Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡 — Repairs
  叶卡捷琳堡Repairs
Улица Блюхера

作者: danik231 · 叶卡捷琳堡           日期: 21 九月 2025 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC-SA
发布 21.09.2025 19:39 MSK
观看 — 791

详细信息

EXIF

Model:Pixel 7 Pro
Date and Time:21.09.2025 16:43
Exposure Time:2159/1000000 sec
Aperture Value:1.85
ISO Speed:44
Focal Length:6.81 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

21.09.2025 19:39 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 411
Начало участка замены трамвайных путей от перекрёстка с улицей Раевского, до конечной "Шарташ"
+15
+15 / –0
21.09.2025 21:55 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 411
Кстати, если приглядеться, рабочие кучкуются вокруг небольшого участка на деревянных шпалах, там уложен термокомпенсационный стык. Пока, классические стыки будут оставлены, но позже, уже после открытия этого участка для движения, постепенно они будут заварены и оставят только эти термостыки.
+23
+23 / –0
22.09.2025 12:30 MSK
链接
TramTrolBus · 彼爾姆
照片:: 323
У вас быстрее ремонт делают чем у нас в Перми, шикарно
+15
+15 / –0
22.09.2025 12:42 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 411
У нас гортранс своими силами делает, а не с привлечением подрядчиков. Они повороты и участки на перекрестках за 2 дня выходных могут поменять, от ковыряния асфальта и старых рельс, до укладки нового асфальта, поверх новых рельс. В этом плане они молодцы. Так, чисто со стороны обывателя, я у них рабочих могу разделить на 3 группы, первые ковыряют старые рельсы, вторые готовят основание и убирают остатки старого балласта, третьи на фото кладут новые рельсы, и все это одновременно.
+26
+26 / –0
22.09.2025 15:38 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Разве тут путь требовал немедленного ремонта? Вроде есть и похуже участки, да и в плане на текущий год этот перегон не стоял. Похоже, ради нежных «Касторов» стали обновлять...
+9
+10 / –1
22.09.2025 15:38 MSK
链接
Dima 2502 · 加里寧格勒
照片:: 50
Цитата (danik231, 22.09.2025):
> ни повороты и участки на перекрестках за 2 дня выходных могут поменять, от ковыряния асфальта и старых рельс, до укладки нового асфальта, поверх новых рельс.

Эх, Калининграду бы учиться у вашей службы пути: 200 метров путей на совмещенке меняли почти полгода.
+16
+16 / –0
22.09.2025 15:59 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 411
Цитата (Оквард Сайленс, 22.09.2025):
> да и в плане на текущий год этот перегон не стоял

О планах на ремонт здесь писали ещё весной https://t.me/ekatglavnoe/10102
Как мы видим, всё реализуется ровно как написано в этом списке. Ещё 2 участка предстоит менять до конца года.

Цитата (Dima 2502, 22.09.2025):
> Цитата (danik231, 22.09.2025):
> > ни повороты и участки на перекрестках за 2 дня выходных могут поменять, от ковыряния асфальта и старых рельс, до укладки нового асфальта, поверх новых рельс.
>
> Эх, Калининграду бы учиться у вашей службы пути: 200 метров путей на совмещенке меняли почти полгода.

По личным наблюдениям, они у нас и вправду работают хорошо, оперативно устраняют локальные поломки и всегда старались делать локальные кап ремонты, в этом году им денег побольше выделили и менять так тоже начали побольше. Хотя, некоторые места требуют уже крупных работ, на Уральской и проспекте Космонавтов я бы всё целиком заменил.
+16
+16 / –0
22.09.2025 22:19 MSK
链接
Ikarus435 · 基辅
照片:: 1
Цитата (danik231, 22.09.2025):
> У нас гортранс своими силами делает, а не с привлечением подрядчиков.

Вообще-то это правильно. Тем более с нынешним законодательством. Своими силами нужно делать ремонты, а не привлекать непонятно кого, который и ремонт сделает на отвали и половину, если не больше, выделенных на ремонт денежных средств уведёт неизвестно куда.
+13
+13 / –0
22.09.2025 23:13 MSK
链接
letron · 皮亞季戈爾斯克
没有照片
Цитата (Ikarus435, 22.09.2025):
> Своими силами нужно делать ремонты

Это применимо для крупных сетей, на которых можно поочередно обновлять участки. А если сеть маршрутов на 5, вряд ли получится обеспечить постоянную занятость бригад. А зарплату то им платить надо
+5
+7 / –2
23.09.2025 06:34 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (letron, 23.09.2025):
> вряд ли получится обеспечить постоянную занятость бригад. А зарплату то им платить надо

Перефразирую знаменитую фразу. Тот, кто не хочет кормить своих рабочих - будет кормить чужих. Ремонт так или иначе нужно выполнять, только вот как показывает та же московская практика - чужие делают это спустя рукава, с большим затягиванием сроков, а то и вовсе бросают недоделанным и банкротятся, а Мосгортранс вынужден заново переделывать
+12
+12 / –0
23.09.2025 07:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (Tatras, 23.09.2025):
> чужие делают это спустя рукава, с большим затягиванием сроков, а то и вовсе бросают недоделанным и банкротятся, а Мосгортранс вынужден заново переделывать

Ага! Типичный пример - строительство развязки у "Калины". Выиграла тендер московская "Альмакор" и успешно обанкротилась. Работы идут кое-как уже третий что-ли год.
+5
+6 / –1
23.09.2025 22:15 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Почему у вас перестали класть деревянные шпалы, с прозрачной пропиткой?
https://transphoto.org/photo/401666/#879610
https://transphoto.org/photo/405122/
Сочли бетонные шпалы более долговечными?
+4
+5 / –1
24.09.2025 07:16 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Бараш Алексей, 24.09.2025):
> Сочли бетонные шпалы более долговечными?

Наконец появилось нормальное финансирование работы ОТ, поэтому и бетонные шпалы стали класть при ремонтах, в том числе мелких, где меняют только десяток шпал, и в целом объем ремонта возрос на порядок

Да и это далеко не первые бетонные шпалы в Екатеринбурге -

https://transphoto.org/photo/541809/
https://transphoto.org/photo/1025791/
https://transphoto.org/photo/1822827/
https://transphoto.org/photo/1780257/

Во всех новых линиях использовались преимущественно бетонные шпалы, деревянные только в кривых
+6
+6 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.