортранс вынужден заново переделывать
+12
+12 / –0
23.09.2025 07:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Tatras, 23.09.2025):
> чужие делают это спустя рукава, с большим затягиванием сроков, а то и вовсе бросают недоделанным и банкротятся, а Мосгортранс вынужден заново переделывать

Ага! Типичный пример - строительство развязки у "Калины". Выиграла тендер московская "Альмакор" и успешно обанкротилась. Работы идут кое-как уже третий что-ли год.
+5
+6 / –1
23.09.2025 22:15 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Почему у вас перестали класть деревянные шпалы, с прозрачной пропиткой?
https://transphoto.org/photo/401666/#879610
https://transphoto.org/photo/405122/
Сочли бетонные шпалы более долговечными?
+4
+5 / –1
24.09.2025 07:16 MSK
Odkaz
Tatras · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (Бараш Алексей, 24.09.2025):
> Сочли бетонные шпалы более долговечными?

Наконец появилось нормальное финансирование работы ОТ, поэтому и бетонные шпалы стали класть при ремонтах, в том числе мелких, где меняют только десяток шпал, и в целом объем ремонта возрос на порядок

Да и это далеко не первые бетонные шпалы в Екатеринбурге -

https://transphoto.org/photo/541809/
https://transphoto.org/photo/1025791/
https://transphoto.org/photo/1822827/
https://transphoto.org/photo/1780257/

Во всех новых линиях использовались преимущественно бетонные шпалы, деревянные только в кривых
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.