Два дня назад, когда сам ехал от Моторного, я тоже обратил внимание на этот момент - водитель на конечной не стал открывать именно 2-ю дверь. Только так и не понятно, с чем это связано. Все двери в равной степени видимости, и асфальт на остановке вроде тоже сплошной. В чём же тут опасность от 2-й двери?
Цитата (Алексей Волков, 21.09.2025): > В чём же тут опасность от 2-й двери?
Очевидно вынос тележки во внешней кривой на 628-м вагоне не даёт 2-й двери нормально открыться. Это при том, что на 628-м вагоне именно 2-я дверь оборудована аппарелью для инвалидных колясок. https://transphoto.org/photo/1982769/
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.09.2025): > Цитата (Алексей Волков, 21.09.2025): > > В чём же тут опасность от 2-й двери? > > Очевидно вынос тележки во внешней кривой на 628-м вагоне не даёт 2-й двери нормально открыться. Это при том, что на 628-м вагоне именно 2-я дверь оборудована аппарелью для инвалидных колясок. >https://transphoto.org/photo/1982769/
Цитата (Алексей Волков, 21.09.2025): > водитель на конечной не стал открывать
1) Не водитель, а вагоновожатый. 2) Это не вагоновожатый не открывает, а система не даёт. Вагоновожатый нажимает всего одну кнопку, и открываются все двери, но на ЯМЗ система не даёт открыть одну дверь.
Цитата (Даниил Хитренко, 22.09.2025): > 1) Не водитель, а вагоновожатый.
Да что вы, давно уже такой профессии нет. В трудовых книжках - водители трамвая.
Цитата (Даниил Хитренко, 22.09.2025): > 2) Это не вагоновожатый не открывает, а система не даёт. Вагоновожатый нажимает всего одну кнопку, и открываются все двери, но на ЯМЗ система не даёт открыть одну дверь.
Тут в этом объявлении вызывает вопрос, зачем пассажиров отправляют к дальней и узкой 1-й двери, а не к более ближней и широкой 3-й. Её тоже система не даёт открыть?
Цитата (Ahtung_23, 22.09.2025): > Цитата (sasha377, 22.09.2025): > > Так дверь должна подворачиваться в таком случае. > > Остановки трамвая в кривых, в принципе, ну такое.
Цитата (sasha377, 22.09.2025): > Тут по-другому никак
Там как бы у кольца есть прямой участок, длиной так в 40 метров, так что было бы желание... Но да ладно, после реконструкции, наверное, и этого не останется.
Цитата (Ahtung_23, 22.09.2025): > Остановки трамвая в кривых, в принципе, ну такое.
Для одиночных вагонов нормально. Да в общем-то и для современных любой длины и составности тоже, там для контроля дверей есть камеры. Другой вопрос, что на высокую платформу нормальный выход не сделать, но если их всё равно нету…
链接