Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, BKM 84300M Nr. 1301
  KasanBKM 84300M Nr. 1301  —  Linie 7
Ленская улица

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Samstag, 20. September 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.09.2025 23:54 MSK
Aufrufe — 199

Detailinformation

Bewertungen

Kasan, BKM 84300M Nr. 1301

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:15.04.2013
Typ:BKM 84300M
Baujahr:03.2013
Fabriknummer:11
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:26.06.2013

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:20.09.2025 09:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

21.11.2025 23:41 MSK
Link
Yauza 0035 · Kasan
Fotos: 5
СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?
0
+2 / –2
22.11.2025 00:09 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Потому что на это надо иметь ресурсы, и финансовые, и организационные.
+8
+9 / –1
22.11.2025 00:43 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (Yauza 0035, 21.11.2025):
> СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?

Их нет смысла модернизировать, кузова гнилые, заводских детских болячек и просчётов слишком много
–3
+2 / –5
22.11.2025 02:03 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
843 в принципе не очень удачная модель. К слову, Ленинград отдал свой единственный уцелевший вагон Казани, а не стал ничего модернизировать...
–3
+2 / –5
22.11.2025 10:19 MSK
Link
Fotos: 42258 · Stadtredakteur
А что тут, собственно, модернизировать? С технической точки зрения пока ничего новее не придумали.
+7
+7 / –0
22.11.2025 12:49 MSK
Link
Yauza 0035 · Kasan
Fotos: 5
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025):
> А что тут, собственно, модернизировать? С технической точки зрения пока ничего новее не придумали.

Ну например,оснастить вагон usb,type-c зарядками,оснастить кондиционером и вобще привести вагоны в надлежащий вид
0
+4 / –4
22.11.2025 15:31 MSK
Link
Fotos: 42258 · Stadtredakteur
Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.

P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.
+7
+7 / –0
22.11.2025 17:21 MSK
Link
Yauza 0035 · Kasan
Fotos: 5
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025):
> Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.
>
> P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.

Да им хотя бы стекла в депо нормальные поставить,вместо этого «кариеса»
+1
+4 / –3
25.11.2025 02:29 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Yauza 0035, 22.11.2025):
> СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?

Как минимум денежек нет.Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.
+4
+4 / –0
25.11.2025 03:06 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.

За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить
+3
+3 / –0
25.11.2025 06:13 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> > Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.
>
> За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить

За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была
0
+3 / –3
25.11.2025 09:30 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Первое время задние кабины в Казани вполне использовали. Во-первых, для оборота в тупике на ещё незамкнутой линии по БКК, где с одной стороны не было кольца. Во-вторых, для оборота на многочисленных съездах на линии по БКК при остановке движения впереди (ДТП, обрыв проводов и т. п.)

Так что изначальный проект был вполне годным, но его не довели до конца и не обеспечили качественной эксплуатации. В итоге всё деградировало - "лишние" кабины и стрелки растащили на запчасти.
+7
+8 / –1
25.11.2025 17:09 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Эксплуатация обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно. До этого заднюю кабину эксплуатировали.

И Питеру лучше за ярд купить новые вагоны, чем капиталить старьё, логично же.
0
+1 / –1
25.11.2025 18:27 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно.

Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.

Вспомним хотя бы потерю управления Суперджетом под Коломной из-за перепутанных ремонтным персоналом датчиках. Зная культуру обслуживания в Казани, в депо тоже могли что-то не так собрать. В условиях отсутствия независимого расследования свалить вину на далекий завод очень заманчиво.
+2
+4 / –2
25.11.2025 19:28 MSK
Link
Fotos: 42258 · Stadtredakteur
Цитата (fndoder, 25.11.2025):
> Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.

Приехали. Вся информация по этому поводу в сети исходила от меня, и отмазывать МЭТ точно не в моих интересах.

Никакой легенды никогда не было хотя бы потому, что официально даже такая версия не озвучивалась никем в СМИ никогда. Официально водитель 1311 "не выбрал безопасную скорость", если мне память не изменяет.

Если что-то подобное было бы вынесено в качестве официальной версии в паблик, все 843 были бы немедленно вынуждены отстранить от эксплуатации. Информация об этом была рассказана мне в частной беседе независимо друг от друга несколькими людьми, имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации и имена которых в случае появления претензий ко мне я могу назвать (один из них был из Петербурга).
+4
+5 / –1
25.11.2025 19:50 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025):
> имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации

О чём я и говорю, эта версия лишь одной из сторон, причём заинтересованной стороны. Не версия производителя и тем более не версия независимой комиссии по расследованию.


Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025):
> в случае появления претензий ко мне

К тебе претензий не имею, лишь обращаю внимания на два принципиальных факта (с которыми ты и сам согласен выше):
1) ошибка ПО - лишь одна из версий, а не доказанная причина
2) причём версия стороны (пусть и в лице нескольких человек), которая заинтересована в такой версии. Это не значит ни то, что версия ошибочна, ни то, что версия верна. Значит лишь то, что версия не подтверждена доказательствами.

В сообщении выше - https://transphoto.org/photo/2177620/#3494754 - версия же подаётся как факт. Что принципиально неверно.
0
+1 / –1
28.11.2025 01:01 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить

Там ещё куча дополнительных запчастей для других вагонов.
+4
+4 / –0
28.11.2025 12:35 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Алексей, ну хватит постоянно бред писать. Активно их использовали во время кубка конфедерации в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году.
А потом необходимость в этой теме отпала, так как сочленённые вагоны спокойно оборачивались в тупике, ну и сыграло роль плевательского отношения руководства МЭТа после 2018 года.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..